НОВОСТИ
23 СЕНТЯБРЯ
22 сентября
21 сентября

Глава села Первококуй написала открытое письмо главе филиала «Автодороги Забайкалья»

Глава села Первококуй Александрово-Заводского района Екатерина Волокитина написала открытое письмо о качестве трассы до райцентра начальнику районного филиала «Автомобильные дороги Забайкалья» Ирине Ушаковой, сообщается в №32 газеты «Заря».

«Когда будет отремонтирована, отсыпана дорога от села Красноярово до села Александровский Завод?. Положили трубы и вся работа? В настоящее время по этой дороге на транспорте нет возможности проехать, нужно идти пешком! В жизни могут сложиться разные обстоятельства, но по такой дороге ни одна скорая помощь, ни пожарная машина не приедут вовремя. Мы, жители, выезжая со своего села до Алек-Завода, затрачиваем на проезд более двух часов. Дорога на протяжении года не ремонтируется, а становится всё хуже и хуже!» — говорится в обращении, опубликованном 9 августа.

Редакция издания добавила, что сочувствует водителям, которым приходится ездить по таким дорога.

«Чтобы преодолеть расстояние в 26 километров от села Верх-Аленуй до Алек-Завода, приходится затрачивать 1,5 часа. На расстояние от города Борзи до Алек-Завода в 130 километров затрачивается более четырёх часов на грузовых машинах. Большая часть времени уходит на проезд от села Кириллиха до Алек-Завода. На дороге тоже яма на яме. Во время дождей ямы заполнены водой и скрыты от глаз водителей. Приезжающие родственники на машинах с других районов или регионов отмечают, что в нашем районе самые ужасные дороги», — пишет издание.

3 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Россию ждёт прорыв. Решительный прорыв. Во всех отраслях. По всей стране. Цифровая экономика.ахахах ржу не могу я под столом гыыы бугага

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подтверждаю, как эксперт в этой области - в алек-завод, калга, газ-завод дороги давно в неудовлетворительном состоянии, местные ДЭУЧ в упадке, зарплата нищенская и, как следствие, специалисты давно утрачены. Качество ремонта на первобытном уровне. Печально смотреть как разваливаются такие предприятия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Между нами, экспертами и в этой, и во всех других областях и сферах. А что вы хотите иметь, если в регионе конкретно никто дорогами не занимается? Нет, конечно, есть минтер, есть служба единого и неделимого закаччика, есть подрядчики. А дорог то нету. То, что есть, дорогами назвать нельзя. Здесь автор письма права на все 118 - 120 процентов.

У минтера голова больше болит о том, как пережить зиму без разморозок и спецов должного уровня, которые бы грамотно рулили ситуацию, там нет. Про службу заказчика и вспоминать не хочется. Там одна проблема - переселить весь край из аварийного жилья. За этим следят президентские структуры. Так что дороги наши без присмотру и надзору. И без денег. Так что, держитесь. Держитесь за то, что под рукой.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить