НОВОСТИ
15 НОЯБРЯ
14 ноября

Минздрав Забайкалья запустил линию для решения проблем пациентов за 24 часа

Министерство здравоохранения Забайкальского края запустило линию для решения проблем пациентов за 24 часа, сообщили ИА «Чита.Ру» 10 мая в пресс-службе ведомства.

Служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток.

Специалисты call-центра оказывают информационные услуги и принимают жалобы и претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы.

Номер телефона горячей линии 21-03-03.

16 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошая новость. Теперь главное, чтобы механизм работал эффективно. Конечно, глобальные проблемы в здравоохранении он может и не поможет решить, но ведь и небольших трудностей в указанной сфере хватает. Да и срок решения заявлен приемлемый. Главное, чтобы не получился очередной мыльный пузырь навроде программы "Доступное жильё", которую в народе уже успели окрестить "Недоступное жульё". Идея хорошая, посмотрим как её реализуют на практике.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сразу   хочу  написать, что , я комментарий   минусовала, а  появилось(+3).

 А  новость  на  самом  деле  плохая. Представляю  сколько  жалоб  от  населения, что  пришлось создавать   "call- центр".   Медицина  планирует  работать в  "ручном  управлении"). И  так  на  прием  не  записаться, а  теперь  еще  и будут  места  резервироваться для  дозвонившихся  по   этому  номеру. А  их  будет однозначно  много.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разве не замечательно что краевой Минздрав идёт навстречу и даёт возможность быстрой обратной связи? По вашей логике - пускай жалобы и дальше копятся без их удовлетворения, а по мне так министерству так будет на порядок легче узнать о трудностях, с которыми приходится сталкиваться нам - простым людям, сразу буду видны слабые места системы краевого здравоохранения. Другое дело как эта система будет работать на практике. Ну поживём, - увидим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Да  чего  же  здесь  замечательного? откройте  портал  пациента и попробуйте   записаться  к  какому-либо  врачу! Отсюда  и  начинается "слабое  место". А  дальше  оно  только  слабее  и  слабее. Надо  работу  поставить  так, чтобы  не  пришлось  создавать "центры  по   борьбе  с  жалобами". Это  проблемы  здравоохранения  не  решит. Но, видимо, сейчас  столько   жалоб, что  пришлось  создать  целый  "call- центр"! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сидит народ на зарплате и под разными никами, почистив кэш браузера, штампует хвалебные оды разным министрам-капиталистам :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодец "Ирина  с 11-летним  стажем"  и "Сережа  01"садитесь :5+.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы знаете,мы уже обращались на горячую линию и Вы не поверите сработало. За ,что говорим службе - СПАСИБО

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы нщн эти жалобы были бы в основном обоснованы.а то по фигне будут звонить тоже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Две недели назад пыталась позвонить на этот номер телефона " горячей линии" но увы, никто не отвечал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так  и  будет (но   это  в  лучшем  случае). А  в худшем  случае, скажут, что  больше  ничем  помочь  не  могут. Ну  или  окажут  какую-нибудь  информационную  услугу . Допустим  такая  информация :"  бесплатно  вы  это обследование  сделать  в  ближайшие  3  месяца  не  сможете, но  мы  можем  вас   записать  в "АЗ " на  завтра за  3500 рублей. Записываемся?" ВАМ  ЖЕ  НЕ  ОТКАЗАЛИ, А  ПОМОГЛИ! И вы  счастливы. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Г-н давыдов осваивает новые технологии. И сколько же вас таких создает "положительный имидж" этому бизнес-министру?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бедные медики,сколько же сейчас на вас выльется грязи и вранья! Причём просто так от « нечего делать», от злости на жизнь, от безысходности

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Буквально минуту назад позвонила в колцентр, мой вопрос решился! Ну , спасибо! Читаю ваши комментарии. ну и брехуны же вы тут все!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сидит куча народу в приемном покое ждут очередь,пришла умная Маша позвонила в кол центр,Машу передвинули ,чтобы жалоб избежать,остальные сидят ждут.такого результата никто не предположил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни чего этот номер горячей линии не решает. Очередное надувательство. Позвонила знакомая в приемную Президента с вопросом почему в Забайкальске нет врачей педиатров. Они соединили с нашим Министерством. Те ответили,что знают о данной проблеме и сказали, что к вам в Забайкальск не кто не хочет ехать. Это вы считаете нормальный ответ??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эх, как жаль, что некуда было обратиться в августе 2013, когда моей мамочке можно было еще помочь.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить