НОВОСТИ
17 АВГУСТА
15 августа

В РЖД подтвердили целенаправленную оптимизацию восточной части сети

Фото: Анна Хвостова

На восточных сетях ОАО «РЖД» действительно идёт процесс оптимизации с целенаправленным, системным переходом от региональных принципов управления к организации и планированию движения поездов на полигонах, сообщили 10 февраля в пресс-службе «РЖД» в ответ на запрос «Чита.Ру».

Идея оптимизации, отрабатываемая на Восточном полигоне, состоит в обеспечении роста качественных показателей эксплуатационной работы, пассажирооборота и грузооборота. По мнению руководства дороги, единое управление потоками поездов на полигоне позволит ускорить пассажирское сообщение, выстроить оптимальную логистическую технологию управления погрузкой и продвижением грузопотоков к крупным выгрузочным регионам — морским портам и межгосударственным стыковым пунктам.

При создании полигона применялись такие принципы, как унификация параметров инфраструктуры и локомотивного парка, организация сквозного пропуска поездов, оптимизация производственных мощностей. Также в числе задач было установлено внедрение технологии тяжеловесного вождения поездов и выработка оптимальных параметров увеличения маршрутной скорости.

«Руководство ОАО «РЖД» рассматривает работу на Восточном полигоне, включающем Красноярскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую и Дальневосточную железные дороги, как положительный и ценный опыт. Забайкальская железная дорога играет в этом процессе ключевую роль, являясь плацдармом пилотного применения новой технологии», — сообщили в РЖД.

Внедрение полигонной технологии дало возможность повысить эффективность перевозочного процесса, стабилизировать сроки доставки грузов, снизить время нахождения поездов и локомотивов на технических станциях, увеличить участковую скорость, сократить число «отставленных» от движения поездов, снизить одиночный пробег локомотивов, улучшить условия выполнения пассажирских перевозок. При этом максимальный эффект применения микропроцессорных систем управления и обеспечения безопасности движения поездов достигается при их комплексном внедрении на полигонах всех железных дорог, включённых в полигон.

Информация о том, что часть служб и подразделений ЗабЖД будет переведена в Иркутск, а часть штата в связи с переводом будет сокращена появилась в августе 2017 года. ЗабЖД факт преобразований в структуре дороги, оптимизации или перевода в другие субъекты России служб и подразделений опровергла, но информацию о переводе одного из подразделений подтвердила: функции и штатная численность работников Диспетчерского центра управления перевозками Забайкальской дирекции управления движением была передана в Иркутск. Возможную реорганизацию ЗабЖД в ноябре прямо опровергла губернатор Наталья Жданова.

В ноябре же в распоряжении ИА «Чита.Ру» оказалось сентябрьское обращение начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД), который предложил начальникам Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог изменить границы филиалов так, чтобы участок ЗабЖД перешёл Восточно-Сибирской. В письме было отмечено, что преобразования дадут экономический эффект на 900 миллионов рублей и позволят создать «единую цепочку перевозочного процесса». После этого пресс-служба КрасЖД заявила, что все филиалы РЖД прорабатывают и предлагают варианты оптимизации перевозок, однако изложенные в документе предложения во время проработки оказались нецелесообразными. ЗабЖД ситуацию никак не комментировала.

В ноябре первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, отвечая на вопрос журналиста газеты «Забайкальский рабочий» о возможной ликвидации ЗабЖД и её объединении с другими железными дорогами, рекомендовал прессе меньше об этом писать.

33 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все ребята готовьтесь к еще одному витку массового сокращения!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А че готовиться, работников предупредили, уже с марта начнут сокращать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это еще не то сокращение, самое страшное впереди, когда дорога свой официальный статус потеряет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не дороге [***], это краю хана! Ещё одну шестилетку многие не переживут. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда же это закончится вместо того чтобы строить третий путь вводят то Белорусский метод то оптимизацию что приводит к периодическим авариям из-за сокращения линейных рабочих.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это закончится тогда, когда власть в стране сменится. Голосуйте за Грудинина он точно все это закончит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По любому ,за этими словаии о рестуктуризации,уменьшении времени простоя бла-бла-бла,стоит сокращения персонала! А что вы хотели ,капитализм с его оскалом,богатые богатеют нищие-беднеют. Думайте лучше 18марта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну если оптимизация, то капец дороге

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этого и надо было ожидать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что вы хотели? Слабый регион, слабые кадры, отсутствие сильного лобби в центре. Вот и результат. Управление имущества, кадастр, транспортную инспекцию уже подчинили сопредельному региону? Кто на очереди? Дорожники, железнодорожники? Мы почему такие беззубые? Мы почему играем роль объекта экспансии? Для чего нам представители в Госдуме, Совете Федерации? Давайте посмотрим, кто там сидит и ктот там чем занят? Почему нет их никакой реакции на эти, очень знаковые события? Неужели не понятно, что за этим последует ликвидация региона и что Чита перейдет в один ряд с Бодайбо или Кижингой?

