НОВОСТИ
20 ИЮНЯ
19 июня

Число жалоб на интернет-продавцов выросло в крае на 42% за год

Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в 2017 году получило 130 обращений о нарушении прав при покупках в интернете, или на 42% больше по сравнению с 2016 годом, что связано с ростом популярности интернет-покупок, сообщила на пресс-конференции 15 марта руководитель ведомства Светлана Лапа.

По всем поступившим жалобам управлению удалось защитить права потребителей. В том числе ведомство получило 20 обращений на компанию «Гарант-Сервис» из Забайкалья, которая задерживала доставку товаров из Китая до покупателей при уже оплаченных заказах. Роспотребнадзор добился ликвидации компании.

Кроме задержки доставки, покупатели в 2017 году жаловались на несоответствие товаров заявленному качеству, подмену брендовых товаров подделками.

Как отметила Светлана Лапа, число обращений в ближайшие годы будет расти из-за планов Роспотребнадзора провести массовое информирование жителей.

5 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Роспотребалиэкспресс. Начало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Куда пожаловаться на Почту России? Которая практически вообще не доставляет посылки из Китая? Или доставляет через 3 месяца?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С треками доставляет почти 99%. Так что выбирайте нормальных продавцов или Али.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Часто делаю заказы  на Али. Посылки приходят  в течение 1 месяца. Получаю на почте. Без проблем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

алиэкспресс за 5 дней получаю, забираю на хабаровской

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить

Размещение рекламы на портале

Обратный звонок