Р!
27 ИЮНЯ 2019
Наводнение

Минтерразвития Забайкалья назвал причину разрушения Каштакского моста

Причиной разрушения моста между кольцом школы №17 и Каштакской развязкой в Чите стало увеличение скорости потока и напора воды, сообщается 1 августа на официальном сайте Забайкальского края со ссылкой на начальника отдела дорожного хозяйства краевого минтеразвития Сергея Кривощёкова и эксперта в области мостостроения Владимира Ненашева.

«В результате поднятия уровня воды в реке изменились её гидравлические характеристики, что вызвало увеличение скорости потока и напора. Произошли местные размывы, в том числе и подмыв третьей опоры моста», — говорится в сообщении.

Ненашев заверил об исключении версии о том, что опоры были установлены ненадлежащим образом или велось некачественное обслуживание моста, так как в этом случае рухнули бы обе опоры и в первую очередь — вторая: «Именно в результате сосредоточения потока в одно место сначала происходит подмыв, затем просадка, опора начинает раскачиваться в ту или другую сторону и при динамике падает».

НазадВперёд
50 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ой как неожиданно   

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мост разрушили ржа и плесень и вообще они все уже изъели в современной РФ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни, И не испортят нам обедни злые происки врагов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фу ты! Я подозревал в заговоре мостостроителей, думал, что их  криворукость в сочетании с тяпкин-ляпкинским проектом и воровством виновны. Но нет. Беда нагрянула нежданно. Оказывается напор воды, гад такой, подкрался.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы хоть в курсе сколько данному мосту лет? проверяли ли его техсостояние с момента постройки?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

проверили.как рухнул - так сразу и проверили. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здесь имеет место отписка, ведь данный вывод опубликован на портале на основании проведенной экспертизы. гы. проведенной на средства выделенные на восстановление. гы повторно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть при строительстве и эксплуатации никто не рассчитывал мост на наводнение. Все думали что на него нагрузки не будет никакой ни откуда. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После спада воды надо уцелевшие мосты в первую очередь проверить на предмет подмывов и прочее. А то как обычно забудут до следующей беды.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"В результате поднятия уровня воды в реке изменились её гидравлические характеристики", в турбулентном движении характеристики всегда не постоянны. Элементарные ошибки или в проектировании, или при строительстве.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тяпляп слепили ,надеясь что река пересохнет вконец)а теперь напор воды не рассчитали,не смешил бы народ  эксперт ,что то мосты при царе возведенные все то строят и не почем им вода ,мороз и жара ,а тут и полвека не прошло ухнул в воду))горестроители .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мост проектировался и строился до застройки поймы дачными кооперативами, после паводка 84 года понастроили укреплений и углубили русло, вот движение потока и изменилось кардинально. Вы посмотрите если специалист, на проектную регуляцию у подходов и поймете как поток должен был подводится в отверстие. При изменении условий - поток при паводке был направлен в одну точку, что и привело к непредвиденным размывам и обрушению этой опоры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Позастроили даяами выше и ниже и моста на Угдан, только почему то он выдержал напор воды. Все в сравнении познается. А разница  при сравнении такая - в Каштаке оплачивал работы по строительству моста город, а на Угдане - федерация. Вот так и вскрываются масштабы "манимании" чиновников на местах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Русский язык учили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не знаешь, не пиши ерунду. Раньше автодорога "Обход Читы" была госдорогой и строилась за счёт федерального дорожного фонда. Город никогда не имел и не имеет никакого  отношения к этой дороге. Истинную причину разрушения не хотим принимать. Куда приятнее долбить одно и тоже про "разворовали", как дятлы. А теперь представь как за 50 лет русло изменилось. Сколько дач за автодорогой "Чита  - Хабаровск" (мизер) и сколько перед обходом и все, спасаясь от подмыва, сыпали грунт, копали рвы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь что воздух сотрясать, когда восстановительные работы начнутся или точнее закончатся, по восстановлению моста?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

там Колян виноват!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зайцам смешно поди с таких выводов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам строил,сам версию для отмазки проталкивает. Что мостовой переход был построен для лужи,которая через день-два пересыхает? Это постоянный водоток,со своим гидрорежимом,расчёт на запас прочности 25%, то есть сверх динамических нагрузок. Вопрос почему он не выдержал? Может со сваями что-то не так,а? Поднять журналы работ тех лет,паспорта свай, что-то и вылезет лет на пять общего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там нет свай, опоры монолит - в народе "Быки". Стоят просто на дне русла, подмыло одну и всё! Кто следил за мостом тот и виноват!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ничего, что там свай нет? И строила дорогу в/ч.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В ухо дуете. Как проектировщики не могли просчитать? Значит Заказчик велел ослабить стойки-типа "ничего подобного не будет". Очевидно, что "шарашкина контра" делала проект, под откат. Проверить тех.задание на проектирование. Кто создал такое тех.задание. Ну и от этого и плясать. Чего же проще?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так "Читагражданпроект", скорее всего, и проектировал, и надзор за самим собой осуществлял. И результат, как обычно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какой откат в 77 году? учите матчасть боты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВНИПРОЗолото, ГИПРЦВЕТМет и т.д. и т.п. Были откаты, но не в реальных деньгах, но были. Механизм нет желания развозить! А в 90е у нас даже сговор по ценникам на проектирование был!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в советское-то время откат. "шарашкина контора" говоришь))) диванный критик, иди разработай тех.задание умник, а через лет 10 очередной микрорайон впихнут и отсыпят дамбами, посмотрим как потом запоешь)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а дороги почему каждый год делают и они каждый год проваливаются? в минтере воры и мошенники сидят на протяжении 15 лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почва изменяется, нагрузка на неё в одном месте. Вот и победил человек природу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А для мостов,построенных при царе ничего не изменяется?

Не смешите!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Себя обелили. Не, ну давайте посмотрим другие мосты через Читинку. Те мосты выдержали удары стихии. Тут дело в экономии финансовых средств. Вложили бы в проект больше потока и силу воды, так и сделали бы устойчивый мост. И на окончательном этапе больше средств на строительство моста. А так получается: вот наш бюджет вкладываемся в него. И думают проектировщики, как сделать конфетку из ничего. Деньги решают всё! Ненашев не профессионал, не знает элементарных вещей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ненашев сам мосты строил в отличие от тебя-пустого болтуна. Подмыв опоры на естественном основании, свай нет у моста. В наше время таких опор не встречал у новых мостов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот только не знаю: Ненашев или Нанышев?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну слава Богу, что не теракт, а просто паводок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чушь! Любой мост , строят с запасом, учитывая интенсивность, нагрузку,  в том числе и воды! 

Опоры, что просто поставили на дно?! 

Вообщем чушь, а не причина! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какое точечное приложение водного потока. на другие опоры вода судя по всему не оказывала никакого воздействия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мост упал по воле Божьей. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Торопились к 60 летию Октября.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В совке строили! На века! Как сам совок! Чуть подмыло и всему крышка без единого выстрела.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты что, Советскую власть хочешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему нет знаков, что проехать через мост невозможно? Фуры прут туда, потом корячатся разворачиваются обратно. Правда, сегодня, развернулся виртуозно,на раз. Мастер был. А знак тупик стоит после пешеходного.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да там этих знаков вал-валом. И о том, что мост закрыт, и о том, что тупик и ведутся ремонтные работы, и "кирпичи" причем с двух сторон. Народ просто не привык видеть знаки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И еще. Копали там ПГС перед мостом, что, никто не в курсе? Собрали воду, вот и результат

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если  его обслуживали как положено то он еще долго прослужил. Ну а где есть деньги там есть и карманы. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да это понятно, без экспертиз, главное, чтобы на этом не заработала свой Бунтарик (квартира и вертолетная площадка), какая-нибудь местная кухарка Ильича, позвонив Президенту. Тогда экономика совсем рухнет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему же никто не говорит о том, что помимо давления потока воды на опору, было и давление транспортных средств. В самый пик "паводка" по нему без каких-либо ограничений мчались фуры, в том числе и перегруженные. Почему не ограничили их движение, как на мосту через Ковыльную? Вот и не выдержал бедняга(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любой мост рассчитан на возможное поднятие воды и соответственно на изменение нагрузок от воды. Необходима независимая экспертиза, для выводов. Взять пробы грунта в месте данной опоры. Проверить глубину фундаментов опоры, либо свай. Проверить на соответствие грунтов к глубине фундаментов по нормативным документам

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я верю Ненашеву. Он еще с моими родителями работал до развала мостовой отрасли в 90-х годах. Они его хорошо оценивали тогда. Думаю, он прав.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы сказали, когда мост восстановят. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 2020 году будет мост)))) В конце 2019 года.это будет чудо, на открытие Путин приедет лично.

Добавить объявление
Добавить объявление
Добавить объявление