Р!
Р!
Р!
02 ДЕКАБРЯ 2020

Депутаты предложили смягчить наказание за выезд на встречку в РФ

Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, смягчающий ответственность водителей за выезд на полосу встречного движения или одностороннюю дорогу, сообщает 7 августа издание «Коммерсантъ».

«Действующая редакция КоАП (кодекса об административных правонарушениях — ред.) гласит: за выезд в нарушение ПДД — в случае обгона — на встречку или на трамвайные пути встречного направления применяется штраф в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок до полугода. В ЛДПР предлагают для таких случаев оставить только штраф. Аналогичная поправка вносится в [другую статью] КоАП: лишение прав не будет применяться при выезде на дорогу с односторонним движением», — говорится в сообщении.

Депутаты предложили оставить возможность лишения прав только в случае повторного нарушения и установить вариативный срок лишения — от 2 месяцев до года. В ЛДПР отметили, что подобные нарушения «не всегда отличаются высокой степенью общественной опасности», а часто связаны с плохой организацией движения, отсутствием разметки, некорректно работающими светофорами, плохой освещенностью и состоянием дорожного полотна.

Зампред комитета Госдумы по госстроительству и член фракции «Единая Россия» Вячеслав Лысаков в комментарии «Коммерсанту» заявил, что в действующей редакции норма работает эффективно, а суды лишают прав только 5% злостных нарушителей.

НазадВперёд
14 отзывов
На указанный e-mail будет прислан код подтверждения.
Или авторизуйтесь через учётную запись сайта или через соцсети.
Для публикации комментария, требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот "молодцы", при лобовых столкновениях (из-за выезда на встречку) шансы остаться в живых 15-20% и при этом часто гибнут именно не виновные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проблема в том, что наказывают не за "настоящий" выезд на встречку, который приводит к гибели,а если даже одним колесом чуть-чуть заехал при объезде препятствия, камера фиксирует и уже не отменишь, в суде посылют на хутор за это на раз! А когда люди погибли, лишать по КоАП никто не будет, здесь лишают на 3 года (максимум) одновременно с назначением основного наказания по УК РФ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и зачем это делать.? Жизненная необходимость? Такие нарушения совершаются умышленно..какая разница один, два , или три раза.. Нарушил отвечай.Не заметил.торопился,я в первый раз нарушил.а люди невинные из за таких ушлёпков гибнут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Так видимо за встречку штрафы надоело самим платить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проколки на дорогах — простое средство снизить напряжённость трафика у противника.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в нашем Заб крае приходится иногда выезжать дабы обруливая яму не оторвать себе колесо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в нашем Заб крае иногда приходится выезжать на встречку,обруливая яму дабы не оторвать себе колесо,или обруливая лужу-море гидроудар не получить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше лишать прав тех кто тащится по второй полосе, а то и занимая несколько плолос или по трассе со скоростью 30-40 километров в час, собирая за собой огромные пробки. Именно из за таких и происходит большая часть обгонов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В населённом пункте нет запрета занимать вторую полосу, если первая (правая) свободна, такой запрет содержат правила только в отношении движения вне населённого пункта, там нужно двигаться по крайней правой полосе, если она не занята. В городе же, уважаемый, Вы можете опередить такого "тошнотика" по первой полосе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сами наверное по встрече ездят вот и закон под себя и своих водил придумали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они бы по задам Кск проехали ,там уже и океан свой есть , а на отрезки " за линей" и солдатский тупик вообще танки надо теститорать. Очень жаль что зарплата военнослужущих идет на развитие японского автопрома, и целае части не в состоянии обеспечить себе и граждаским  нормальный проезд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот теперь стало ясно кто чаще всего выезжает "навстречку" и кому это выгодно. Депутаты враги народа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты что, Советскую власть хочешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это плохое предложение.

А вот упорядочить случаи возможного пересечения сплошной разметки, вплоть до расстояния заезда, крайне необходимо.

Так на водителя возлагается обязанность не просто уступить дорогу транспортному средству с включённым синим маячком и специальным сигналом, но и обеспечить беспрепятственный проезд. Ладно водителю нужно было бы остановиться, но как ему правильно выполнить второе условие – обеспечение беспрепятственного проезда, если соседние полосы заняты, а зачастую это машина скорой, и она может опоздать.

Возникает и патовая ситуация, когда по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, глубокая выбоина или банально уже яма образовалась через которую проехать невозможно.

Произошло ДТП и транспортные средства перегородили все полосы движения для данного направления или следы ДТП могут быть уничтожены движущимся потоком машин.

Также необходимо установить, как должны поступать водители, чтобы они небыли привлечены к административной ответственности в патовой ситуации, но не придумывать каждому, как ему поступить в той или иной дорожной ситуации, а также установить сроки реагирования и организации дорожного движения в соответствии с требованиями Правил на данном участке.

Вот когда будет исключена самодеятельность водителя или, а я думал, тогда и движение на дорогах будет более безопасным.