24 мая

Тяжёлым машинам до осени запретили ездить по федеральным трассам в жаркие дни в РФ

Федеральное дорожное агентство с 28 мая запретит автомобилям с тяжёлым грузом ездить по федеральным трассам днём при температуре выше 32 градусов тепла, сообщили ИА «Чита.Ру» 4 мая в пресс-службе упрдор «Забайкалье».

Тяжеловесной технике будет разрешено ехать по трассе в промежутке между 22.00 и 10.00. Ограничение будет действовать до 31 августа.

В пресс-службе подчеркнули, что запрет распространяется только на тот транспорт, чья нагрузка на ось или группу осей превышает допустимые значения. Например, для четырёхколёсных автомобилей допустимый вес — 12 тонн, а для шестиколёсных — более 20 тонн.

12 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чем руководствуются? Какие испытания проводились, чтобы запрещать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да есть там, чем руководствоваться. И испытано все давным-давно. Если интересно, почитайте матчасть. Не надо народ почем зря будоражить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

просто надо асфальт как положено класть ..чтобы он в жару из берегов не выплывал под колесами .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так это, если его класть. А там где асфальт ложат, там все в порядке. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не ложат, а укладывают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проще запретить проезд, чем сделать качественное дорожное покрытие((( страна великих возможностей((((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я бы даче сказал, реализованных возможностей. И даже невозможностей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подумаешь, новость. В России решение об этом было принято ишшо несколько лет назад. А весь "цивилизованный" мир давно уже в жаришшу ставил грузовики на прикол. А мы же давно уже смотрим на них. Как там? "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас". Ишшо с ельцинских, паря, времен. Но в данном случае, наверное, и правильно.    И наше качество асфальта здесь ни при чем. Хотя на федералках оно соответствует нормативным требованиям. По другому работа просто не принимается. Ну, так заведено сейчас. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Трасса Дарасун-Чернышевск к вашим услугам,господа дальнобои!Правда,не обещаю,Что у вас рессоры не лонут,и голову не стряхнёте на ухабах бывшей федеральной дороги..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта ведомственная дорога, принадлежавшая когда-то Забцветметтрансу, была переведена в середине 90-х годов прошлого столетия в дороги общего пользования регионального, на ту пору, областного значения. Никогда к федеральным не относилась. Все претензии к собственнику и к подрядной организации.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Индусриализация однако

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Глонас", "Платон", запрет на жару - те кто имеет с железной дороги продолжают зажимать рамки логичным автоперевозкам, НУ НЕ ХОТЯТ ЛЮДИ ВОЗИТЬ ГРУЗЫ НА РЖД И НЕ БУДУТ даже если автомобильные дороги сузят в два раза, спрячут под землю, навешают ещё двадцать пять налогов и страховок. Иностранный опыт не приемлем к России, просто стран таких размеров не существует. Две проблемы в России ДУРАКИ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить