НОВОСТИ
20 СЕНТЯБРЯ
19 сентября
18 сентября

Новые «зебры» появились в Чите после проверки мэрией потенциального маршрута пешеходов

Администрация Читы начала установку новых пешеходных переходов после проверки маршрута потенциального пешехода, сообщили корреспонденту ИА «Чита.Ру» 4 сентября в пресс-службе Общероссийского народного фронта.

«По словам городской администрации, появление новых «зебр» связано с тем, что они проверяли маршрут потенциального пешехода. Смотрели, где чаще всего требуется подобная разметка», — уточнили в пресс-службе.

Всего в городе запланировано нанести 37 новых переходов, часть из них уже появилась на улицах города.

29 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

полагаю истинный мотив администрации : 

Администрация Читы начала установку новых пешеходных переходов после проверки маршрута установки комплексов фиксирования правил ПДД, для пополнения бюджета города за счет процентов от штрафов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вряд ли. Не наблюдаю камер на новых ПП

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будут, очень скоро.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Еще не вечер"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, все банально до безобразия: 9 сентября выборы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нарушайте, и не будет штрафов, в чем проблема-то? Или кругом враги, как всегда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда будете подземные переходы строить? Покрасили асфальт, бардак на дорогах усугубился. Хочется много говорить разных неприличных слов в адрес руководства города. Как вы нас достали ! Бездельники .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы спасибо сказал своему "руководству" пешеходам ходить безопаснее стало, и на заметку в 21 веке никто переходы не роет т. к. маломобильные граждане не имеют возможности ими пользоваться, в том числе старые бабки с разваливающимися суставами коих большинство. И ругать "руководство" нужно по существу, а именно за отсутствие развития общественного транспорта, скоро город автоколлапс накроет от так называемых автолюбителей, которые вдобавок в комменты срут) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отличительная черта власти это логично рассказать, что делается на самом деле все для блага народа, забота о бабушках, о дедушках с единственной целью ничего не делать. Во первых у нас в городе живут не только бабушки. Второе, как бабушку защитит зебра, от автомобиля не совсем ясно. Третье, А может вы бабушкам пенсии подкините и они будут передвигаться на такси, коль вы так заботитесь о их суставах? Четвертое, А вы пробовали построить хоть один подземный переход и после этого сделать вывод, что скажет бабушка на сей счёт? Как то вы смело решили за бабушек не спрося. Тот подвал на первой Чите это деньги на ветер. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сказали бы прямо. Обеспечиваем комфорт покупателям около своих магазинов. Наплевать как движение в городе встанет. Раньше денег не было а сейчас их море. Даже не знают куда же их деть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы хоть бы применяли какую-то логику и правила при нанесении этих пешеходных разметок. Как мне кажется, многие из них не соответствуют ГОСТам и элементарным правилам безопасности. Например, перекресток Чайковского-Журавлева. Едешь по Чайковского, подъезжаешь к перекрестку-переход, и мало того еще надо уступить дорогу тем, кто едет по главной Журавлева. Пока пешеход идет-стоишь, пропускаешь, а далее начинаешь проезжать перекресток, там по второму переходу уже идет пешеход. Объясните, куда мне в этом случае деться? Вставать прямо на перекрестке, создавая аварийную ситуацию, так как по главной уже близко другие машины, или ехать на пешехода? Или же мне еще до проезда перекрестка стоять и ждать пока все переходы во всех направлениях будут свободны и по главной нет никого? Так можно полдня стоять. Пешеходы и раньше переходили по этим направлениям, но при этом смотрели по сторонам, а теперь прут не глядя, при этом часто тянутся один за одним в развалку, у них же зебра нарисована. И таких перекрестков теперь в центре полным полно. Куда смотрит ГИБДД, не понятно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Учи правила

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я соблюдаю ПДД, поэтому мне и не понятна логика рисования этих зебр. Если проезжать на таких перекрестках по правилам, то можно полдня стоять. Поэтому с такой разметкой либо нужно ставить пешеходные светофоры, либо отодвинуть зебры от самого перекрестка дальше, чтобы пропустив пешехода с одной стороны, водителю затем не останавливаться на перекрестке, пропуская пешехода с другой стороны. По другому никак.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если отодвинуть переходы подальше от перекрестка, пешеходам придется все время обходить эти перекрестки. Дошел человек до перекрестка, повернул, дошел до зебры, снова повернул, дошел от перекрестка и идет дальше, до следующего. Вас это, конечно, не смущает? Главное, чтобы вам было удобно? А пешеходы пусть как хотят?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы не задумывались о том, что слово пешеход от слова ходить пешком. Наверно проще пешеходу пройти метров 20-30 в сторону, чем водителю, который все-таки едет по установленному маршруту, то бишь дороге. Тогда, по вашей логике, раз пешеходу везде нужно идти напрямик, водитель может объезжать его по тротуару. Глупости не городите. Давайте тогда нарисуем зебры сплошняком по проезжей части, у нас же везде пешеходы ходят и им надо идти прямиком по своему маршруту, а шаг влево, шаг вправо сделать трудно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сделаем город городом сплошной автомобильной пробки! Путин когда приедет этих переходов точно не увидит, ему то уж обеспечат проезд без остановки, ну а нам расхлёбывать. Проблемы не видит лишь один веломаньяк, да пара киргизов пешеходов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каждому пешеходу по пешеходному переходу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каждому автомобилисту по камере видеофиксации нарушений ПДД!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Много плюсов.

Такие же ситуации на перекрестке Ленина- Журавлева. Только сразу за пешеходником еще две большие ямы, в которые надо ухитриться не заехать и чтобы сзади в тебя не въехали из-за этого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже несколько аварий после трехсторонней пешеходной разметки! Здесь давно светофор просится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не пешеходные переходы, а дурдом. Пробки из-за них такие что .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще бы перекресток Шилова-Новобульварная сделали бы нормально четырехсторонним, чтобы одновременно горели светофоры пешеходки, а то сделали какой то неполноценный, трехсторонний. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поколки на дорогах — простое средство снизить напряжённость трафика у противника.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что вы хотели?! Мы живём в стране дураков!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Когда же, когда? А ямы на асфальте они заделают в городе? Или придется писать в приложение "Убитые дороги".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за пешеходный переход к площади им. Ленина( угол Лермонтова-Ленинградская). Раньше здесь перейти улицу было невозможно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перекрёсток улиц Амурская и 9-ого Января. Когда сделают 4-х стороннюю пешеходную разметку?! Дети утром торопятся в школы кто в №18,а кто в 49, кто то бежит в №5. НО пройти безопасно можно только в двух направлениях. А со стороны травм.пункта нет никакой регулировки.  Выше ул. Амурской установлены два светофора для пешеходов - инвалидов по зрению и вещают на всю округу "Загорелся зеленый свет, можно переходить" и дети, и взрослые (кто особенно впервые в этом месте оказался) смело шагают на проезжую часть, а в этот момент начинают движение машины с Амурской налево в сторону острова и с острова на Амурскую. Сделайте уже безопасный переход! Сделайте 4 светофора, как на перекрёстке улиц П.Осипенко и Амурская.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ключевым является - «после проверки маршрута потенциального пешехода». Значить проводилось некое обследование и принято решение.

Смотрим, как по правилам. В п.13 «Основных положений ….и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» утвержденных одновременно с ПДД правительством РФ написано: «Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил».

В п.15 записано: «Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают – проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации дорожного движения».

Разметка относится к техническим средствам организации дорожного движения.

Следовательно, должен быть проект организации дорожного движения в г. Чита Приказом Минтранса РФ №43 от 17.03.2015г. были утверждены Правила подготовки проектов и схем организации дорожного движения.

В соответствии с п.3 Правил, основными целями и задачами разработки документации по ОДД являются:

1) обеспечение безопасности дорожного движения;

2) упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

24. ПОДД содержат информацию:

1) анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;

2) варианты проектирования;

3) проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования;

В состав ПОДД допускается включать иную информацию в зависимости от специфики разрабатываемого ПОДД, информацию, имеющуюся в составе документации по планировке территории или ранее разработанной документации по ОДД, а также результаты анализа существующей дорожно-транспортной ситуации.

25. Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации включает:

1) характеристику территории, в отношении которой разрабатывается ПОДД (ситуационный план);

2) характеристику участков дорог, включая их геометрические параметры, технико-эксплуатационное состояние, результаты натурных обследований;

3) анализ существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД;

4) анализ размещения и состояния существующих ТСОДД;

5) анализ условий и параметров дорожного движения (в частности, скорость, плотность и интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков, уровень загрузки дорог движением, задержка в движении транспортных средств и пешеходов);

6) характеристику и оценку движения транспортных средств и пешеходов на пересечениях и примыканиях дорог, на регулируемых пешеходных переходах и железнодорожных переездах.

Сомневаюсь, что эти требования были соблюдены.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить