НОВОСТИ
22 СЕНТЯБРЯ
21 сентября
20 сентября

Фура съехала с дороги в Карымском районе, один человек погиб

Фото: vk.com/region_4ita

Грузовой автомобиль съехал с дороги в Карымском районе Забайкальского края 1 сентября в 7.00, в результате ДТП погиб один человек и ещё один пострадал, сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» в пресс-службе краевого УМВД.

«Пока непонятно, кто из них был за рулём. На месте происшествия работают сотрудники полиции», — уточнили в пресс-службе.

В группе «Регион-75» сообщается, что дорожно-транспортно происшествие произошло на 95 километре трассы «Чита — Хабаровск».

«Там ремонтируют мост. Фура прошла сквозь бетонные блоки на разобранный мост», — говорится в сообщении.

33 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Часто там езжу, эти мосты ремонтируют годами, рабочие или спят или сидят курят.Светофоры поставили толи работают толи нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Светофоры именно там работают,и ремонт этого моста начался только в этом году,люди работают как могут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как я понимаю,  вы работяга с этого моста!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там помимо работающих светофоров ещё и знаки присутствуют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это где вКарымском районе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то часто в том месте ДТП случаются.Может аномалия какая,или партизанская землянка рядом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всякий русский должен уметь уничтожать джипы противника.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если в Карымском районе ремонтируется мост за счет местного бюджета или дорожного фонда, а подрядчиками загорелые ребята, то по его окончанию (или хотя бы перечислению указанных денег) у главы новый джип появляется. ( либо в кредит купленный, либо на свои кровные) Примета верная!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фуры это несчастье для прочего транспорта на наших дорогах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, уж, не надо! Большинство водителей фур намного адекватнее других ведут себя на трассе. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проезжал ,видел,видимо у фуры техпроблемы,или водила давно не отдыхал.

Ситуация не особо сложная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен, но склоняюсь к версии, что уснул, лет несколько назад, буквально метров100-200 от этого места фура с пивом шла в подъём! и не вошла в поворот, сбила отбойник и ушла под откос, ночью, уснули, но без жертв.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На фотографии видно, что фура пробила боковое ограждение из блоков со стороны разобранной части одной из полос моста.

На мостах в качестве бокового барьерного ограждения не допускается применять фундаментные блоки. Должны применятся мостовые барьерные ограждения из расчета категории дороги, группы сложности дорожных условий и скорости движения (п.5.4 ГОСТ 52607-2006). Они должны были удержать фуру от съезда с моста. Жаль погибшего и покалеченного.

Считаю, что люди пострадали из-за халатности дорожников и ГИБДД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если уснуть за рулём, привысить скорость или, не дай бог на фуре откажут тормоза, то она превратиться в не управляемый снаряд, который не остановят ни какие заграждения. На таких махинах нужно быть крайне осторожным, тогда и большинство аварий можно избежать, не уповая на дор. службы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам понял что написал? Мост РЕМОНТИРУгЕТСЯ! Ограничение скорости 40 км/ч! для тупых - 40 км/ч это очень мало. При ремонте устанавливают блоки ФБС или Джерси и они держат самосвалы груженные весом под 40 тн. Если ехать 80 км/ч как эта фура то никакая барьерка установленная по ГОСТу или блоки ФБС не спасут. Ограждение мест производства работ выполнено правильно, Упрдор и ГИБДД контролируют это ежедневно и штрафы выписывают, после автобуса с трупами жестко стало. Водитель фуры виноват 100%. Мост теперь простоит еще год, балки упавшие на помойку пойдут, их так ронять нельзя, придется новые за счет бюджета покупать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О, как рьяно обвиняем водителя и оправдываем другую сторону. Разве при ремонте не действуют законы, ПДД, ГОСТы, Правительственные постановления?

Для начала поинтересуйтесь для чего нужны дорожные ограждения.

Фактически появление боковых барьерных, да и фронтальный ограждений, обусловлено целью обеспечить исправление ошибки водителя. Иными словами, при возникновении того, о чем Вы написали.

Барьерные ограждения имеют 10 уровней удерживающей силы, начиная от 130 и до 600 кДж, а угол наезда не более 15-20 градусов! Подберите БО и угол наезда, такое требование. Посчитайте какую кинетическую энергию может иметь фура и силу от её воздействия на ограждение под углом 20 градусов. Оно обязано удержать груженый автомобиль, вернуть на полосу движения, сохранить рабочее оборудование и жизнь водителя (Раздел 6 ГОСТ52697).

Кроме этого есть ещё и приспособления для принудительного снижения скорости до безопасной - «искусственные неровности» и «шумовые полосы», для привлечения внимания водителя.

Вот этот набор технических средств должен использоваться собственником дороги и контролироваться инспекторами ГИБДД.

Для сведения, после ДТП с автобусом, даже через год прокуратурой было выявлено отсутствие в этом месте дорожных знаков.

Доказать вину дорожников и ГИБДД не составляет труда. Так что лучше родственникам начальника ОГИБДД собирать деньги на адвоката и возмещение ущерба, а заодно и сухари сушить. Дорожникам тоже следует задуматься.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Допустил описку фактически раздел 6 "Требования безопасности", ГОСТ 52607-2006. А то будете искать ошибочно указанный ГОСТ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Людей не вводи в заблуждения "умник", металлическое барьерное ограждение фуру не удержит, на дорогах в Заб крае устанавливают У2 или У3 - фура даже накатом ее сносит-и вся она по ГОСТу указанному тобой установлена. На новых мостах и отремонтированных удерживающая способность барьерного ограждения больше, но мост ремонтировался, никто не проектирует на время ремонта установку МБО по оси, ограничение было по скорости и там незачем гонять. Видимо ты проектировщик-теоретик, который и не проектирует установку временного МБО. Либо просто троль, который знает как надо, но мутит людям голову своими вбросами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Следователь объяснит в постановлении как, что и где должно быть, а судья срок определит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

применятся - задайте вопрос что делать - применяться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тормоза перегрелся,вот и всё!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Погиб в этой аварии мой муж. Если у кого есть еще фото, вышлите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обратитесь в ПСС Забайкалпожспаса, они работали на этом ДТП. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оставьте свой контактный телефон, подскажу как доказать невиновность мужа. Или сами найдите меня.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да проезжал мимо, страшная картина, и вторая фура тоже, чуть дальше съехала.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ужас, а если бы на мосту работали дорожники.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они были бы трупиками

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато местное население очередь шустренько организовало за рыбой.и не важно что там человек погиб,и за рыбу другой заплатил.позорники,рыбка то с обочины

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что вы гнобите местное население, это вам не Москва. Люди здесь не имеют высокооплачиваемой работы, а здесь хоть что-то перепало. Вы фильм посмотрите "Не валяй дурака" и поймёте сущность и менталитет нашего народа, особенно провинции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы подумали о таком раскладе.

Водителя признают единственным виновным в ДТП, ну он тогда автоматически становится и виновником утраты груза (причинения ущерба собственнику груза).

Возмещать ущерб придется его жене. Значить это местное население её нагрело на круглую сумму.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любой груз застрахован от форс-мажорных обстоятельств. Вы сами были на месте ДТП? Я был, все знаки установлены по правилам, все знаки видно, так же там были установлены сигнальные фонари. О каких шумовых полосах может идти речь? Идет РЕМОНТ моста, может назовете пункт из СП, который указывает на устройство онных при ремонте? Я вас разочарую, их нет. Водитель просто уснул, потому что если он бы хотел избежать столкновения он бы снизил скорость, а по факту тормозного пути как такого не оказалось. По своему опыту могу сказать, что большинство водителей пренебрегают правилами ПДД и не обращают внимания на знаки, пролетают в месте строительства как будто их укусил кто-то в 5ую точку, а люди работают там. Если бы человек не торопился и ответственнее отнесся и сделал все по правилам, не произошло такой ситуации. А когда машина с грузом несется 100+ км/ч о какой безопасности может идти речь? Чем его спасут эти бетонные блоки? Снизят силу удара? Смешно от ваших сообщений и только. Если бы вы адекватно смогли оценить ситуацию, побывав на месте,  а не только посмотрев фото, возможно до вас дошло, что радиус поворота крутой, какие бы бетонные блоки там не стояли, под каким углом, ничего бы не спасло водителя, кроме соблюдаемого скоростного режима. Ехал бы он 40 км/ч, блоки бы его остановили. Если так интересна тема с блоками, изучите видео в интернете, таких полно. А пока вы пишите только бред, да и только. И не понятно для чего. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да Вы что говорите? По деревням вообще ни каких знаков ограничения скорости нет.

Да ведь мы многие годы вообще этих знаков не видели на дорогах и ничего. Зачем они нужны? Только деньги на них переводить. Установка каждого знака обходится порядка 1500 рублей - расточительство. Есть глаза будь добр смотри и выбирай скорость равную той, при которой можешь выбоину заметить, поворот и даже то, что впереди мост разобран.

Можно и так рассуждать!

Однако, ещё в 1995 году в ст.3 Законе «О безопасности дорожного движения» записали: «Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

Вот так на дорогах появились дорожные знаки, и разметка, которая обязательно должна дублироваться знаком, если разметку можно не увидеть. На автомобилях стали обязательными ремни безопасности. Появилась зимняя и летняя резина, а на дорогах асфальт, вместо мазута с гравием.

Государство пошло дальше, для сохранения жизни водителей, пассажиров и пешеходов.

Появились барьерные ограждения, чтобы уснувшего водителя или при отказе тормозов спасти, да и сам автомобиль. Если водитель отвлекся или уснул, придумали шумовые полосы перед опасными местами.

Вот так появился ГОСТ Р 52289-2004, в котором предусмотрены случаи установки знаков и барьерных ограждений, обеспечивающих удержание автомобиля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сударь, вы точно внимательно прочитали сообщение? У вас проблемы с восприятием текста?

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить