НОВОСТИ
19 НОЯБРЯ
18 ноября
17 ноября
16 ноября

ВЦИОМ: Половина российской молодёжи не знает о сталинских репрессиях

Около половины россиян от 18 до 24 лет ответили, что не знают о репрессиях советских граждан при правлении Иосифа Сталина, в опросе Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сообщает 5 октября издание «Коммерсантъ».

«Большинство россиян — 80% — знают о сталинский репрессиях в 20–50-х годах ХХ века, однако среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет осведомленность гораздо ниже — 47%. Наиболее информированы о репрессиях люди старше 60 лет — 89%», — говорится в сообщении.

В издании отметили, что 31% опрошенных заявил, что имеют репрессированных родственников.

Опрос проводился 14 сентября методом телефонного интервью. В нем приняли участие 1,6 тысячи респондентов.

Сталинские репрессии или сталинский террор — массовые политические репрессии, проводившиеся в Советском Союзе в период правления Иосифа Сталина. Только по данным МВД СССР за период с 1921 по 1954 год было репрессировано 3,77 миллиона человек, из них 642 980 человек приговорено к смертной казни, к содержанию в лагерях и тюрьмах — 2 369 220 человек, более 765 тысяч советских граждан были отправлены в ссылку или высланы из страны.

233 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько можно мусолить так называемые репрессии?Ведь в большинстве своём наказания были правильными.Для того чтобы судить об этом нужно пожить в той эпохе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильными? Правильными потому что один пахал с цтра до ночи..а потом его назвали кулаком и все отнять..а семью в лагерь? Или на тебя сосед написал..что ты радио по ночам слушаешь..с тебя га рудник? От таких "правильных суждений" потом и появляются правые сектора. 3700.000 и всех правильно..не позорьтесь незнанием истории

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

олигархи , коррумпированный и обнаглевший чиновничий произвол  всех рангов , всевозможные оборотни в погонах , разного рода мошенники  во всех структурах , продажная пропаганда , различного рода фермеры использующие практически рабский труд на селе и получающие от государства субсидии и разные гранты ( халява) и отчитывающиеся липовыми бумажками и так далее и тому подобные реалии нашего времени весьма и весьма схожи с тем какая ситуация была в царской россии на кануне революции 1917 го года , как бы так сказать такие осложнения без оперативного вмешательства не лечатся  , а только лишь прогрессируют 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За Первую мировую войну царская Россия потеряла за 4 года войны 800 тысяч солдат и войну выиграла. За Вторую мировую войну СССР за 4 года, потерял 20 миллионов солдат, войну тоже выиграл. Отсюда вывод, что царская Россия была крепче чем СССР.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про Первую мировую можно поподробнее.У кого выиграла.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 У Германии естественно. 

Версальский мирный договор, осень 1918 года. 

 Платила потом репарации странам с кем воевала до 3 октября 2010 года.

 Советской республике и впоследствии СССР (период смуты) естественно не платила. 

Это же не Россия, ей 1000 лет, и в ее истории были лжецари с периоды смут.

 То, что репарации не платили России, за Победу в первой мировой-считалось, что Ленин уже получил чуть раньше эту сумму на госпереворот. 

 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А  то, что Россия царская перестала существовать, это  не итог Первой мировой войны, не величественное завоевание Николая 2 и не следствие  чудовищной политики этого страстотерпца? Ленин, с его переворотом, как вы говорите, мечтал  в начале 1917 года о возможности революции в стране только через сто лет, то есть в 2018 году. Спасибо Николаю 2 и его афере с участием в войне, тоже результат, как вы говорите, победы России в 1 Мировой войне.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для "тэт". Нет не итог. Несомненно Николай допустил историческую ошибку втянув Россию  вначале в Японскую, а затем и в Великую войну, выполняя союзнические обязательств перед Англией и Францией(они же потом и дербанили Россию). Царские войска  шли к победе, а Троцкий  по поручению Ленина предал страну и подписал кабальный Брест-Литовский договор, закономерно приведший в 1939 году к новой войне. Однако давно документально доказано, что Империю в 1917 году прикончили в следствие заговора международного сионизма, используя вначале  команду дермакрата Керенского, а затем и команду Троцкого -  Ленина.Читайте списки руководителей правительственных органов в центре и на местах (две третьи евреи) и всё станет на свои места. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Б.П, сказали А, так говорите и Б. Сионизм в России не чирей, не на ровном месте вырос. Его императоры Александр 2, Александр 3 и конечно же, Николай 2 создали и взрастили, старательно втянув  еврейскую молодежь в революционное движение, старательно придумывая для отдельного народа одну чудовищную несправедливость за другой. Тяжелая, недалекая и самовлюбленная власть не сумела просчитать, что у маленького народа не только с интеллектом, но и с пассионарностью все хорошо, что  время только подтвердило (ах, как же наши любят летать в Израиль!) Поэтому, пожалуй, соглашусь с вами, что Первая Мировая это не итог, а всего лишь один из провальных этапов последовательной деградации общества по типу византийской, общества, ставшего заложником ограниченности его власти. Что ж поделать,  империи, бывает, исчезают, такое в истории не такая уж и редкость, но, перемелется, мука будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для тэт. Эко Вас занесло батенька. Цари оказываются взростили еврейскую революционную молодёжь. Ценз оседлости не спроста был введён ещё при Екатерине Великой. А кто такие были Маркс и Энгельс  (русофобы) тебе ведомо и их теория.? Незабвенный Виктор Степанович говаривал по этому поводу: лучше бы он (призрак коммунизма) продолжал  бродить по  Европе. Может  там и заблудился бы. Ленин переплюнул своего кумира, доведя в России их  "теорию" до абсолюта. Сегодня, захватив финансы, власть , прессу и всё, что "плохо лежало" при Ельцине, международный сионизм в России  чувствует прекрасно. Путина  именно сионисты  "поставили на место" после его  озвучивания вывести денежки олигархов из оффшорных зон. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ленина в феврале 17 года, когда Николай 2 отрекался от престола в стране даже не было. Манифест от отречения он подписывал в присутствии действующих депутатов гос. думы среди которых были представители крупного капитала. Ленин приехал в Россию только апреле 17 года

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Царь не отрекался, нет документов об отречении. То, что сейчас нам выдают за "документ" не выдерживает критики и изучения. Поэтому до сей поры не проводится никакого расследования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сказки для дурачков. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1000 лет царь был, и вдруг он отрекся?! Ясно, что мошенничество с документом. Да и выгоден был такой документ большевикам, очень выгоден-подорвать такой 1000 летний устой. Мог только такой документ. Люди 1000 лет и вдруг, все рушится, коммунистам не составило подобрать власть. Да и приказ Ленина убить всю семью, тоже подтверждает это, убили и врачей царя и придворных. Короче каждый коммунист должен платить пожизненную дань РОССИИ, Пока он живет в ней. А кто вякает в интернете цитатами 70%. Каждый месяц. Пенсии им отменить естественно, период смут не должен оплачиваться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прими свое лекарство и надень шапочку из фольги. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так кошмарик это диагноз,при чём здесь Ленин и отречения царя из династии отцеубийц и мужеубийц,эта династия зачем то пошла спасать болгар и столько потеряв людей получила противника в первую мировую войну,подавив революцию в Венгрии получила Австро Венгрию в союзе с Германией в первой мировой войне.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для Максима Борисовича. Отрекался, но под сильнейшим давлением и с нарушением порядка престолонаследия  и формализации порядка оформления государственных(царских) документов.со  всеми вытекающими негативными последствиями для Российской Империи. Факт оставления Престола вытекает и из того, что Император не опроверг сообщение прессы и приближённых об отречение. Важно, что  был предан  стране и не сбежал даже жертвую семьёй. Горбачёв предпочитает проживать за рубежом. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Русский царь не отрекался от престола ! Не было никого , кому бы можно было доверить империю . Никого! Одни проходимцы. Изоляция массонами, Изоляция большевиками , ритуальная и подлая расправа. Ночью, с последующим уничтожением всех улик. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда вы такие берётесь? Что вы употребляете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага, и про "20 миллионов солдат", поясните пожалуйста.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

откуда такие данные.?вот реформа образования до чего довела кругом [попытка оскорбить]

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кхм. Россия проиграла 1 мировую. Вот это днище в знании истории

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Первую мировую войну царская Россия не выиграла, был заключен договор с немцами о мире и окончании войны. Вторую мировую войну Советский союз выиграл, погибло вместе с мирными жителями двадцать семь миллионов.        

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты откуда свалился родимый? Из тех школьников про которых пишут? Царская Россия существовала до 1 сентября 17 года. Первая мировая закончилась с ноябре 18 года. Советская Россия вышла из нее подписав Брестский договор. Инициатором был Ленин. Твой царь все профукал. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отсюда вывод, что в армию вас не взяли по причине [попытка оскорбления]. Для полных [попытка оскорбления]разъясняю, что военная техника развивается даже быстрее гражданской.  Так понятно? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какое дикое невежество. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да да да поднимали очень много архивов и оказывались что наказания то справедливы в бол шинстве своём были иза кражи  разбой и вредительств и пр. Так что надо ещё разобраться насколько '' невиновными'' были ти люди

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока у людей такое мнение, жить этому народу в большой тюрьме. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно какого народа будешь .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одэкватному.

Знаешь, моего прадеда раскулачили. Знаешь за что? он зерном с монголией торговал. Знаешь когда? Когда после мировой и гражданской войны в стране, спасибо батюшке царю, николаю нашемуфсё, в стране произошел голод, нищета и разруха. Советская власть вынуждена была забирать от "там где богаче" и передавать это туда где "беднее" Это легко сказано. Тем самым спася многие жизни. Время было крайне тяжелое. Были тяжелые решения и непопулярные меры. Но сильные. И страна выжила, и даже успела приготовится и победить в войне с объединенной гитлером европой.

А как бы поступил ты, на месте, начальника страны в те года? Наверное, видно из текста, был бы не сильно умнее николашки, и всё бы прокакал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это вы не позорьтесь незнанием элементарнейших вещей. Сказки про справного хозяина оставьте для перестроечных городских недоумков, которые сено от соломы отличить не в силах, но лезли проповедовать этот дикий бред.   Даже царские министры называли кулачество "страшной язвой сельской жизни уносящей благосостояние России". 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы там пожили?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если не секрет,за что у Вас бабушку или дедушку репрессировали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простой ответ. Одни не дожили до репрессий, другие избежали, третьи: " Род в 1885 г., с. Доронинское Читинского уезда Забайкальской обл., русскии, житель с. Доронинское Улетовского р-на ВСК. Крестьянин-единоличник. Арестован 15 января 1931 г. Дело по ст. 58-10, 58-11 УК РСФСР прекращено 14 марта 1931 г. за отсутствием состава преступления. Сведении о реаб. не имеется. Жена, дети - 4 чел."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня репрессировали деда за то, что носил дворянскую фамилию. Весь состав "преступления". Объявили иностранным шпионом , целых 5 статей и приговор к высшей мере наказания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаем мы таких сказочников. Начинаешь проверять, а он канибал, или вор. Причем воровал у детей. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И много проверил? Проверяльщик. В данном конкретном случае проверено компетентными людьми. Человек не воровал и не да воровать другим. Так эти, которым не дал воровать, и наклепали донос. Все с точностью да наоборот.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я сам более чем компетентен, а ты никто. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Клинический случай

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По себе не суди, болезный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ви, стесняюсь спросить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ничего не правильно,чем кулак виновен,что работал и не свет,ни заря на поле со своими детьми выезжал пахать и сеять,да ещё стыдились,как бы позднее не выехать,им главное было накормить скотину,да только здесь увидели свет от того рабского труда,ведь не смотрели какого возраста дети,с новорожденным в товарный вагон и поехали,сколько умерло в дороге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы знаете когда появился термин "кулак"? Наверное удивлю, но в царской РФ еще.

А знаете что он означал? Вы кроме викиПЕДИИ что-нибудь изучали?

Я попрошу заметить, викиПЕДИЯ - это крайне спорный источник, сильно политизированный, и пишется "обычными" людьми

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а Вы, естественно, "необычный"!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в отличии от вас, у меня на руках документы и только фактически говорю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перестроечный бред либерального городского болтуна. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Упаси Бог жить в той эпохе и попасть под раздачу сталинских головорезов. А вообще для рабов все наказания правильные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Улыбаемся и машем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И своих либеральных хозяев не забудь. Как ты без хозяев то? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно, чтобы молодёжь больше знала о нынешних либеральных репрессиях, которые с лихвой перехлестнули те, прошлые. В 90-е годы в год вымирало от болезней, пьянства,наркомании,от суицидов, в уголовных разборках до 1 млн. человек. Да и при сталинских репрессиях не все были такими не виновными.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы сейчас\образно\ зайдите в любой лагерь или тюрьму и спросите кто виноват и знаете что вам ответят правильно никто.все не пределах ни кто не увиноват.так вот значит репрессии все то продолжаются а чо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы что, жили в той эпохе, что судите о ПРАВИЛЬНОСТИ наказаний?! Видно, вашу семью репрессии обошли стороной. Или же из тех, кто строчил доносы, считая их правильными.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты что, Советскую власть хочешь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас не все знают, что такое баян. Куда там до репрессий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как раз пришло в голову, что половина молодежи не знают, кто такие Чехов, Пушкин и Гагарин! Хотя бы научим их читать и работать для начала, не со знания о репрессиях надо начинать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иван Грозный, тоже одного на бочку с порохом посадил. "пущай птлетает". Коммунисты привоили себе первого космонафта. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неотвратимость наказания это,а не репрессии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему каждый раз, как надо пропихнуть какую-то антинародную реформу, так начинается истошный вой про Сталинские репрессии?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простите, а какую реформу сейчас пропихивают?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пенсионную

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Геноцид русского народа ,устраивает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уничтожить всех белогвардейцев, чем не реформа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто напоминают, тем кто мечтает строить коммунизм, что от них сбегут все. Как это было в 1991 гг. 

Сбежало 15 республик. 

Сбежал весь Варшавский договор. 

Отсюда можно сделать вывод, что идея коммунизма не совсем ГУТ. 

Она существовала только на принуждении одной массы населения, называвшие себя проллетариатом, над другой. 

Классовая ненависть. 

Национальная ненависть. 

Посмотрите на определение фашизма, в Википедии. 

Получается фашисты называли других фашистами, при этом не считают себя фашистами.  

Поэтому и нет денег на пенсию, их некому зарабатывать, все сбежали.

Сбегут нефтеносные районы, пенсий вообще не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Классовая ненависть?

Национальная ненависть?

Вы в своём уме?

Сразу видно, что вы не жили в Советском Союзе, и то что вам влили в уши либерасты, не делает вас экспертом истории!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О национализме. А Вы никогда не задумывались, что разделение СССР по национальному признаку, есть одно и тоже, что создание резерваций?  (по Американски) или гетто (по Германски).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чиво?

В СССР был страной дружбы народов. Все были советскими. Русские, украинцы, дагестанцы, чеченцы, чукчи, буряты, все были - Советскими! И жили рядом с друг другом, и работали и учились, и радовались беспечной жизни и огорчались отсутствию джинсов, мать их етить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

от дружбы не бегут НАТО

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

просто это были не настоящие друзья. это были прикормленные собачки, которые при малейшей опасности поджав хвост нашли другую подкармливающую их руку. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У коммунистов их не может быть гипотетически, с диктаторами никто дружить не желает, их только бояться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какая милая чушь. прежде чем это написать, прочитали бы что такое коммунизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Посмотрите на определение фашизма в Википедии". Это шедевр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эти [***] егэ, которые и читают то по-слогам, это будущее расии :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

откуда цифры берете деятели? из какого пальца высасываете? все бы вам миллионами орерировать. кроме хрущевского двадцатого съезда есть и другие источники. Солженицина давно уже поймали на гигантомании и вы хотите повторить его карьеру?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1. Приведите пример гигантомании от Солженицына.

2. Чем вам не нравится карьера лауреата Нобелевской премии?

3. А какие источники знаете вы? Назовите главный для нашего края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Солженицын описывал свои воспалённые фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Не читал, но осуждаю" - это знакомо. Примитивно. Было бы странно ожидать развернутый ответ. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

откуда корни

"Собственно, в таком виде — «Пастернака не читал, но осуждаю» — эта фраза не фигурировала ни на общемосковском собрании писателей, ни в опубликованных разными газетами «письмах трудящихся». Вариация ее принадлежит Александру Шелепину, тогдашнему председателю КГБ: «Я не читал Пастернака, но считаю, что советский писатель должен издаваться сначала в СССР», то есть смысл можно свести к: «роман не читал, но осуждаю факт его публикации не в СССР, а за рубежом». Также Педивикия цитирует киевскую «Литературную газету» за 1958 год (в переводе): «Борис Пастернак написал роман „Доктор Живаго“. Я его не читал, но не имею оснований не верить редколлегии журнала „Новый мир“, что роман плохой. И с художественной стороны, и с идейной»."

Это раз. И второе, вы явно не в курсе, что по ныне открытым источникам, СШП спонсировали подленького писателя Пастернака? Официально.

Как и вашего, с говорящей фамилией, Солженицина.

Учите матчасть, а веру оставьте лицемерам

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уууу, как у вас все густо. С презрением относитесь к источнику и тут же его цитируете.))) При этом важно надуваете щеки.))) Все ваше повествование-цитирование одно отцефедоровское "сам дурак" и ничего более. Да и не трогали бы вы тему спонсирования и "открытых источников" и без того виден заскорузлый примитивизм мышления - возраст. Про матчасть вообще смешно.)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Не вам с окостеневшим  под воздействием псевдоисторических перестроечных фейков мозгом, говорить о заскорузлости. В сети полно таких несчастных с синдромом королевского жирафа жующих перестроечную жвачку вызывающую хохот у реальных историков. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень вам ник к лицу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читал. [Попытка оскорбления]  язык слабо напоминающий настоящий русский, самоповторы, местами истерика ни на чем не основанная. Про цифры смешно говорить, лагерный стукачок сам признался, что ориентировался на лагерные байки и про реальные цифры не знал ничего. Не знать этого просто смешно и позорно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Круто, лауреат Нобелевской премии в области литературы плохой писатель. Клиника.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это [***] писателем называют только те, кто не знаком с настоящей литературой, а что касается нобелевки по литературе, то там давно руководствуются политическими соображениями. Не знать этого это такая клиника, что дальше не о чем, с [***] беседы продуктивней у них мозг хотя бы имеется. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаток настоящей литературы, ошибки исправь. Выше вопросы, ответов нет, одно бульканье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Свои исправляй, смешное ископаемое. От тебя вообще только блеянье, тебе же никто за это по рогам не стучит за невежество и фейкоглотство. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Речь не мужа, но мальчика. Ваши родители, наверное, очень гордятся вами.))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Солженицын - патентованный ЛЖЕЦ. 

Цитаты.

1)     – «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицын, призывающий всех «жить не по лжи», начинает со лжи: «Свои ОДИННАДЦАТЬ лет, проведённые там…» (Солженицын А.И. Малое собрание сочинений. Архипелаг ГУЛАГ. Том 7. М.: Инком, 1991. С. 7.) Но доподлинно известно, что Солженицын был арестован 9 февраля 1945 г., а освобождён 13 февраля 1953 г. Пробыл в заключении 8 ЛЕТ и 4 дня, в т.ч. с сентября 1945 г. по июнь 1946 г. в лагере в Москве (10 месяцев), с июня 1946 г. по май 1950 г. в «шарашке» в Рыбинске и Москве (4 года), май-август 1950 г. в Бутырской тюрьме (3 месяца), с августа 1950 г. по февраль 1953 г. в лагере на севере Казахстана (2, 5 года).   

2) При написании своего «правдивого» антисоветского псевдоисторического «шедевра» Солженицын не использовал никаких архивных документов. Цитата: «Я не дерзну писать историю Архипелага: мне не досталось читать документов…» (Там же. с. 7.)

3) Солженицын врал: «ЧЕЫРЕ года моей войны как корова языком слизнула». (ам же. с. 518) На самом деле на фронте он был, считая и отпуска, НЕПОЛНЫХ ДВА года.

Достаточно? Могу продолжить. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Достаточно. Браво! Даже "полковники" научились текст из интернета копировать. Осталось научиться читать, с этим сложнее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще нужно отметить "армейские" навыки маскировки. Умение создать массовость, как старшина Васков из "А зори здесь тихие". Тут и "настоящий наблюдатель", и "Красногвардеец", и оборотень в образе полковника, и прочие зверушки. Зоопарк одним словом.

  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Достаточно"? И это всё? А по существу не можете ничего возразить, господин "белогвардеец"? Даже "скопировать" ничего не можете?

А я всё же добавлю:

1) «Англия, Франция, США – державы победительницы во Второй мировой войне» (Речь в Нью-Йорке 9 июля 1975 г. Солженицын А.И. Американские речи. — Париж:YMKA-PRESS, 1975.YMCA PRESS, с.27). Советский Союз в победители не попал!

2) Печально знаменитая статья Солженицына «Как нам обустроить Россию» (Комсомольская правда" представляет собой программу расчленения СССР в полном соответствии с Директивой Совета национальной безопасности США 20/1 от 18.08.1948 г. “Цели США в отношении России” (Комсомольская правда, сентябрь 1990)

3) Солженицыну безразлично было, чем закончится Отечественная война. Победили бы немцы – ну и что! Сняли бы, говорил, портреты с усами и повесили бы портреты с усиками; наряжали ёлку на Новый год, станем – на Рождество. Всего и делов!

И.т.д и т.п.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

4) Во время отсидки Солженицын мечтал об американском ядерном ударе по своей родной стране, по своим согражданам, по нам с вами: «…гуляя во дворе, мы запрокидывали головы к белёсо-знойному июльскому небу. Мы бы не удивились и нисколько не испугались, если бы клин чужеземных бомбардировщиков выполз бы на небо. Мы накаляли друг друга таким настроением… мы кричали надзирателям…: "Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросят вам атомную бомбу на голову!” .И так уж мы изболелись по правде, что не жаль было и самим сгореть под одной бомбой с палачами». (Солженицын А.И. Малое собрание сочинений. Архипелаг ГУЛАГ. Том 7. М.: Инком, 1991. С. 45-46.).

И т.д. и т.п.   

Господин белогвардеец. Вы на самом деле читали «великого гуманиста»? Или вместо этого боролись за «хруст французской булки»?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простите, съехал, я не врач. Пойду умою руки, вдруг болезнь заразная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Настоящий полковник победил. Вам нечего сказать, так как вы слабо подготовлены в источнике по фамилии Солженицын. Воздух то испортить вы умеете, а как прижали, так в кусты рванули. Всегда было видно, что вы нахватались верхушек знаний, а тямы не хватает, чтобы их переварить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это Вы правильно заметили, господин "съехавший". Либерализм головного мозга и русофобия - болезнь заразная.  

Я Вам, надеюсь, на прощание, напомню ещё одно высказывание русофоба Солженицына:

В США 30 июня 1975 г. "русский патриот" Солженицын заявил: "Я друг Америки… США давно проявили себя как самая великодушная и самая щедрая страна в мире… Ход истории сам привёл вас – сделал мировыми руководителями… Пожалуйста, побольше вмешивайтесь в наши внутренние дела". («Русская мысль», 17 июля 1975 г.)

Вы требовали источники. Я их привёл на каждую цитату лагерного стукачка. А Вы источники и факты заменяете грязными намёками.  

Совет - смените имя, чтобы не повторить судьбу Ваших предшественников - белогвардейцев, которые  тоже просили иностранцев вмешиваться в дела России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"лауреат Нобелевской премии" - это та премия, которую горбачеву дали за уничтожение СССР? И вашему солженицыну ее дали за то, что он СССР дерьмом поливал (

А по поводу источников - походите по городскому кладбищу за обводной. Посмотрите на мраморные обелиски и могилки по-проще, посмотрите на фотографии этих пацанов и на то, сколько жизни им отмерили ваши либерасты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Репрессии..Зато в стране порядок был.Да и цены снижались работа у людей была.Города.заводы.жилье строилось.с\х развивалось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1982 год, октябрь, отстояли в очереди за кроличьими шапками, магазин "товары для мужчин", ул. Калинина.12 рублей. Очередь 300 метров, 6 часов.задний-не парадный вход. 1984 год..1 сентября, китайские кросовки-30 рублей, обувной магазин, у. калиниеа подвал за ЧПИ, очередь 300 метров-3 часа. 1984 год джинсы "даллас" 100 рублей, прямо в помещении горного факультета ЧПИ, 1 этаж.отстояли 6 часов, остались самые большие размеры 54-56, ушли ни с чем-потом жалели, что не взыли и их.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если вы не в курсе, товарищ Сталин умер в 1953 году.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По-моему он сдох.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вас тоже не минует эта участь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы что носили в 52-ом?

Моя мама мне рассказывала, что у нее было одно пальто на двоих с ее матерью в эти годы. Они выходили на улицу по делам по очереди.

Семья была не бедная по тем временам, ее отец-мой дед был зам. начальника цеха на заводе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Моя мама была 31 года рожденья, жила в деревне. Рассказывала, что у них на весь класс был один комплект учебников, сумки из мешковины. Платья сто раз перешитые, перелицованные, трусов не было, ходили в основном босиком.  Мой дядя 10 лет отсидел за политику, за то что в Читинской библиотеке, немного под шафе  поматерил власть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 вы обратите внимание в какое время ваша мама училась , это было время военное и послевоенное , что вы хотите .А по поводу погибших во всяких войнах, посмотрите лучше какая сейчас смертность , наша страна побила все рекорды , алкоголизм-ради наживы споили дряной водкой население,ради наживы опять же наставили камер, а толку ,лучше бы гайцы стояли , сколько пьяни ездит , сколько за последние дни аварий в городе , про медицину ахавую вообще молчу .разве это не геноцид народа , при таких богатствах страны .Собирание денег с родителей  в детсадах , продажа дипломов .Оборзели все кто мало мало у власти .Растреливать , сажать и четвертовать надо .Если мои родственники не нарушели закон , то и не  попали они под замес .раскулачит -раскулачили , они и дальше также жили , и отец  своим трудом и умом был большим начальником , а сейчас песпектовы никакой ,   руководители все по блату , любовницы , подстилки всякие занимают руководящие посты и творят что хотят .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да я не оправдываю нынешнюю власть, я сама боюсь за будущее своих детей и внуков. Согласна, что в России безработица, развал медицины, коррупция.  Но и в Сталинские годы был не сахар. Наверное в России простой народ никогда хорошо не жил. Может чуть вздохнули во время Брежневского застоя и все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а сейчас многие деревенские и городские так же живут в чем разница.31гр 50гр 90гр какая разница между этими временами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проблема в Хрущёве,это он вместо развития Нечерноземья затеял целину,была программа при Сталине о восстановлении лесонасаждений и плодородия почвы.Это Хрущёв своим,догнать и перегнать Америку,угробил мясное животноводство,при нём СССР стало закупать зерно,при нём цены выросли и при нём войска применили против мирного населения,при нём после денежной реформы стало выгодно экспортировать нефть,при нём ликвидировали подсобное хозяйство у людей.Конечно репрессии были и хватало людей которых безвинно объявляли кулаками но при злодее Сталине в стране существовали артели и промыслы, Хрущёв их уничтожил.Проблема в том что как сказал вьетнамец корреспонденту,у вас всё правители плохие,вы каждый раз рушите,вы не берете то что было хорошее и убирание плохое,вы в ненависти к предыдущему правителю всё до основания рушите,вы никогда не будете жить хорошо,он прав,мы каждый раз наступаем на одни тебе грабли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ради справедливости стоит сказать, что План Преобразования Природы не совсем сталинский. Большая часть составлена царскими учеными, просто при царизме никому этого не нужно было. Коррупция, ограбление народа, проматывание денег за рубежом, разврат, наркомания, беспредел чиновников и прочая так милая отдельным лицам дребедень под хруст французской булки. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот за пиндосовские джинсы и китайские кроссовки и продали страну. А были готовы платить за штаны 100 руб., хотя намекаете на маленькую стипендию. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я так понял, что ходили голыми, босыми, а потом умерли от голода и потом вас похоронили. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы за колбасу и сейчас родину продадите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1)Ничем нельзя оправдать истребление цвета нации,геноцид!

2)Беспорядки в стране допустили вы! Допустили своим молчанием,своим бездействием,страхом перед системой,вы не протестуете , вы не объединяетесь! Вы не выходите на митинги! Вы молчите! И ждете что придёт очередной Сталин и наведет порядок! Хватит! Или терпите бардак или делайте что-то.Это ваш дом! 3) вы посмотрите уровень жизни при Сталине. Что бы была сейчас работа стройте гражданское общество! Отправляйте непригодных в отставку,создавайте условия для развития, протестуйте против законов мешающих развитию делайте хоть что-то! Не ждите хозяина. Все что происходит тут это вина всех нас! В Дании нет и не было Сталина! Посмотрите как там живут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дядя Вы [***]? В Дании народ другой и другая культура, люди приходя на работу и РАБОТАЮТ ХОРОШО, а не пинают балду и не курят каждый час по 40 минут как это принято у 70% русских. Если народ бездельник то и правительство из того же теста слеплино.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты в Дании то был, [попытка оскорбления]читинский.  Таких [попытка оскорбления] надо поискать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так за 30 лет современной демократии любой отучится работать, ведь к этому целенаправленно вели. А раньше наш народ был работящим, до сих пор буржуи при власти все разрушить и продать не смогли. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У Игоря Талькова есть песня хорошая называется Я ВЕРНУСЬ, но в наше время эта песня очень подходит для Путина и власти, и не предан ещё земле тиран который при капитализме так угрохал страну и народ, такое при капитализме ещё не одному президенту не удавалось, если только Николаю-2.     

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понос сознания отягощенный истерикой. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно, в тюрьмах тоже люди живут, и производство там, жилье тоже есть.

Не желаете туда?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы знаете, что при Гитлере немцы жили намного лучше, чем до него. Был подъем экономики, вырос уровень жизни, народ воспрял после долгих лет унижений после первой мировой войны. Строились заводы, фабрики, развивалось  с/х, жилищные условия улучшились, провели лучшую Олимпиаду.

Но были репрессии, концлагеря, уничтожение инакомыслящих, евреев, других народов, отсутствие оппозиции, цензура и много чего ещё.

Затем была война.

Может быть лучше все тоже самое, только без репрессий и концлагерей?

Есть много примеров, поэтому Ваши аргументы несостоятельны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас сейчас нет ни концлагерей , ни репрессий, а что ж не развиваемся? Может что-то не учитываем в виде антинародной власти?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем Вы оправдываете кровожадный сталинизм. Лучших людей России сажали. Репрессировали сотни ученых, таких как  конструктор Королев, ботаник Вавилов, физиолог Крепс, физик Ландау которые развивали страну, это сказывается через поколения. Во многом поэтому Россия сейчас сильно отстает от развитых стран. У нас тогда и да и сейчас в почете Шариковы и Швондеры, Золотовы и Пригожины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В то время все сидели в тюрьме, и кровожадный Сталин тоже сидел в тюрьме, это все сделал не кровожадный Николай-2.

   

 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При чем тут Сталинизм? Большинство так называемых репрессированных вполне заслужили свои лагеря. Вашего Королева не просто так упекли. Он тратил государственные деньги на шлюх и бухло. Кутил на всю катушку, проматывал огромные средства, а на выходе получались макеты из жестянки. Сколько сейчас у нас таких Королевых проматывающих государственный бюджет, а на выходе мы имеем быки в обшивках кораблей и аварии при запусках. А как его закрыли и сломали челюсть, так все сразу осознал и стал работать на благо страны. Без этого хрен бы вы куда полетели.

А на Вавилова кто доносы 10 лет строчил? Сталин? Не профессора и академики с именами погромче Вавилова? Десятки человек? Да сам Вавилов на допросах на десятки человек наговорил и оговорил. Пушистый такой.

Физилог Крепс, спокойно умер в 85 ом будучи героем. 

Ландау Лично писал и распространял листовки в которых называл Совесткий режим фашистский в 38 году и призывал к насильственному свержению государственного строя, что даже в современной РФ является уголовным преступлением. Но тогда он отсидел 1 год и выпущен на поруки. Спокойно умер своей смертью через 30 лет в автокатастрофе. Сейчас бы он так легко не отделался. Лет на 8 бы закрыли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да да. на строительстве беломорканала полно работы было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот народ как всегда. Какой-то "Стокгольмский синдром" Когда жертвы защищают палача. Как в ваших головах возникают хоть даже маленькие мысли в защиту Палача? Ну просто как? Очнитесь люди. Пробудитесь! Сталин,Ленин-кровавые палачи! Вандалы уничтожившие безумными селекциями генофонд нации,вы себе даже представить не можете какой колоссальный урон нанесли они России, выкосив цвет нации. Вы ,те кто пишет про то что Сталин няшка,вы индикатор разрухи в головах. Вы понимаете ну не может разумный человек оправдывать Сталина! Вам не нужны тираны люди! Вы власть! Вам не нужны цари! Вы если хотите можете решать все сами !И порядок и благополучие зависит от вас! От вашего единства,и истинного патриотизма! Ну как глядя на цифры, воспоминания очевидцев,нести бред в защиту этих антихристов просто как? Это как глядя на чёрное говорить белое. Посмотрите документальный фильм об актёре Георгии Жженове который отмотал срок в ГУЛАГе по ложному доносу,осознайте весь ужас,и задайтесь вопросом после фильма хотели бы вы ощутить всю прелесть товарища Сталина в ГУЛАГе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не болтайте ерундой!)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сказал бы ты это Жженову ,или Мандельштаму. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сказал бы ты это в те годы.Все шибко смелые да граммотные стали.Это наша страна,наша история,а типы подобные тебе страну и развалили в 91ом.Нажрались колбасы и жвачки?Нахлебались свободы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дядя апохмелись, открой глаза и читай сию статейку внимательно! Репрессировано 3 миллиона человек твоего народа! Казнено 600 тыщ человек твоего народа! Я бы в любое время это сказал! А вы праздновали день Революции! Победу над самими сабой! И тряслись в страхах.. Лан..кому я говорю..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не поверишь,племяш ))),не употребляю ничего.И прекращай пыхтеть дурмахорку,а то обколются своей марихуаной и забивают остатки своих мозгов всяким бредом.И жирафу с Дании привет))).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я попрошу заметить, это в годы разрухи, после 2 войн столько было?

Жесть.

А теперь, посчитайте сколько было казнено и посажено в 30х годах в СШП. А в других странах. Мляяяяя, да Сталин просто младенец окажется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хотите посмотреть на другие страны? Англия, Хартия свобод 1100 год, Великая Хартия свобод 1210, кажется. В США тоже островное право, доставшееся им от Англии, потому и свободны. А тут рабы до последнего гена хвалят Сталина за то, что пытал, убивал, голодом морил, в атаку по минным полям  пулеметами гнал. Вся история этого государства беспросветное рабство с упованием на милость царя, помещика, гражданина начальника или прямую линию с Президентом, который милостиво  обязательно снизит возраст выхода женщин на пенсию с 65 до 60 лет. А сам даже в предвыборной кампании не снизошел до объяснения своей программы, хотя бы, на теледебатах. Поэтому вся надежда на непоротые поколения. И наверху это тоже понимают, поэтому пусть непоротые, но недалекие. Пусть они лучше будут бакалаврами в местном ВУЗе, недоучками с ЕГЭ, в Англии образование для других поколений российских детей, и пусть не знают ничего о Сталине, а иначе, глядишь, и вопросы начнут неприятные задавать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот США то не надо приводить в пример,страна почти уничтожившая индейцев а оставшихся загнавшая в резервации,напомнить когда в этой стране закончилась расовая дискриминация негров,отдельные школы для негров,отдельные автобусы,надпись-по вход воспрещён,это было во второй половине столетия.А сброшенные ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки,если бы это сделал СССР то западный мир сейчас это объявил преступлением и судил бы за это,но фарисейски молчит потому что это светосила демократии и свободы сделали.Демократия,я против Путина но вот США почему то грозит тем странам которые покупают С400,это же открытое лоббирование интересов ВПК США,поэтому не верю в благие намерения США.Хартии свободы,свобода для кого,для жителей метрополий и смерть для колониальных наций.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Простите, но вы странный, какой-то. Если колония хочет быть колонией, если она желает торговать нефтью, лесом, газом, углем, и прочим, что можно отломать, выкопать, отпилить и увезти, причем тут метрополия? Или вы тоже считаете, что метрополия просверлила дырки в нашем космическом корабле?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О чём вы,я об истории США,вы же написали о великой хартии свободы Англии,вот и напомнил как они за это время принесли свободу индейцам от территории и жизни,потом они передали свободу США и те докончил дело в отношении индейцев,завезли рабов негров,негры в стране свободы равноправие только в 60-ых годах получили.Не надо рассказывать о царстве свободы с почти тысячной историей.Страна мол согласна,индейцы сами виноваты,а Россия,а кто даст свободу в экономике если и правительство и народ молится на доллар,восстановить производство,кто будет работать,охранники,кто будет покупать если в стране преклонение перед иностранным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А когда крестьяне в СССР свободу (паспорта) получили? Ну а про ущемление коренного населения можно и помолчать. Уезжайте за Урал. Тут коренное население буряты, тунгусы. монголы, эвены

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"В атаку по минным полям пулеметами" Не служивший и не воевавший фраерок, путающий Толстого с Джонсоном и видимо поэтому не читавший про Толстовского к-на Тушина, потому как, ежели бы он читал, то хотя бы если не понял, то узнал, что русских сдерживать надо, чтобы не рванули по минным полям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не спорю, во времена капитана Тушина заградительных отрядов НКВД для удержания русских от атак по минным полям еще не было, как и самих минных полей, но я тут ни при чем, как, впрочем, и граф Толстой тоже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прикольно,заградительные отряды для удержания русских солдат чтобы не шли по минному полю,этот бред впервые слышу,оказывается заградотряды спасали солдат по вашему,вы сами поняли что написали.Кстати,если бы не было убийства Павла его сыном то не было бы вторжения Наполеона, ещё один грех царской династии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Хиросима и Нагасаки, планы массированных атомных ударов по территории СССР это по Вашему демократия?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уж лучше на чужих эксперименты ставить, чем на своих (Маяк, Чернобыль, Семипалатинск)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если начать садить сейчас, то "репрессировано" будет раза в два больше. Я был бы счастлив, если бы это произошло. А кто тебе, смешной человичишко, сказал. что все тряслись от страха? Свонидза с Млечиным и Боровой с Новодворской? Иди проспись. Никто от страха не трясся. Меньше смотри перестроечных фильмов для дебилов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы бы тебя желали видеть в лагерях занятого делом. а не печатанием истеричных призывов непонятно к чему. Сразу видно, что к системам управлений и руководству коллективами ты,малец, никогда не имел. Смешной. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как достали все эти обожатели  Сталина. Ну, хоть книжки почитайте!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действительно. Россия выиграла войну жизнями простых людей, к ним относились как живой силе, не считаясь с потерями. Настоящие фронтовики не любили ее вспоминать. У меня тетя служила санитаркой, вытаскивала с поля боя раненых бойцов, собирала в мешки конечности. Когда я пыталась ее расспросить, она отвечала, что не хочет об этом говорить.  Это победа ни Сталина, а простых людей. А сколько людей погибло в лагерях. Нельзя такое оправдывать, и тем более повторять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и сколько людей погибло в лагерях, товарищ пропагандист? По официальной информации (а иной мы оперировать не можем) порядка 600 000. И далеко не все они были "ни у чом не уиноуаты". Статья за терроризм тоже была политической. 

В святые 90-е Россия недосчиталась пары десятков миллионов человек, за счет сокращения рождаемости в 2 раза, и увеличения смертности во столько же.

Соотношение потерь СССР с потерями Германии было 1.3, при том что СССР ни на кого не нападал. Почему-то эти же самые простые люди не победили в русско-японской войне, ни в ПМВ.

Но всё же то, как СССР вступил в войну говрит о двух вещах:

1. Репрессии в отношении врагов народа были недостаточны (чего только стоит дело генерал-майора Копца)

2. Со стороны врагов народа, укоренившихся на всех уровнях власти, проводились встречные репрессии (а хронологически они начались раньше).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В смысле не нападал?? 17 сентября 1939 напали на Польшу, В том же году напали на Финляндию. Оккупировали Прибалтику.Не отделяйте ВОВ от второй мировой войны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне ,сейчас нравится жить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Один классик говорил " как тяжело объяснять рабам,что они люди" 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебе объяснить. что ты человек. а не раб вообще невозможно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прощай, немытая Россия,

Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые,

И ты, послушный им народ.

Лермонтов М.Ю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сталин развязал вторую мировую войну на пару с Гитлером, мечтал о мировом господстве. Всю экономику мобилизовал для этой цели, жертвуя миллионами жизней. Но Гитлер его раскусил и обыграл, напал первый.

Сталин до конца жизни считал, что проиграл в той войне, поэтому и не отмечали практически день победы при нем, даже выходным этот день не был.

Стали особо отмечать уже при Брежневе, тот очень гордился, что воевал.

Народ в большинстве своем об этом даже не знает. Живёт какими-то мифами. И самое грустное, что и не хочет знать. Ведь легче жить, веря в мифы и сказки, и молиться какому-нибудь идолу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Страшное было время. Читал, что под Ленинградом. Передовая ж.д. насыпь. Ночью прибывало пополнение, утром затемно  через насыпь в атаку. В общем пробегали участок по твердому насту и проваливались по горло в сугроб. И все вылезти нельза, огонь пелемета. Все замерзали. Назавтра опять новое пополнение и атака, опять все замерзли. В конце все таки перебежали атакующие участок. Оказалось, благодаря стоящему  в снегу трупам. Трупы держали прочно ледяной наст. Вроде командиров после растреляли за такое. Поэтому фронтовики и плачут, как о войне вспоминают. Убийство было настоящее. Можете погуглить, эти документы такого найти-почитать, тем кто любит читать только советские газеты. И любит повторять, что можем повторить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гитлер конечно переиграл Сталина так как он был уверен что Гитлер не рискнёт воевать на два фронта а не праздновали День Победы потому что праздновать некогда было,надо было восстанавливать страну,не приписывайте Сталину своего бреда,у Сталина хватает грехов но не надо приписывать вашего бреда,вон Хрущёв который лично виноват в том что его подпись под расстрельными списками на 200000 человек обвинил Сталина списав и свои грехи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по вашей логике, сейчас у нас запредельное число нерабочих праздничных дней в году, так это потому, что страну уже восстановили, есть время и попраздновать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы решили сравнить два культа личности,по вашему в разрушенных городах можно было проводить парады,вы считаете что у нас была война в 1991 году,конечно большая часть промышленности разрушена но города светятся рекламой магазинов,в магазинах полные полки пусть и эрзацколбасы но продуктов,на проданные лес,нефть,газ покупается заграничная техника.Почему не провести парад когда в день победы на японских и немецких машинах надпись-вперед на Берлин,когда с красным знаменем победы рядом власовский флаг,когда то к чему стремился Гитлер выполнено,нет страны СССР,разрушена промышленность,во главе республики по сути колониальная администрация так как не могут думать о стране те у кого деньги в валюте за границей,там же семьи.Вы говорите что Сталин много уничтожил народа,конечно доказать это можно так как есть документы с подписями,вот демократия  мудрее и хитрее,вы не найдёте расстрельных списков,просто в 91 году году цинично сказали,кто сильнее тот достоин жизни и молодёжь начала действовать по этому принципу.Сколько их на кладбищах ,погибших в разборках,спившихся,погибших от наркомании,а сколько погибших в Чечне,Таджикистане,Приднестровье,но демократия ведь не виновата,где документы что она приговорила этих людей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы дурак? Сталину было выгодно, чтобы Гитлер воевал на несколько фронтов. Меньше смотрите американских фильмов. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сталину выгодно было чтобы Гитлер воевал как можно дольше на западе,он же не знал что западные армии так быстро сдадутся.При чём,умник,американские фильмы,если Сталин действительно считал что Гитлер не повторит ошибку Германии в первой мировой войне.По вашему же Сталину выгодно чтобы кроме Франции,Англии,США Гитлер воевал и с СССР,до такого даже американцы в своих фильмах не додумались.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Коммунисты использовали СССР как плацдарм для мировой революции "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем" "Бить врага малой кровью и на его территории" "Дойдем до Берлина за 30 дней"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот интересно, тут недавно президент с экранов телевизоров прямо сказал - пенсии платить не можем, страну накрыла демографическая яма от "святых девяностых". Т.е. страна потеряла от так называемых "демократических преобразований" столько людей, что невозможно выплачивать старикам заработанные ими деньги. Есть демографическая яма от потерь в Великую Отечественную, и есть демографическая яма от "реформ" нынешнего режима, а вот ямы от Сталинских репрессий почему то нет. Но можете конечно верить на слово тем гражданам, которые катают своих собачек на выставки на специальных самолетах, получают зарплату по несколько миллионов рублей в ДЕНЬ, и при этом не могут платить пенсии людям честно отработавшим всю жизнь, они вам не соврут. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВЦИОМ купленный , по заказу смуту наводит в народе , и ещё интересно , сами друг на друга стучат, а виноват Сталин ) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно , как новейшая история будет отражена в истории

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да очень просто - на территории китая и 51 штата америки, когда-то находилась страна, населенная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато они хорошо знают про нынешние репрессии. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А нынешний режим во многом (в худшем) схож с Сталинским.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЗАКОН ДИАЛЕКТИКИ

Сначала били самых родовитых,

Потом стреляли самых работящих,

Потом ряды бессмысленно убитых

Росли из тысяч самых немолчащих.

Среди последних - всё интеллигенты,

Радетели достоинства и чести,

Негодные в работе инструменты

Для механизма поголовной лести.

В подручных поощряя бесталанность,

Выискивала власть себе подобных.

В средневековье шла тоталитарность,

Создав себе империю удобных,

Послушных, незаметных, молчаливых,

Готовых почитать вождём бездарность,

Изображать воистину счастливых,

По праву заслуживших легендарность.

Держава, обессиленная в пытках,

Ещё не знала о потерях сущих,

Не знала, что КОЛИЧЕСТВО убитых

Откликнется ей КАЧЕСТВОМ живущих.

Игорь КОХАНОВСКИЙ, 1989

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мои дети знают почему были расстреляны прапрадед и прадед. В гос архиве найдены уголовные дела , есть документ о реабилитации . Мои дети наказали родственников тех, кто причастен к смерти наших близких . Поинтересуйтесь не работали ли ваши прадеды в НКВД , возможно , и вас поджидает привет из прошлого уже совсем скоро .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хрущёв всех подряд реабилитировал, даже конченых головорезов. Видимо это тебе от прадеда досталось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Диванная сказочница с влажными мечтами. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодёжь не знает? Сейчас коротко поясню. 20 лет "уроженцы черты оседлости" осуществляли геноцид народов СССР. В 1938 году Сталин их убил (очень коротко и упрощенно) . 

На этом можно было бы закончить. Но после смерти Сталина, наследники троцкистов, идеологические, а зачастую и генетические, захватившие информационное пространство, смешали эти два противоположных процесса в один, и обозвали сталинскими репрессиями.

Но эта информационная кампания была не сама для себя, она прикрывала другой процесс. После XX съезда элита СССР взяла курс на встраивание в западный мир. Для этого надо было всего ничего — демонтировать систему ответственности перед народом, выстроенную Сталиным и присвоить богатства, создаваемые десятилетиями, усилиями всего народа. Для этого понадобилось больше 30 лет. Но систему ответственности получилось демонтировать только вместе со страной, в западный мир встроиться только у параши, а награбленными богатствами заморский барин пользоваться не разрешает.

Так что, "сталинские репрессии" — это идеологема, призванная хоть как-то оправдать наш чиновничий аппарат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем молодым знать о Сталине!? Им надо знать о тех, кто не даст им дожить до пенсии! Им надо бороться за свою жизнь! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наказали родственников? На кого эти сказки рассчитаны?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сказки? Ну-ну.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пиши уж подробности, Зорро диванный.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди, вы же люди! Зачем вы оправдываете репрессии миллионов не в чом не повинных людей, ученых, конструкторов. Зачем вы оправдываете стукачей, убийц.  Нынешняя власть коррупционно - олигархическая, антинародная. Но та еще хуже, погибли миллионы людей. Почему для вас или Сталин или Путин? Не надо ни того, ни другого. Есть же другой вариант, власть закона, конституции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С 1921 по 1953 год было расстреляно 642 980 человек. И далеко не все были невиновны. При этом, даже учитывая 20 миллионов жертв войны, население страны выросло. Как так?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как, как, да вот так! Если бы до сих пор в состав России входили среднеазиатские республики и республики Закавказья, то население нашего государства и сегодня продолжало бы прирастать завидными темпами, что вы сами можете оценить и сегодня по проблемам миграционной прибыли с юга. