Р!
19 МАЯ 2019
18 мая 2019

Глава села Первококуй написала открытое письмо главе филиала «Автодороги Забайкалья»

Глава села Первококуй Александрово-Заводского района Екатерина Волокитина написала открытое письмо о качестве трассы до райцентра начальнику районного филиала «Автомобильные дороги Забайкалья» Ирине Ушаковой, сообщается в №32 газеты «Заря».

«Когда будет отремонтирована, отсыпана дорога от села Красноярово до села Александровский Завод?. Положили трубы и вся работа? В настоящее время по этой дороге на транспорте нет возможности проехать, нужно идти пешком! В жизни могут сложиться разные обстоятельства, но по такой дороге ни одна скорая помощь, ни пожарная машина не приедут вовремя. Мы, жители, выезжая со своего села до Алек-Завода, затрачиваем на проезд более двух часов. Дорога на протяжении года не ремонтируется, а становится всё хуже и хуже!» — говорится в обращении, опубликованном 9 августа.

Редакция издания добавила, что сочувствует водителям, которым приходится ездить по таким дорога.

«Чтобы преодолеть расстояние в 26 километров от села Верх-Аленуй до Алек-Завода, приходится затрачивать 1,5 часа. На расстояние от города Борзи до Алек-Завода в 130 километров затрачивается более четырёх часов на грузовых машинах. Большая часть времени уходит на проезд от села Кириллиха до Алек-Завода. На дороге тоже яма на яме. Во время дождей ямы заполнены водой и скрыты от глаз водителей. Приезжающие родственники на машинах с других районов или регионов отмечают, что в нашем районе самые ужасные дороги», — пишет издание.

НазадВперёд
3 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Россию ждёт прорыв. Решительный прорыв. Во всех отраслях. По всей стране. Цифровая экономика.ахахах ржу не могу я под столом гыыы бугага

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подтверждаю, как эксперт в этой области - в алек-завод, калга, газ-завод дороги давно в неудовлетворительном состоянии, местные ДЭУЧ в упадке, зарплата нищенская и, как следствие, специалисты давно утрачены. Качество ремонта на первобытном уровне. Печально смотреть как разваливаются такие предприятия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Между нами, экспертами и в этой, и во всех других областях и сферах. А что вы хотите иметь, если в регионе конкретно никто дорогами не занимается? Нет, конечно, есть минтер, есть служба единого и неделимого закаччика, есть подрядчики. А дорог то нету. То, что есть, дорогами назвать нельзя. Здесь автор письма права на все 118 - 120 процентов.

У минтера голова больше болит о том, как пережить зиму без разморозок и спецов должного уровня, которые бы грамотно рулили ситуацию, там нет. Про службу заказчика и вспоминать не хочется. Там одна проблема - переселить весь край из аварийного жилья. За этим следят президентские структуры. Так что дороги наши без присмотру и надзору. И без денег. Так что, держитесь. Держитесь за то, что под рукой.

Добавить объявление
Добавить объявление