НОВОСТИ
18 ДЕКАБРЯ
17 декабря

Власти Читы увеличили траты на текущее содержание дорог на 18,6% за год

Администрация Читы объявила аукцион на текущее содержание дорожно-уличной сети в июле-декабре 2018 года с максимальной ценой контракта 31,8 миллиона рублей — на 18,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года, документы опубликованы на сайте госзакупок.

Подрядчик по условиям контракта должен очищать дороги от мусора, пыли и грязи, убирать с проезжей части посторонние предметы, устранять мелкие повреждения дорожного покрытия.

Также победившая в конкурсе компания будет заниматься уборкой тротуаров, остановок общественного транспорта, площадок отдыха и стоянок автомобилей.

Победитель аукциона ещё не определён, но обычно такие контракты в Чите выигрывает Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление (ДМРСУ).

5 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где можно посмотреть аукционную документацию?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая протяженность дорожно-уличной сети? Нужно же определить норматив содержания 1 км и сравнить его с аналогичными показателями по федеральным и региональным дорогам. А то может быть, волчине и выделываться не стоит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что значит "власти увеличили", вообщето есть транспортный налог уплачиваемый гражданами и "Платон" и все деньги которые собрали должны быть направлены на цели дорожного строительства, но то что это на самом деле так есть большие сомнения

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В данном случае не дорожного строительства, а на цели содержания дорожно-уличной сети.

Платон взимается за проезд по федералкам. Расходуется он, в том числе, и на региональные и местные дороги. Но чтобы получить его средства себе на территорию, власти отдельно взятого региона должны очень хорошо постараться и доказать Москве, что без них в крае наступит транспортный коллапс, что нам, в частности, жизненно необходим мост в Покровке, чтобы соединиться с Китаем. Сегодня деньги Платона поступают в регионы только на очень значимые для них дорожные объекты.

Помимо транспортного налога есть еще акцизы. Но город Чита, как муниципалитет, может довольствоваться только теми суммами, которые ему дает регион, то есть Забайкальский край в лице его исполнительной и представительной власти при подготовке и принятии регионального бюджета.

Поскольку в регионе своих средств нет, а добыть их в столице нашей Родины нашим трудоголикам из соответствующих структур исполнительной власти умения и других каких-то качеств не хватает, то городу только и остается, что намазывать на хлеб известную конфигурацию из трех пальцев.

И совсем другое дело - наши соседи с западной стороны. Вот уж кто не знает проблем с финансами на объекты транспортной инфраструктуры, так это Республика Бурятия. Хоть и не в коня корм. Так что, учитесь, земляки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

.обычно такие контракты в Чите выигрывает Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление (ДМРСУ) и потом ничего не делает

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить