НОВОСТИ
20 СЕНТЯБРЯ
18 сентября

Пассажир Читы подал иск в суд на «Уральские авиалинии» за задержку рейса на 6 часов

Пассажир из Читы подал иск в суд на авиакомпанию «Уральские авиалинии» за задержку рейса Чита-Москва на 6 часов, из-за чего он и его семья опоздали на рейс Москва-Симферополь и к месту отдыха прилетели на сутки позже, сообщается 2 марта на сайте Центрального районного суда Читы.

«В своём исковом заявлении пассажир указывает, что задержка рейса повлекла за собой дополнительные расходы на приобретение напитков, еды в аэропорту Домодедово, расходов на такси из аэропорта Симферополя до Евпатории, а также утраченный задаток за бронирование жилья. Также причинён моральный вред», — говорится в сообщении.

По информации сайта, в предварительное судебное заседание представитель ответчика «Уральских авиалиний» не явился, представил отзыв на иск.

«В нём указано, что ответчик полагает заявленные требования необоснованными. Рейс по маршруту Чита — Домодедово 11 июля 2017 года был задержан на 5 часов 57 минут по причине позднего прибытия воздушного судна с предыдущего рейса по технической причине (отказ управления передней стойки шасси) и принятием перевозчиком мер по её устранению. То есть правомерно в рамках соблюдения перевозчиком условий безопасности полётов», — говорится в сообщении.

На сайте указано, что в связи с задержкой рейса, в аэропорту пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание: «По прибытию в аэропорт Домодедово истцу был предложен вариант осуществления воздушной перевозки ближайшим рейсом – 12 июля 2017 года. До вылета истец и члены его семьи были размещены в гостинице с предоставлением ужина, завтрака и обеда. Таким образом, перевозчик исполнил свои обязательства надлежащим образом».

Суд признал дело подготовленным и назначил его к разбирательству в судебном заседании.

16 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно так их 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное, что все живы! Поспешишь как говорится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самолёт должен был совершить жёсткую посадку на брюхо точно по расписанию, тогда бы в Крыму не успели слопать всю черешню и всю Массандру выпить. Весь отпуск мужик в коробке прожил на дошираке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уральские линии никогда во время не прилетают! Ужасная авиакомпания

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот сказочник представитель авиакомпании! Давай, пассажир, держись! Когда-то кто-то должен их начать наказывать! Такие деньги платим! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будете знать, куда и чем летать. Я Вас не обижаю, страну (некоторые люди - группировка) ввергли в "рыночные" отношения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто еще встречал такое? В Моск при покупки а.билета Уральских а-й, по невозвратному тарифу, вес багажа должен быть не больше 10 кг. С собой был вес 17 кг. Но так как планировал часть багажа отдать (были сувениры, летел из отпуска) то в кассе я сказал, что пока не буду доплачивать за "перевес". На кассе  предложили, мне , если будет свыше 10 кг доплатить 2500 т.р. В итоге вес остался тот же. (человек не приехал) и при регистрации на рейс, мне  скромно но открытым текстом предложил "оплатить перевес на месте" Но уже 1000 рэ и уже в конверте, который мне тут же не краснея дали у стойки регистрации.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну тут выигрыш 100%. Чеки и расходы в суд = возврат 100% + Отдельной бумажкой за моральный ущерб тыщ в 100 (тут правда на усмотрение судьи сколько).

P.S. расходы на такси не идут в счет ((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Моральный вред на более чем 10 000 ни один судья в такой ситуации не пойдет)  Да и трансфер от аэропорта до отеля в Крыму, тоже странное дело) Как будто если бы они прибыли во время, то до отеля их кто то бесплатно бы довез, а так пришлось тратиться.  Зачем было в Домодедово брать еду и напитки, если  завтрак, обед и ужин был оплачен ак. Да и сутки в отеле или в гостевом доме в Крыму копейки стоят, чтобы из за этого по судам бегать. Просто пассажир решил срубить бабла. Как по мне, лучше потерять день отдыха в Крыму, чем вдруг не долететь вовсе на неисправном самолете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучшая реклама авиакомпании))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в Улан-Удэ судились и высудили 30 т.р.,за  то.что самолет залетел еще за пассажирами в Читу,моральный вред,там встреча со знакомыми сорвалась из-за опадания самолета.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Реклама-Летайте самолётами Аэрофлота.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интерес адвокатов в том, чтоб клиент заплатил деньги, а не в том, чтоб закон не нарушался.

Когда проблем недостаточно, их начинают создавать специально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже в 2008 году судилась с Уральскими авиалиниями, и выиграла суд, в Чите мы просидел в  аэропорту с двумя детьми 9 часов, кое как взлетели, кое как долетели в Ектрбург, еще и там сидели 6 часов, в итоге наш самолет был технически не исправным, это подтвердилось по документам, в Москву мы прилетели не в Домодево как должны, а в Шереметьево, но надо сказатт нвм предоставили трансфер и доставили в Домодедово. В общем ужас был,  первый суд мы выиграли, но авиакомпания подала аппеляцию и приехал представитель авиалиний, но суд все равно мы выиграли. Так что теперь я ни за что не буду летать этой компанией.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а невозвратные билеты,такие же дорогие,если захотите дату поменять на другую,то это возврат билетов и вернут маленькую часть от билета,хоть за два месяца на другую дату,хоть за день,все едино,так что в накладе они не будут,на пустом месте деньги делают.только дату исправить, 12 т.р. потеряешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помню, как на рейсе Чита-Москва-СПб застряли на 6 часов в Домодедово! Пришлось лично с офиса Уральских за шкирку тащить представителя компании к пассажирам нашего рейса! И в прямом смысле ходить с ним за руку и на пинках добиваться того, что в договоре положено при задержках - горячее питание и питье, ибо взрослым ещё не так сложно, но половина рейса были дети от 6 до 13 лет!

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить