НОВОСТИ
19 СЕНТЯБРЯ
18 сентября
17 сентября

Депутат Нестеренко раскритиковала власти Читы за провальную работу с маршрутчиками

Администрация Читы плохо работает с предпринимателями в сфере городского транспорта — маршрутных такси, заявила корреспонденту ИА «Чита.Ру» депутат городской думы Наталья Нестеренко.

Проезд в маршрутках Читы с 20 сентября подорожает до 28 рублей. Нестеренко объяснила рост правом перевозчиков самостоятельно ежегодно менять цены на нерегулируемых маршрутах, которыми являются все читинские. Депутат заявила о возможном сговоре и пообещала добиться проверки ФАС.

«Должна быть работа с предпринимателями. Если у Читы нет своего муниципального транспорта и возможности его приобрести, нужно наводить порядок другим путём. Когда-то мы [депутаты] поддержали просьбу администрации, создав управление транспорта. Теперь зарплаты [чиновников] увеличились, а мы как падали, так и падаем», — отметила Нестеренко.

Она добавила, что сама является пенсионером, живущим в отдалённом районе КСК, поэтому фактически лишена права на льготный проезд в центр Читы.

По мнению Нестеренко, лишённые контроля со стороны властей предприниматели начинают считать себя «хозяевами маршрутов», что неправильно, потому что за состояние дорог, остановок и прочей инфраструктуры отвечает город. Депутат заявила, что отчасти понимает повышающих тариф предпринимателей, но считает необходимым обосновывать рост цен для каждого отдельного маршрута.

40 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так депутат кроме пиара тоже должна работу показывать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так вот  предлагаю через год на выборах в гор.думу опять проголосовать за кого угодно кроме  ЕДРА, и лиц причастных к общественному транспорту, ближе к выборам видно какие "Менялы" полезут к кормушке. А автобусный угробил Митрич, он прямо говорил:" я автобусами не езжу, мне он нафиг не нужен, пусть хоть горит синим пламенем, меньше головной боли со льготниками. Нет автобусов- нет проблем с ними связаными"(не дословно конечно, но по сути). Уже 1.5 года нет маршруток  №30-31, и нашей администрации, отделу транспорта(за что они там з/пл получают) по барабану. звонить и писать уже надоело, как обычно отмазки ни о чем, а Люди с Московского, К.Маркса  по прежнему пешком ходят. Про Сенную падь  вообще молчу, т.к.там тоже нет транспорта, но опять же там  практически у всех есть личный  транспорт, но  чтобы сьездить в гости, это просто нереально..ДАВАЙТЕ ФЛЕШМОБАМИ типа "ни одного голоса ЕДРУ" или еще  можно что то придумать, "например Проигнорируй маршрутку Меняйло" ИХ ДАВИТЬ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддержу мнение Нестеренко Н.А. лично я знаю, что этот человек делает очень много для решения проблем с маршрутками: организует встречи с предпринимателями, осуществляющими перевозки, отстаивает права нас обыкновенных пассажиров в думе. А что делают все остальные, это вопрос. Считаю, что повышение тарифов тоже в какой-то мере оправдано, но не в таком объеме. Нам заработные платы и пенсии никто не увеличивает. Получается, что мы работаем только на обеспечение проезда в маршрутке. Это безобразие 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не буду о сгоревшем автобусном парке. Наверное не все родились до 90-х годов и поэтому не видели или не осознавали как маршрутчики выдавливали муниципальные автобусы с маршрутов. Мне, и не только, довелось видеть как маршрутчики грубо обгоняли автобусы, чтобы собрать перед ними пассажиров. С 90-х и видимо навсегда, благодаря бездействию читинской администрации, осталось мнение о маршрутчиках, как в первую очередь о бандитах. Думаю они запугали власти и поэтому те бездействуют. А неконтролируемые властями деньги пассажиров идут на общаг.

И в общении с маршрутчиками не нужно забывать слова самих маршрутчиков "Это моя рабочая лошадка - мерседес стоит в гараже".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И далее. Даже при желании администрации она не станет шевелиться в развитии муниципального парка автобусов, т.к. куда при весьма вероятном сокращении деть выкормленных и размножившихся от ее бездействия водителей маршруток? Их тысяча! И это - не учителя, врачи или другая интеллигенция, которая не пойдет на несанкционированные митинги, боясь ареста. Администрация боится сорвавшихся "с катушек" водителей, которым отсидеть месяц к их годам - не проблема. Боится управляющих этой неуправляемой массой. И, очевидно, со слов юристов и бухгалтеров маршрутчиков объясняет почему в Чите не может быть иначе.

Корни проблемы читинских маршруток  и бездействия властей в 90-х годах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только в 90-е ( 98-99г.)проезд в автобусе стоил 3 рубля, а в маршрутке - 5. И в маршрутках ездили не так уж много людей. Все в основном набивались в автобус. Я это точно помню. Потому что жила на кск, а учится в школу ездила в город.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Встречами только и заканчивается её деятельность. Нам тоже обещала с 30 мая на встрече, что будут ходить 91 маршрут до переезда, как раньше. Но до сих пор они не ходят. И мост закрыли как аварийный, чтобы была веская причина туда не ездить. Всё. Повстречалась- наобещала 35 маршруток в день. Дачники до сих пор ходят пешком 5 км, до ближайшей остановки 21 -го. Правда, неделю назад, начали 21-е подходить до моста.Но. Смысла нет. Теперь дачники могут пройти 4км.500 м. Сократили метров на 400-500. И то не всегда там будет марщрутка.  Всёёёёё.Для галочки отметились, делаем, мол, делаем. А пассажиры сами топайте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не способность влиять на предпринимателей властей,давно уже очевидна.Они вышли из под контроля и тормозят развитие в городе автобусного и троллейбусного движения.В других городах люди давно уже поняли,что развитие маршрутного движения является тупиковым,кроме Читы.Полностью разбитые морально устаревшие маршрутные автомобили ГАЗ 32213 Газель,составляют еще значительную часть автомобильного парка города.Не лучше получилась и модель ГАЗель НЕКСТ,из которой при скоплении пассажиров выйти невозможно в виду узости прохода.Единственно кто,хоть как то отвечает требованиям это микроавтобусы марок Форд,Фиат,Мерседес,Ивеко,Рено и Пежо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну уж нафик эти ваши новые маршрутки рено пежо ежо вместе с некстами. Вот уж скотовозки! Сидеть в них нормально невозможно, нужно ноги за уши закидывать. Летом напоминают немецкие газовые душегубки, вентиляции никакой. Самая удачная и удобная маршрутка ГАЗ 32213 Газель. Надо просто их обновлять и делать электропривод дверей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я всё жду объявленных льгот простым пенсионерам и предпенсионерам.Я - ветеран труда и езжу за полную стоимость, т.к. живу в Каштаке, а где же мои льготы? Даже на троллейбусе плачу полцены, а в других регионах ветераны труда ездят бесплатно.Вот такая у нас власть!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обещанные льготы,не слышал,а вот обещание сохранить льготы существующие в регионах слышал.Вот в нашем регионе предпенсионного могут сохранить льготу проезда в троллейбусе за половину стоимости,про маршрутку никто не обещал.Вот если бы вы жили в Москве  то бесплатный проезд,минимальная пенсия 18000 рублей и ещё ряд льгот,но вы в нашем регионе живёте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Солярка 50 рублей, а год назад стоила 39. Вот с ней и разбирайтесь. А еще депутат может купить себе "газель" и возить всех хоть бесплатно, проблем нет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не можешь возить на солярке, уходи с маршрута. Рынок однако. Есть ещё бензин, газ, электричество. Дрова уже не предлагаю, хотя газогенератор, тоже тема.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нету денег на маршрутку ходи пешком, рынок однако. что при коммунизме живешь? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если мы пойдём пешком, то тебе тоже придётся пешком ходить, да ещё и без штанов. Не надо хамить людям, за чей счёт живёшь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Южно-Сахалинске например пенсионеры получают бесплатно карту ,по которой ездят бесплатно на любом виде транспорта,включая маршрутку.А мы что в другом государстве живем? Кто разорил автобусный парк и на его месте построим Макси,пусть закупит для города автобусы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я думал,что его элементарно сожгли,а не разорили.Чтобы потом навязать горожанам езду на маршрутных такси.Сейчас,кто мешает развивать автобусное хозяйство?Кто не дает развивать троллейбусное движение?Без участия владельцев маршрутных такси,здесь не обходится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот подсчитаем я езжу на работу на маршрутке два раза в день без пересадок: до повышение тарифа это 50 рублей в день, 20-22 рабочих дня чуть более 1 000 рублей в месяц; с 20 сентября зарвавшие предприниматели повышают тариф аж на 3 рубля, мотивируя высокими ценами на бензин топливное масло запчасти и собственную жадность и получается при 20 рабочих днях при новом тарифе мне надо выкладывать уже 1 120 рублей, ощутимая прибавка. тут одни умники кричат про Златоглавную, что там тариф высокий, но и денежное содержание на порядок выше. знакомый там уже третий год живет, снимает квартиру за 30 000 рублей и зарплату имеет почти в 150 000 и не возмущается высоким тарифом на маршрутку, он тоже первый месяц ездил за наличный расчет, а потом ему купили проездной и поездки стали значительно дешевле. А у нас у меня соседка учительницей работает, двое детей, муж на заработки уехал на север и там уже как год в бегах, пришлет раз в месяц 15 000 и живите как хотите, а другая соседка на инвалидности и больную мать содержит и еще младшему брату тунеядцу чуть откусывает от своей пенсии(жалея лишь что у него малолетние дети и жена бестолковая)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сколько ты уничтожил транспортных средств противника?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть эти маршрутки аукнутся Единой России и в следующие выборы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Але! 41 маршрутка, ты есть? Или только один раз и утром. Влезть не возможно или вообще нет.

 Из-за тебя ездим с пересадкой, чтобы уехать в Северный и обратно. 100 руб. в день, 20-22 рабочие дни. Вот и платим 2000 руб в месяц за проезд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый депутат считает, что от услышанного обоснования цены всем полегчает?  

 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хахаха в чите как всегда))) в нашем городе маршрутки по расписанию 22 руб и льготы все работают))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так много хочется спросить у жителя другого города. Расскажите подробнее, как у вас в Сочи с маршрутками. Билеты каждому выдают в маршрутках? Маршрутки ездят строго по расписанию? Маршрутки ездят с раннего утра и до самого позднего вечера? В интернете можно посмотреть "легко и просто" где находится маршрутка? На самом деле льготы пенсионерам, ветеранам и др. льготным категориям граждан предоставляются в маршрутках? Тариф на всем маршруте одинаков или цена зависит от дальности поездки? Кто принимает оплату у пассажиров? Какова обычная дальность маршрута и его продолжительность по времени? Старые или новые машины на маршрутах в Сочи? Есть ли в Сочи кроме кроме маршруток автобусы или другой общественный транспорт? Замечаете ли Вы  контроль администрацией за маршрутками? Какова стоимость бензина в Сочи?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Билеты по требованию выдают. Строго по расписанию(есть електронные табло и расписание на каждой остановке). С раннего утра и до ночи в 00.00-00.30. Про интернет не в теме не пользуюсь. Льготы предоставляются. Тариф один кроме ооочень длинных маршрутов. Оплату принимает водитель.Дальность маршрутов в среднем 20 км. Машины достаточно новые(скажем так среднего возраста))) в городе есть автобусы и електрички. Маршрутки постоянно контролируют. ~46

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо! Еще и о расписании на остановках напомнили! Раньше в Чите тоже так было. Наверное городские власти хотели бы стереть из памяти читинцев такие факты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вернулся с Сочи недавно. Проезд в корейских пазиках со спокойными, но иногда "горячими" водителями) без кондиционера 25-35р. В муниципальном транспорте (автобусы с кондиционером работающим!) 15-22р. Зависит от расстояния (считают "на глаз"). Оплата при входе (неудобно). Ходят по расписанию (табло на остановках есть и время (примерное) прибытия показывают). Не всегда корректно. Газелей нет. Фиатов и подобных не видел (может где и есть).  Не лихачат, но любят посигналить (так движение такое). До скольки ходят не проверял, но не думаю что до 8 вечера только, как в Чите. Автобусы чистые, относительно не старые. Муниципальные автобусы вообще как новые.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что в маршрутках что в автобусах везде 22 рубля стоит проезд, есть отдельные маршруты дальние там по другому рассчитывают и фиксировано всегда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нестеренко уже давно не печется о людях, как вы все не можете это понять? Она думает уже как будет баллотироваться осенью 2019г. в городскую думу. Может и хорошо, что не прошли в заксобрание ряд депутатов, в числе которых Сапожников с Галкиным, а то бы скучно было без них. И так глядишь они Михалеву с Нестеренко кровь продолжат сворачивать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала нужно говорить о повышении цен на бензин, и другие ГСМ. Цена реально растет. Что на это скажет депутат? Бороться нужно с причиной, а не с последствиями. Цены повысятся однозначно на всё. на все товары и услуги. Не только на проезд. И что депутаты нам скажут?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Частный общественный транспорт это вообще дикость. Если они осуществляют перевозки пусть и создают инфраструктуру. Почему лицо которое осуществляет только перевозку граждан не отвечает за места остановок. Маршрутки это вообще что за транспорт и кто его придумал? Если маршрутное такси есть оно должно отвечать всем требованиям безопасности и комфорта. Почему клиент частного транспорта должен при каждом обгоне или налете на выбоину беспокоится о том доедет он до дома или нет. Почему муниципалы не предъявляют к ним банальные требования по без барьерной среде для маломобильных групп населения? В траликах есть подъемники, дак и в маршрутках должны быть. А также удобные места для проезда стоя, поручни. А у нас кондиционер роскошь, отопление зимой также роскошь. Но цены почему-то растут как на коммуналку.  Мое предложение на**ен вывести эту заразу маршрутную, ввести муниципальные автобусы в них банально мест больше, а значит меньше транспорта на дорогах и пробок. Обозначить четко остановки чтобы никаких "остановите меня вон у того столба". А маршрутки пусть по пригороду катают им нет места в центре города!! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего скоро эти граждане-депутаты все сделают, все что хотят, вернее все, что им надо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что толку возмущатся в интернете? Надо в реале! А так . Из пустого в порожнее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за лишние маршрутки на дороге города лишать лицензии,всех пронумеровать с наклейками ,как водку.А то так они выпускают без счета,затем убыток  и повышение цен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

После выборов городские едро-депутаты засуетились. Знать понимают, что их ждет, что их ждет таже провальная участь на выборах на будущих выборах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие предприниматели? Спекулянты, а советское время заставили бы их работать в шахте или лесоповале

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в следующие выборы они вообще ноль получат,все на самотек пустили,да частники,а дороги то общественные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что бы проехать в Черновский район, на кадалу и дальше надо заплатить 35 рублей! Это очень много 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и правильно. Что остается делать "обессилевшему" от предвыборной гонки депутату. Мели Емеля весь депутатский срок. Борис Петрович.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Иркутске в январе 2018г. цена поездки, что в автобусе, что в трамвае, что в маршрутке одна - 15 рублей

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить