НОВОСТИ
20 СЕНТЯБРЯ
19 сентября

Дороги в России с 1 июня разрешат делать из старого асфальта

Росавтодор принял новый стандарт, разрешающий с 1 июня ремонтировать дороги в России с применением ранее использованного асфальта, сообщают 30 марта «Известия».

Вторичные материалы будут использовать на трассах с невысокой интенсивностью движения. Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ. По новым стандартам использовать крошку можно будет не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью (например, некоторых муниципальных) — без ограничений. При этом технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси.

Также на рассмотрении находится еще один стандарт, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга — когда старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

«Метод экологичен и даёт возможность ремонтировать трассы в короткие сроки с минимальными затратами и надлежащим качеством. До сих пор эта технология использовалась в качестве эксперимента», — говорится в сообщении.

Новый стандарт также позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счёт использования асфальтовой крошки.

28 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из г-на будем делать конфетку. Интересно что получится?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Г - но. Но уже дороже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конфетка,  но из г-на

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то так асфальт и делали. Просто теперь это узаконено.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сэкономил в одном, потерял в другом. Нарушение или отклонения от технологии в итоге для людей всегда дороже получается. Для государства экономия, а для потребителя потеря.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Оренбурге пару лет назад так сделали.. спустя всего одну зиму весь город был в ямах как после бомбежки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А дома из старых кирпичей! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новый асфальт сыпется! А что будет, если его ещё и из старого делать будут?! Учились бы у других стран, как асфальт класть! И китайская обувь тут не причем))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну зато как не на Украине! Только выиграли!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо же, новость. Какой эксперимент? В стране эта технология используется массово. На федералках холодный ресайклинг в Забайкалье применяется уже последние лет 6 - 7. Основной смысл ее: старое покрытие с добавлением новых материалов (цемента и битумной эмульсии) переустраивается в прочное и ровное основание, на которое укладывается новая асфальтобетонная смесь (возможно, с добавлением ранее сфрезерованного материала старого покрытия).

Другое дело, что до муниципалитетов эта технология дойдет не скоро. Пока ее, скорее всего, на региональных дорогах у нас еще не применяли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из нового делать нормально еще не научились, а уж из старого-то.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто-то не научился, а кто-то умеет. Чего всех под одну гребенку? К сожалению, есть ФК "Чита", а есть "Реал" Мадрид.и "Манчестер Сити".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть зато Головин и ЦСКА

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас у же на ул. Чкалова пробовали такой вариант. Года не прошло как асфальт весь выкрошился. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Комплекс с газовыми горелками, фрезером и смесителем в Чите дороги ремонтировал, Только очень недолговечным ремонт оказался. Снимаемый слой  в разных местах имеет разный состав и не получается однородности покрытия по всей поверхности, а там где слой слабый получается выкрашивание и очень быстро приходит в состояние -яма на дороге. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тот что с газовыми горелками слой не снимает а нагревает и добавляется свежий асфальт.Там обычно проблема если пережечь слой старого асфальта.Фреза используеся для ямочного ремонта,там может быть проблемы изза глубины срезки.А обновление слоя путём снимания слоя и потом с добавлением битума и добавок в установке производят асфальт используется в ФРГ,это почти передвижной завод.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Колбаса из старой колбасы,хлеб из старого хлеба и т.д.Раисся кули рулит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой президент , такие и дороги!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так мы и поверили, что где нет интенсивного движения, ха,ха! нам лишь бы разрешили, денег много не бывает, карманы господ всё выдержат

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно пора. Меньше срок службы чаще ремонт. Чаще ремонт это рабочие места.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да,сейчас ремонт в течении 5 лет делает та организация которая укладывала асфальт бесплатно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а когда за Российские дороги разрешать платить старыми деньгами!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если царские рубли есть то с радостью примут по курсу рубль к рублю,вы хотябы уточняйте смысл старых денег.А насчёт срезанного старого асфальта то у нас один из под фрезы машину асфальта привёз,разбросали,катком катанули и асфальт теперь около ихнего дома а то по грязи ходили.Если асфальту не больше 10 лет то летом в жару он пластичен.Даже в Венгрии как то когда было + 38 женщины в асфальте дырки каблучками оставляли.Если в бункер добавляешь 30 процентов срезанного фрезой(из под фрезы он мелкий) то асфальт плавится и состав -песчаногравийная смесь,битум,минеральные добавки,добавляется 70 процентов состав-песчаногравийная смесь,битум,минеральные добавки,в чем отличие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, если по технологии строили и ремонт ненужен. В каком-то городе построили и больше 10 лет забыли про дорогу, даже по телеку об этом говорили. Но, если так строить, то и воровать нечего. Чиновникам невыгодно, понимаешь в чём проблема? И где "собака" зарыта?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага за "платона"  налоги берут как за новый,  а впаривать асфальт будут старый,  зашибись устроились, тырят деньги не моргая

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На федералке не используется старый асфальт,такой асфальт можно использовать при благоустройстве дворов.Асфальт производят несколько видов в зависимости от добавок,тот же ШМС сейчас только на дороги и то не на все так там много минеральных добавок и по стоимости он очень дорог.ШМС ложится только асфальтоукладчиком так как его вручную не разбросаешь,быстро застывает из за большого наличия минеральных добавок.Во дворе не используется из за дороговизны и от того что хотя используется асфальтоукладчик но есть места где асфальт можно положить только вручную.Так что не надо городить ерунду,на федеральные дороги другой асфальт идёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А из чебуреков собак собирать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будут приёмные пункты старого асфальта? Почём принимать будут? 

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить