Р!
Р!
Р!
16 ИЮНЯ 2021
14 июня 2021

УФАС приостановило аукцион на право достроить развязку в Каштаке из-за нарушений закона

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю приостановила объявленный комитетом градостроительной политики мэрии Читы аукцион на право достроить почти за 295 миллионов рублей многоуровневую автомобильную развязку в Каштаке, документация размещена 9 февраля на портале госзакупок.

Комитет градостроительной политики мэрии Читы объявил аукцион на право построить развязку в разных уровнях на пересечении дорог Улан-Удэ – Забайкальск и Чита – Смоленка в микрорайоне Каштак в Чите в декабре 2017 года. В планах — смонтировать систему водоотведения, благоустроить территорию (заасфальтировать тротуары, установить ограждения, освещение, остановки общественного транспорта). Проект дороги предполагает снос трёх жилых домов.

Жалобу подал Общероссийский народный фронт, усмотревший в документации серию нарушений закона о контрактной системе. Нарушения, в основном, касаются требований, предъявляемых заказчиком к материалам и оборудованию, которые должен использовать подрядчик во время строительства. Кроме того, некоторая рабочая документация содержит недействующие ГОСТы.

В итоге комиссия признала жалобу ОНФ частично обоснованной, уточнив, что комитет градостроительной политики нарушил восемь статей закона о контрактной системе. Материалы переданы специалистам УФАС для привлечения виновных к административной ответственности. Жалоба также направлена в правоохранительные органы.

Согласно контракту, строительство развязки в разных уровнях на пересечении автодороги Улан-Удэ — Забайкальск и автодороги Чита — Смоленка — подъезд к федеральной автодороге Чита — Хабаровск в районе Каштака планировалось завершить в 2019 году.

Министерство территориального развития Забайкальского края в 2018 году выделит 150 миллионов рублей бюджету Читы на строительство Каштакской развязки.

Аукцион на вторую очередь строительства развязки с начальной ценой 622 миллиона рублей, объявленный летом 2013 года, УФАС аннулировал после жалоб от строившего первую очередь «Мостовика» и улан-удэнской компании «СтройЕвроКом», заявки которых отклонил заказчик.

Из-за нехватки средств в бюджете края стоимость второй очереди пришлось снизить. В октябре мэрия вновь объявила аукцион на строительство второй очереди развязки, но с начальной максимальной ценой 230 миллионов рублей, 10% которой финансирует город, 90% — Забайкальский край.

Депутаты Законодательного собрания на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике 31 марта предложили правительству региона выделить средства для строительства второй очереди каштакской развязки в Чите и сдать развязку до 2019 года. Губернатор Забайкальского края Наталья Жданова, выступая с отчётом об итогах 2016 года перед заксобранием региона в мае 2017 года, не смогла ответить конкретикой на вопрос депутата Владимира Хорохордина о планах по строительству каштакской развязки в Чите.

По её словам, планы правительства относительно развязки в 2017 году были в том, чтобы поддержать город, в том числе и средствами.

В мае 2017 года мэрия заявила о намерении изъять пять земельных участков в Каштаке из-за строительства автомобильной развязки на автотрассе Чита – Смоленка.

НазадВперёд
16 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они, б., даже бумажки грамотно составить уже не могут! Ну что за бардак!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато деньги тырить грамотно умеют!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

арахлейские десять километров за миллиард без роблем оформили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Объявлен аукцион на вторую очередь с начальной суммой 622 млн руб ,но из за нехватки денег снизили до230 млн руб.,т,е и за эти деньги можно достроить или только лапшу навешать?Осенью они хотели изъять 3 участках населения,теперь уже пять!Когда услышим правду!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЕГЭ рулит. В википедии ГОСТы не обновили. Как можно в конкурсе указывать строителям из чего строить, есть ведь проект. "Хочу дом из картона"- дёшево и в срок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проект есть, но в аукционной документации заказчик указывает, какого качества должны быть материалы, прописанные в проекте. Это его обязанность и, пожалуй, единственная возможность исключить из числа возможных претендентов всяких нехороших дяденек. Примерно таких же, благодаря которым ребятишек в некоторых школах и детсадах после Нового года накормили винегретом, оставшимся после праздничных застолий. Так что, картон не должен быть токсичным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и что, что госты устарели. Надоели эти ОНФ на стадии строительства нужно наблюдать чтоб хотя-бы старые госты соблюдались!

Такими темпами вообще не увидим нормальную дорогу в Каштаке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дачник 3928

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять лет на пять отодвинут строительство, а может и навсегда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже не первый раз срывается аукцион. Хотелось бы узнать от представителей власти кто конкретно и как понёс ответственность  Гнать надо с работы таких работничков

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, теперь затянут строительство на года и людям придётся годами на объездах мучатся..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот здесь УФАС  прямо герой. А вот с бензиновыми воротилами - просто мышка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С 94-фз  построить что-то практически не реально. Если захотеть, то всегда можно найти какую-либо зацепку. Снижение цены, это снижение качества и не только в строительстве. Идиотизм полный, Путин в Краснярске сам предложил  подрядчиков строительства объектов Универсиады подобрать минуя закон. Вообщем земляки ещё долго не увидим нормальной развязки с дебильнам законодательством.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

94-фз отменили в далеком 2013 году. Сейчас 44-фз

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да там итак уже нормально можно проехать в любую сторону, с любой стороны и в любое время, куды ишо-то строить? У нас что денег больше некуда девать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При такой логике вообще там не надо ремонтировать и строить. Большинство джипов там ездит.