Р!
20 ОКТЯБРЯ 2019
18 октября 2019

Два городских автопарка появятся в Чите

Создание двух муниципальных автомобильных предприятий вошло в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры в Чите, сообщила 12 апреля корреспонденту ИА «Чита.Ру» депутат городской думы Наталья Нестеренко.

Программу внесли на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи представители мэрии. Депутат Щебеньков заявил, что не успел её прочитать. Тем не менее, депутаты проголосовали за принятие этой программы.

«Планируется создать два муниципальных автомобильных предприятия. Одно на 200, другое на 160 мест. Это конкуренция нашему бизнесу. У нас не будет автобуса в Ивановку по 40 рублей. У нас будет муниципальный транспорт», — заявила Нестеренко.

НазадВперёд
26 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надо читать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Демагоги,блин! Нестеренко что, из своего кармана будет оплачивать муниципальный транспорт "до Ивановки за 20 копеек" ? Где деньги найдёшь,Зин? С крышуемой Вупсенем "двойки" хочешь отжать? Не даст.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не. Они попросят жителей края скинуться на строительство. Как в сретенске сделали по теме катера.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Муниципальный - означает то, что он принадлежит муниципалитету, то есть органу местного самоуправления, каким является наша городская администрация во главе с мэром города. Муниципальный автопарк живет благодаря дотационной поддержке предприятий транспорта из городского бюджета. - значит дотационный!?. У нас в регионе ни на что нет денег, а тут сразу на 2 автопарка найдутся))) Тогда почему не поддержать троллейбусный парк, пока он совсем не загнулся!? Вопросов больше, чем ответов. Всё как обычно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас заработок с маршруток делится так: часть денег идет самому маршрутчику (ну и, возможно, владельцу авто), а часть - владельцу маршрута. То есть часть доход с каждой машины идет некоему лицу просто за право ездить по указанному маршруту.

А что полезного делает эта прослойка? Ничего. Вот за счет этого и можно снизить стоимость проезда, и никакие дотации не потребуются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И главное в этой схеме- никакого учёта. Наличка в чистом виде не зафиксированная  ни билетами, ни чеками, ни кассовыми аппаратами. В Краснокаменске  (это районный центр в Забайкальском крае, кто не в курсе) в каждой маршрутке кондуктор с билетами, а в краевом центре, "столице региона" в лучшем случае бумажка в салоне " Билеты отрывайте сами").

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Макси значит сносить будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тоннель пророют под "Макси": на этом средства и закончатся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Макси обратно отожмут?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет просто эти через некоторое время за копейки, также продадут. и все по новой. Бизнес у чиновников такой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конкретно число и год

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не нагнетайте обстановку, когда получится тогда и будет, потом и дату назовем, а пока довольствуйтесь сладкими обещаниями. Нестеренко

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Восторжествует справедливость, и по адресу  ул. Шилова, 100, вновь будет Пассажирское автотранспортное предприятие?  Либо,  где  ж они  найдут площади  под  аж два  предприятия, это ж  надо строить гаражные  боксы,  ремонтную зону, и  так далее.?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну хватить уже про Шилова,100. Время такое было лихое, криминальное, сейчас то вообще все по закону будет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А территория За Байкал спец транса скоро освободиться и строить ни чего не надо. Вот тебе и гарожи и ремонтная зона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В  ПАТП было три колонны, 1 колонна- городские  маршруты: 2,3,16,17,18,6, и  так  далее.2 колонна  пригород - 101,102,103,  и  так далее. 3 колонна межгород, это   Новая Кука, Беклмишево, Дульдурга, и так  далее. Восстановить всё  это, немалый  труд. Сил то хватит у  городской  администрации?  За всё  время, после  уничтожения  ПАТП,  не  могут создать ЦДС (центральную диспетчерскую службу)  для контроля  за движением маршруток, а тут замахнулись.  Троллейбусное бы не  развалили  до  конца.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оооо, я помню последние дни муниципальных автобусов, когда их уже передали с Шилова 100 в сухую падь 11. Колычев дооолго пытался скинуть с себя эти крайне убыточные телеги с людьми и вот наконец Михалёв позволил ему это сделать. Водители и кондукторы пару недель с растеряным видом толпились в конторе, пока не получили расчёт и не ушли в последний раз за проходную. А сами автобусы передали какому-то участнику и они сгинули. И тяжесть тоски тех дней не даёт поводов думать о возрождении.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меняйло приобрел эти Скании за бесценок, хотя их стоимость была за 2 млн., с молчаливого согласия Михалева. Потом на эти бабки  построил свой бизнес. Откупив маршруты без техники.Вот и вся схема 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж владельцы маршрутов  берут от 10000 до 20000.И без всяких документов, подтверждающих оплату.А новому лицу не возможно получить в транспортной лицензию и карточку на маршрут. Это явно что, с транспортной делятся. Вот пусть всех ИП сначала проверят у кого лицензия. И с них же берут дотирования. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Директорами будут Меняйло и Кривушин)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну всё как в песне."до основанья . мир разрушим, а затем мы наш новый мир построим.." вот и думаешь когда же кто-то спросит с "ЕЛЬЦИНОИДОВ и ЧУБАЙСЯТ" за всё что они разрушили, и опять вспоминаешь стихи ."жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе ."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

троллейбус на КСК ждем 19 лет уже депутаты которые обещали умирают от старости 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое глупое решение противоречащее установкам президента на совете безопасности. Кончается конкуренция и наступает распил бюджета. УФАС проснись не допусти этой неграмотных устремлений. Это дело бизнеса а не МУПов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Установки президента предполагают наличие государственных предприятий, коих (автобусных) у нас в Чите нет, т.к. их выдавил криминальный "бизнес". За кого переживаете, Государственник? Ни билетов в маршрутках не выдают, ни контроля за ними сделать не могут. Одни такие на всю Сибирь. Слава забайкальской Единой России, Михалеву, Меняйло и т.д.!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вспомним Седина " добрым словом" сколько интересно откат получил за уничтожение парка

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему не на нарах те,кто реформировал ПАТП в ларек?

ОБСУЖДАЕМОЕ