Р!
Р!
Р!
23 АПРЕЛЯ 2021
22 апреля 2021

"Балтика" участвует в международном пивном фестивале в Китае

26 июля в городе Далянь (КНР) открылся фестиваль пива. Российскую пивоваренную отрасль представляет компания "Балтика".


Как сообщили в компании "Балтика", в 2007 году даляньский пивной фестиваль проходит на площади СинХай – одной из самых крупных в Азии. Всего в мероприятии принимают участие более 100 пивных брендов Азии и Европы.

Пивоваренная компания "Балтика", традиционный участник китайского фестиваля пива, расположилась на площади 800 кв. м. Здесь в тентовом павильоне "Балтика" гостям фестиваля предложат разливное пиво "Балтика №4 Оригинальное", "Балтика №7 Экспортное" и "Балтика №8 Пшеничное", а также полный ассортимент бутылочного пива компании.

"Балтика" начала поставки своей продукции в Китай в октябре 2004 года и стала первой российской пивоваренной компанией, вышедшей на рынок КНР. Название бренда "Балтика" по-китайски звучит как "Болодихай пицзю", что в переводе значит "Пиво "Балтийское море". Распространяется российское пиво преимущественно в ресторанах и барах. Стоимость одной бутылки колеблется от 10 до 35 юаней (1,3 до 4,6 доллара США). Основные объёмы продаж приходятся на Пекин и провинции Шаньдун, Шэньси, Хэйлунцзян и Хэнань. Особым спросом у китайских любителей пива пользуются сорт "Балтика №7 Экспортное" - 43% всех продаж компании в КНР.

Рынок КНР - важнейший для компании в Азиатско-тихоокеанском регионе. Здесь представлены почти все сорта бренда "Балтика", который позиционируется в сегменте "супер-премиум", как "всемирно известное российское пиво европейского качества". Объём продаж компании на китайский рынок за 2006 год составил более 240 тыс. литров.

Китай является крупнейшим пивным рынком в мире – его ёмкость составляет 286 млн гл (18% мирового потребления). Потребление пива на душу населения составляет 22 литра в год. Темпы роста – также самые высокие в мире.

"Балтика" активно участвует в проводимых в Китае выставках: в Чанчуне в сентябре 2004 года (тогда мэр города с удовольствием отведал российского пива), в Цзинани в 2005 году (одновременно по шаньдунскому телевидению транслировались рекламные ролики компании, озвученные по-китайски), в Пекине в 2005 году. Весной 2006 года компания участвовала в весенней выставке алкоголя в Чэнду, провинции Сычуань. Летом 2006 компания впервые представила пиво "Балтика" на международном пивном фестивале в Даляне, в сентябре 2006 - в международной пищевой выставке в Шанхае.

Пивоваренная компания "Балтика" ведёт активную политику по продвижению своей продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Осуществив первые поставки в страны АТР в 2001 году, "Балтика" регулярно экспортирует пиво в Северную и Южную Корею, Монголию, Китай, Японию, Австралию, Новую Зеландию и на Тайвань. По итогам 2006 года компания поставила в страны АТР более 360 тыс. литров пива.

Пивоваренная компания "Балтика" - лидер российского пивоварения, шестой год подряд получает звание "Лучший российский экспортёр". Продукция компании экспортируется в 42 страны мира. Общий объём продаж продукции за рубежом в 2006 году с учётом лицензионного производства составил 1,8 млн. гл. Доля продукции компании превышает 70% всего российского экспорта пива. На данный момент каждая 8 бутылка бренда "Балтика" продаётся за рубежом.
НазадВперёд