НОВОСТИ
22 ИЮНЯ
20 июня

Минтранс РФ сделает федеральной трассу в обход Читы, чтобы отремонтировать

Министерство транспорта планирует перевести в федеральную собственность 17,5 тысячи региональных дорог, чтобы довести до «нужного транспортно-эксплуатационного состояния»; в числе прочих в план вошла трасса в обход Читы, сообщается 22 мая на сайте газеты «Ведомости».

«Федеральный статус получат, например, дорога, ведущая к Керченскому мосту, обходы Нижнего Новгорода и Читы, трасса Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре, перечисляет участник совещания в правительстве. Нужно только дождаться включения дорог в федеральную сеть правительством», — говорится в сообщении.

Российские власти намерены превратить дороги в федеральные в несколько этапов до 2030 года. При этом, тысячу километров отремонтированных трасс вернут в ведение регионов.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты оценили затраты на проект в 80 миллиардов рублей до 2030 года — на содержание, ремонт и капитальный ремонт. При этом, удастся «улучшить соответствие нормативам в конкретном регионе всего на 5–10 процентных пунктов». Всего в стране около 500 тысяч километров дорог регионального значения.

16 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

12 лет подождать - да без проблем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А пока в Чите гробят федералку  - опоры освещения от Силикатного до Песчанки ставят посреди кюветов. Интересно потом кюветы зачищать и выравнивать вручную будут, грейдер там точно уже не пройдёт? И на въезде в Песчанку бордюры делают без водоотводных сооружений, если без бордюров ливневые воды сразу с асфальта в кюветы стекали, то теперь там после дождя лужи стоять будут, бордюры стоку мешают. А это и на безопасность движения и на срок службы покрытия влияет.  С такими "модернизациями" на автотрассах и большие деньги осваивать можно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в Песчанке делают водоотвод!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот хороший дождь пройдёт и фото будет, что там сделали на самом деле. Это будут очень показательная иллюстрация как делать нельзя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот когда сделают, тогда и посмотрим, как делать нужно, а как нельзя, к чему раньше времени воздух сотрясать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы видимо не знаете, что такой элемент автодороги, как кювет можно переустроить, а вот опоры освещения требуется устанавливать на строго определенное расстояние от проезжей части

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошо конечно, но какая-то разовая акция? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полный бред! Внутри одного государства дороги передаются из одной государственной структуры в другую государственную структуру, и от этого появляются деньги на ремонт, что бы потом опять вернуть. А просто нельзя отремонтировать, или так воровать проще? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так на федералках платон платят грузики. Скоро мы все платить будем. Сначала автобусы потом легковушки. Для того и отжимают дороги в федеральный статус, чтобы поборы увеличить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваш Платон не решает проблему компенсации ущерба дорогам, и тем более, проблему их ремонта и поддержания в нормальном состоянии. Основная задача, с которой введен Платон - вывести из тени нигде не зарегистрированных предпринимателей. Сегодня на этой стороне его не очень заостряется внимание. С другой стороны Государство поведет наступление на эту категорию несознательных граждан страны, введя налог на самозанятое население. И тогда каждый неплательщик должен будет для себя решить, куда ему податься: в умные или красивые. Конец халвы неизбежен. Платить налоги должны все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему бред? Есть критерии, по которым дороги изначально были отнесены к той или иной форме собственности. С течением времени значение дороги либо возрастает, либо падает. Задача органов государственной власти, уполномоченных управлять автомобильными дорогами общего пользования, своевременно фиксировать эти изменения и вносить соответствующие изменения в перечни дорог. Это такой, достаточно оживленный процесс. К сожалению, практика показывает, - чем круче губернатор, чем выше он котируется на федеральном уровне, тем больше на его территории федеральных дорог и тем больше дорог переводится из региональной сети в федеральную. Примеров масса. Нам есть чему поучиться у дальневосточников, пермяков и специалистов других "продвинутых" в этом смысле регионов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вероятно получилась "черезполосица" в системе функционирования федеральных и региональных дорог. Дело не капремонте. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эх дороги пыль да туман

транспортные смотрят боги

кто там полнит свой карман

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Идите, поработайте на дороге. Глядишь, что-то более путнее выйдет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наконец то будет свет , а то вылетают на трассу то пьяные, то дети не оглядываясь. Въезд в город без освещения просто позорище. Смотрю уже все деревни по федералке осветили, а возле Читы темень. Очень радует скорость выполнения работ, все растёт на глазах, сразу видно что начатое доведут до конца и самое главное , что весь процесс под контролем. Пусть доделают и посмотрим какие они спецы. Хочется пожелать дорожникам только успехов, мало чего созидательного глаз радует в нынешнее время

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И то правда. Нонче-то, на не освещенную дорогу пьяный без проблем выезжает. А как светло на дороге станет, ему стыдно будет датому на ней показаться. Да и дети. Ну чего оглядываться, когда темно? А, вот, по светлому-то, почему бы и не оглянуться?

Да, только как это увидели, что процесс под контролем? Небось, контролер и пишет?

Ну, да, ладно. Главное-то, наверное, все-таки, то, что кроме несозидательного, глаз радует и созидательное. Даже два глаза. Вот.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить

Размещение рекламы на портале

Обратный звонок