Р!
Р!
Р!
25 ОКТЯБРЯ 2021
24 октября 2021

В "Читаэнерго" создаётся комплексная система обслуживания клиентов

ОАО "Читаэнерго" приступило к реализации проекта создания Единого центра обслуживания клиентов и входящего в его структуру Call-центра (контакт-центр).


Как сообщили 3 августа в отделе по связям с органами власти и общественностью "Читаэнерго", "Понимать текущие и будущие потребности клиентов, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания" - этот принцип является одним из основополагающих в деятельности компании.

В настоящий момент в компании создан Отдел организации работы с клиентами, в задачи которого входит приём обращений потребителей по любым вопросам электроснабжения и предоставление оперативных ответов. Позвонив на номер 388-389, клиент может сообщить о проблемах, связанных с электроснабжением, получить информацию о применении тарифов, параметрах абонентского договора, об условиях техприсоединения к распределительным сетям ОАО "Читаэнерго", установке приборов учёта, а также другие сведения по вопросам энергоснабжения. По каждому обращению оперативно принимаются соответствующие меры.

Следующим этапом реализации проекта системы комплексного обслуживания клиентов станет создание в Чите единого Центра обслуживания клиентов (ЦОК). ЦОК планируется как единый офис, ориентированный на создание комфортной среды взаимодействия, обеспечение высокого качества сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий, одной из которых станет "Система электронной очереди", которая исключит наличие в центре "живых" очередей.

В структуру ЦОК войдут подразделения с делегированными функциями компаний-участниц проекта, или фронт-офисы. Каждый фронт-офис будет осуществлять работу с потребителями по соответствующим направлениям и связь с компаниями-участницами проекта (так называемыми бэк-офисами).

Основными направлениями деятельности ЦОК, в соответствии с Соглашением взаимодействующих компаний, станут заключение договоров газо-, водо- и энергоснабжения и договоров на подключение к электрическим и тепловым сетям; приём платежей за предоставленные услуги, а также иные работы; консультации специалистов по предоставляемым услугам и работам, проводимым компаниями-участницами проекта ЦОК; уточнение информации о предоставлении льгот по оплате услуг; проверка состояния лицевых счетов потребителей; оформление заявок на приобретение приборов учёта, проверку их работы.

По мнению руководства компании, создание ЦОК и Сall-центра приведёт к образованию целостной схемы взаимодействия компаний с потребителями.

Потребители могут обратиться в Отдел организации работы с клиентами ОАО "Читаэнерго":
  • по адресу: 672016, город Чита, улица Кутузова, дом 46, кабинет 102;
  • по факсу/телефону: 8 (3022) 388-389;
  • по электронной почте oork@chiten.ru;
  • оставить голосовое сообщение (с указанием обратной связи) по телефону 388-389 (круглосуточно).
НазадВперёд