Судя по тому, что властные структуры региона безмолвствуют, их такая движуха вполне устраивает. А ведь и им кердык придет. Неужели совсем инстинкты притупились? Или лыжи навострили и есть куда прильнуть?

Если регион будет и дальше молча сносить эти пощечины, кончат его. Не будет Забайкальского края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну Вы сравнили Читу и Бодайбо. Бодайбо - это Клондайк России, там еще запасов золота немерено порядка 5000 тонн. Бодайбо - это рай по сравнению с Читой. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не дай Вам бог жить в этом Клондайке. Это в штате Айова все хорошо, а в Бодайбо, как в Клоайке..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Регион перед Москвой право голоса не имеет потому, как:

1. Дотационный;

2. Власть не выборная, а назначаемая;

3. А тех кого не назначили, а выбрали - спрятали за "хороший" оклад чтобы молчали.Вот и все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё перечисленное очень подходит соседнему (с Запада) региону. Аднака жа, совсем другие тенденции, если не сказать, системные решения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да третий путь это реальность

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это утопия в настоящее время. Таких денег нет, но вы там это самое. Это не советский союз, который смог проложить второй путь трансиба. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красиво писать научились. Целая служба работает на красоту и немеряно народу на показуху. На этом вроде и всё.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну сократят много людей, пока число неизвестно, но в 2018 2000 человек окажется без работы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё можно исправить что-то, 18 марта близко.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не уже ли верите в честность выборов. Его от туда только в перед ногами вынесут. И то после себя зятя поставить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полности согласин , голосовать только за Грудинина хватит растаскивать РОССИЮ , ОПТИМИЗИРОВАТЬ ,ОБЪЕДИНЯТЬ ,новые слова а по простому это развалить ,растащить, распродать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Т.е., на поездах ездить теперь будет опасно для жизни, после окончательной оптимизации. Ну как в здравоохранении теперь лечиться невозможно, так и на поезда лучше не садиться.

Картинка из ближайшего будущего - тащится поезд, спотыкаясь и переваливаясь, а его догоняют вооруженные люди на лошадях. С такой политикой край окончательно опустеет. Неужели у горе-оптимизаторов вообще ничего человеческого не осталось? Ведь железную дорогу не они строили, неужели ни одна струнка в душе не дрогнет в погоне за деньгами?

Года через 3-4 спохватятся, а точка невозврата уже будет пройдена.

Может, надо уже президента оптимизировать, зачем нам такой президент, который уже 18 лет методично разваливает страну.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему будет теперь ? Уже опасно .. и давно. Вот так щёлкают на заб жд рельсы. И в этом году уже 7 раз. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фотки не прикрепились )) в первый раз

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После выборов если пройдет Путин ,это будет что-то ужасное ,может это прекратится после выборов , голосуйте все 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

то-то смотрю сходов немеряно. А оно вон чё - оптимизация! Хочется что-то уже масквабад оптимизировать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта власть уничтожает Забайкальский край.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Процес оптимизации( недавно называли обеднением) идет не только на РЖД но и по всей  РОССИИ и при том очень большими темпами . это похоже больше на истребление  ,растаскивание и разворовывание  РОССИИ .И  что нас ждет ?  нищета и миллиардеры .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вся выручка и налоги от перевозок в Забайкалье будут уходить в Иркутский и Красноярский бюджеты. Красноярск с Иркутском начнут жиреть, Чите точно хана. Ремонтировать вокзалы и инфраструктуру в Чите они точно не будут. Жуть!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не турпинька! Жиреть выше будут! А холопы либо вымрут, либо сдохнут! Ну ещё могут стать зомби

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно бы пора все региональные управления РЖД сократить. Всем можно рулить из единого центра.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Попробовали бы в центральных регионах пооптимизировать. Сразу бы народ с ржд двинул подальше. А тут людям деваться некуда, твори что хочешь. Проканает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ведем поезд тремя бригадами от хилка до крм-вот это оптимизация!

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить