Р!
Р!
Р!
02 МАРТА 2021
01 марта 2021

Жданова назвала ЗабЖД «краеобразующим» предприятием на открытии депо в Чите

Губернатор Забайкальского края Наталья Жданова 24 января назвала Забайкальские железные дороги «краеобразующим» предприятием на открытии эксплуатационного депо в Чите.

«Вдвойне это событие приятно, поскольку связано с железными дорогами — магистралями, пронизывающими весь наш Забайкальский край, таким краеобразующим предприятием, которое является главным налогоплательщиком и создаёт большую часть валового регионального продукта», — уточнила Жданова.

Губернатор добавила, что краевое правительство и ЗабЖД, помимо производственных вопросов, тесно связаны в социальной сфере.

«Вчера говорили о строительстве новых социальных объектов вдоль железной дороги — в Могоче и Могзоне. Недавно [был] опыт открытия детских садов в Чите, Карымской», — отметила Жданова.

ЗабЖД направила в бюджет Забайкальского края 6,5 миллиарда рублей, что составило четверть от всех налоговых доходов региона.

НазадВперёд
25 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что то,это "краеобразующее предприятие",совсем устранилось от проблем края?Живут сами по себе,в своей "норе",а до дел края им и дела нету!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ж/д вовсю используют, чтоб вывезти богатства из страны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из Закрая тоже

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жданова молодец одним словом свадебный генерал 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бывшая училка начальных классов восхваляет президентов РЖД

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какая Забжд! ее нет с этого года

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а куда она делась??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раздербанили между Иркутском и Хабаровском, останется Читинское отделение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

странная у вас информация

дорога как была так и существует

предприятия на месте РЦКУ тоже

диспетчерский центр да уехал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дорога так и будет,но уже не Забайкальская

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЖД это тримиллионапремия формирующее предприятие, и для моральнострадающих пенсионерное обеспечение, а больше край и не нужен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Депо открыли, значит Забжд продолжает жить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь "кто не работает,  тот ест, учись студент", можно 100 лет еще ясак снимать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почаще Белозерову бы об этом краеобразующем предприятии напоминали бы! А то все оттяпать норовят, главное аппетит у некоторых регионов такой, что жуть. Вроде бы и живут не плохо, уж получше, чем Забайкальский край, свои предприятий полно, налоговая база серьезная. Так нет давайте мы последнее у нищих отберем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересное изречение - краеобразующее предприятие. Дорога почти ликвидирована, как филиал компании, а всё образующей структурой в экономике края считается. Да и раньше филиал не был образующим, потому как его руководство не уполномочено принимать какие-либо серьезные решения без одобрения Москвы. И финансами дорога не распоряжается, расходует миллиарды строго по целевым направлениям, утвержденным в ОАО РЖД. Сегодня начальник дороги, если израсходует свой резервный фонд, даже чихнуть не сможет без распоряжения генерального директора компании, чтобы приобрести дырокол для, например, детского дома какого-нибудь, если, конечно, не воспользуется очередной преступной схемой.

Компания является для региона краеобразующей, дорога - нет.

Распад дороги начнется после выборов 18 марта и тихо, но галопирующе продолжится до конца 2018-го - первой половины 2019 годов. Что после этого дорога образует? Смешно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спросила бы краеведов. Краеобразующее-УФСИН. Ещё с царских времен

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

краеобразующее,если бы больше половины населения там работало,так можно и клиническую больницу назвать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

железная дорога предоставляет услуги перевозок, но никак не является  валовым продуктом. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за счет железной дороги, энергетиков и шахтеров Край существует. именно там люди работают по настоящему. еще уважение сельскому хозяйству.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эксплуатационное депо Чита работает уже 100 лет, как его "открыли?"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здание конторы построили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все, что заработали на краеобразующем предприятии, то отдали на билеты в этом предприятии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И это говорит Губернатор. Перевезти стоит дороже, чем произвести в Закрае. Площадь закрая больше некоторых развитых западных стран. А как же Забайкалье территория будущего или это на другой трибуне?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное - ни один комментатор не работает в ЗабЖД. Зато плюшек и гонору!! Все всё знают. А вот знают ли о том, что г-н Д.Афонин, который сидит на информационном сопровождении в дороге, одновременно является учредителем секты "Вера Бахай"? Головная контора в Тель-Авиве. Совсем хорошо. Его супруга, учитель истории читинской школы, работает в секте секретарем. Такой вот маленький семейный бизнес на вере :) Хотя работникам РЖД категорически запрещено работать на второй работе ищи учреждать что-либо. Знают ли об этом особенности Д.Афонина его работодатели? Вот. А вы про рельсы-шпалы :) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А он и не скрывает это. Все официально.[Не проверенный ресурс]