НОВОСТИ
18 ОКТЯБРЯ
16 октября

Жданова заявила о завершении проектирования зернового терминала за 6 млрд р. в Забайкалье

Губернатор Забайкальского края Наталья Жданова заявила о завершении проектирования международного зернового терминала в Забайкальске Забайкальского края, строительство которого обойдётся в 6 миллиардов рублей, сообщает 1 марта ТАСС.

«В настоящее время по проекту собрана исходно-разрешительная документация, завершено проектирование, получены положительное заключение экспертизы и разрешение на строительство», — процитировали Жданову в сообщении.

По словам губернатора, проект позволит организовать перевалку до 8 миллиона тонн зерновых, зернобобовых и масленичных культур из российских в китайские вагоны и позволит единовременно хранить до 80 тысяч тонн зерна.

О строительстве зернового железнодорожного терминала на крупнейшем российско-китайском пограничном переходе в посёлке Забайкальск было объявлено ещё в 2015 году. Договор о намерениях по строительству подписали экс-губернатор Забайкальского края Константин Ильковский и генеральный директор компании «Забайкальский зерновой терминал» Карен Овсепян.

В 2016 году премьер-министр России Дмитрий Медведев включил строительство первого зернового терминала в посёлке Забайкальск в концепцию развития приграничных территорий Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона.

Губернатор Наталья Жданова и гендиректор Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Алексей Чекунков на ХХ Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение для улучшения инвестиционного климата в регионе и привлечения дополнительных средств в забайкальскую экономику. Среди проектов, которые находятся на рассмотрении фонда, есть и создание терминала.

36 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Экономический эффект для государства просчитан? Или опять поддерживаем частный бизнес народными деньгами?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проект, конечно, маловыполнимый. Но, бюджетных денег на реализацию не предусмотрено. Вообще не предусмотрено. Так что не начинайте своё нытьё по поводу народных денег. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пруфлинк пожалуйста, уважаемый предоставьте , прежде чем это утверждать.  Вот как раз из разряда "высёврёти", это проект частногосударственного партнёрства, на что и рассчитывает бенифициар этой "шняги". Почитайте первоначальные материалы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вы и почитайте первоначальные материалы. Не буду же я копировать сюда гос.программу и все опубликованные ранее статьи (лень мне, где-то полгода назад или больше уже доказал, документы собирал специально, что же теперь постоянно вас просвещать, что ли?). Из краевого бюджета - ни копейки. Найдёте противоположное - напишите. Инвестору только земельный участок представляют. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это что уважаемый? Как это называется?  Я даже про упомянутый вами земельный участок? Я значит покупать землю  должен, или платить аренду государству, а так же платить, налог на земельный участок с кадастровой стоимости. А какой то "Вася с горы" получит земельный участок на халяву. Ну ну. Это уважаемый и называется частногосударственное партнёрство. Мы тебе землю на халяву , а ты строй на ней и мы вместе будем иметь доход. Да только этот дяденька, хочет и дальше денег халявных, уже  из госбюджета( понятно что не из нашего нищенского)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сударь вы ошибаетесь! Как и говорит ваш собеседник "Из краевого бюджета ни рубля на этот проект не требуется". Земельный участок предприятию на правах аренды передается (дешевой, но аренды), оплата аренды идет в местный бюджет (Плюс местным отвалятся различные бонусы и мелкие налоги, как в случае с Быстринским ГОК). А стройка будет выполняться на средствах частногосударственного софинансирования, с учетом что за 2017г объемы торговли "продовольствием" с Китаем составили 1,8млрд. долларов и потребности их рынка позволяют наращивать экспорт еще на 30-50%, 6 млрд. рублей в развитие это не такой уж большой вклад. Отобьется достаточно быстро!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так а я о чем? О частногосударственном , читай внимательно. А вот про прибыли и 6 млрд. давайте поговорим, когда дяденька эти бабки получит и сбежит.В чём я на 100%уверен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

аргументируйте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

частный

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нельзя в нашем регионе такие проекты делать. Народ работать не будет, только воровать способен. Пусть лучше в Бурятии или в Иркутске делают. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной "мертвый" проект! Если Китаю нужно, то он и без терминала все себе завезет. Как завозит лес, уголь, руду и все остальное. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самый крупный элеватор России был открыт 23 октября 2009 года в Воронежской области. На его строительство потрачено более двух миллиардов рублей. Он позволяет хранить одновременно 300 тысяч тонн различных зерновых культур. Цены поменялись или аппетиты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аппетит пришёл во время еды,страшно за них лишь бы не подавились!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так и немного цены, а в основном откаты. они же к доллару привязаны. все берут в баксах и евро. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за очередной бред? Вся российская квота на экспорт зерновых в Китай, составляет всего 2 млн тн. А тут будут строить на 8 млн. Забайкалью от этого не жарко и не холодно, потому что традиционно зерно в Китай идет с Алтайского края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а борзинский элеватор не катит разве?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Речь идет о терминале перегруза с вагонов широкой колеи на узкую, причем тут борзя?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Беда в том, что китайцы в Маньчжурии такой терминал построили. 2 года как. И ждут наше зерно, которое в Китай ввозить нельзя, только с переработкой на входной ж.д. станции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все эти глобальные проекты рассчитаны только на экспорт..Рудники,разрезы,шахты,терминалы..Вся продукция,или почти вся,уйдёт в поднебесную,и дальше..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего шумим. Любые вложения, тем более не за счет краевого бюджета, следует приветствовать. Худо бедно пара-тройка сотен рабочих мест для посёлка не лишние, да и в перспективе отчисления в бюджет и фонды. Главное, чтобы инвестор не соскочил. В конце концов  зерно  юго-восточных районов будет возможность реализовывать не в Чите, а поближе. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помнится, вы и за могойтуйскую промзону ратовали. А сейчас шесть миллионов в год на содержание требуется

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вот кстати. Сначала федералы ГЧП заключат потом его на Край перебросят вместе с содержанием. А про зону это верно, только их две и плюс мелкого всякого настроенного и проедающего деньги Края навалом. А все это чистые убытки почище всяко коррупции в десятки миллионов ежегодно на ветер государственные деньги. Пару лет на всем этом барахле сэкономить и только с этого можно садик построить. И ни кто за это не несет отвественности, что самое интересное, а это как минимум халатность чистой воды.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для Мертвой зоны персонально. В мою бытность Могойтуй подчинялся не Администрации Читинской области, а Администрации Агинского Бурятского округа самостоятельный субъект), где Главой был Гуродарма Цидашией. Так-что с памятью у Вас что-то стало. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С трудом в это верится. В Забайкальске сейчас во всю идет реконструкция станции по узкой колее, и никто и слыхом не слыхивал про существование проекта зернового терминала и его примыкания к путям общего пользования. Два года назад об этом поговорили и забыли. Скорее всего где-то утвердили ТЭО и, возможно, прошли ТЦА, не более того.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ухи забивают наконуне выборов! Ни слушайти их. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ашибся. Выбары кашешна!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот, сначала зерно отправим в Китай, они им будут  выкармливать свиней, а затем  мясо,с  добавками из химикатов, будет попадать на наш стол, как же надоела эта лоховская стратегия" любой ценой" и лишь бы доложить об успехах и достигнутых договоренностях, а там хоть трава не расти..! Со своего  зерна мы и сами бы сделали что надо и без химикатов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласно договору о российско-китайском пограничном железнодорожном сообщении вагоны широкой колеи перегружаются в КНР а вагоны узкой колеи вРФ.  Кроме того терминал для перегруза зерновых уже построен на станции Маньчжурия

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О как!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот она хлебная карточка для бывших министров. ЯКИ., Ган..,кормушка для перспективных мистификаций. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по тому как за все время существования пгтЗабайкальский ни один проект не осуществился. То бывшим министрам и не министрам не привыкать пилить бюджетные деньги. Лучше создать производство переработки зерна.производить муку высокого качестаа и др. Создать рабочие места.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели мы уже друзья на веки что бы на границе строить такие комплексы, или я что то не понимаю или нас ничему не учит история !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но они же построили. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 вот и построили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выдали разрешение на строительство? Кто выдал и кому, кто заказчик? Карен Мовсесян? Ну эти конечно построят за 8 млрд, не меньше. На пару с Московскими "эффективными" менеджерами можно и не столько "построить"!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот чего вам всем надо, а? Все ноют о том, что экономика в крае не развивается. И это правда! Надо что-то делать! Надо! Идёт инвестор, что-то собираются делать. Получиться-не получиться время покажет. Главное, что денег из нашего бюджета не надо тратить. Почему бы и не попробовать? Нее-е-ет же!. Обязательно надо какую-то гадость вставить. Земельный участок жалко стало? Так возьмите его в аренду сами, сделайте милость. Кому он нужен в Забайкальске? местные власти счастливы будут хоть что-то иметь с этой земли. Рабочие места будут. Это плохо? Зерно вам жалко стало в Китай отправлять? Так скупайте его у сельхозпроизводителей! Им же его продать невозможно никуда. Будет спрос - увеличат площади посевов зерновых. И какое-то бесконечное нытьё про распил бюджета, про кормушки. Не в этом случае, господа! Если вы не троль, то нельзя же просто так тыкать в клаву. Какой механизм распила, если бюджетных средств нет в проекте? Что вы все мелете?

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить