23 мая

«Аэросервис» не может начать полёты в Китай на L-410 из-за требований высоты

Фото: Photografier

Забайкальская компания «Аэросервис» не может начать полёты из Читы в Китай на самолётах малого класса L-410 из-за требований китайской стороны к высоте полётов, сообщили ИА «Чита.Ру» 17 мая в пресс-службе губернатора со ссылкой на вице-премьера Сергея Новиченко.

«Авиакомпания «Аэросервис» начала работу по получению лицензии на выполнение международных воздушных перевозок на самолетах L-410. Однако существующие требования по высоте пролёта государственной границы КНР и РФ не позволяют осуществлять полеты на воздушных судах малого класса. На сегодняшний день вопрос снижения эшелонов пересечения государственной границы прорабатывается на уровне Росавиации», — процитировали Новиченко в пресс-службе.

В пресс-службе уточнили, что стороны выполнили все договоренности в сфере транспорта, в том числе в части по организации международных рейсовых маршрутов.

«Основная задача, которая стоит перед таможенными постами двух стран — исключить задержки рейсов. В преддверии летнего туристического сезона вопрос соблюдения расписания при пропуске через границу рейсовых автобусов становится особенно актуальным. Остаётся также открытым вопрос возобновления международного пассажирского сообщения Маньчжурия — Чита — Маньчжурия китайским подвижным составом и локомотивом и авиаперевозок по этому маршруту», — уточнили в пресс-службе.

6 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если им нужно пусть запускают скоростной поезд (скорость 280-320км/час), два часа и 

в гостях.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а таким как ты видимо кроме "запряженной лошади" ничего не надо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

значит длуги пусть быстро на байкал воду пить а русский иван на солнце на таможне сало вытапливай-карошо луский таможня надо лаботать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё-таки странные наши власти, заводы продают все рушат, а авиа сообщение хотят запустить, ктотлетать то будет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маньчжурия за 30 лет стала современным мегаполисом с 250 тыс. населением, с воздушным сообщением, а скоро и со высокоскоростным железнодорожным до Харбина. Народ все равно поедет на моря в Китай, и чем тащиться через МАПП уж лучше на самолёте 45 минут. В этом все преимущества комфорта и мобильности. И летать самолёт должен круглый год, а не по праздничным датам и летним периодом отпусков граждан. А то вообще забудут Читу и название поменяют из-за не надобности. Хоть так!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто не сомневался относительно предвыборнопрезиденского права

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить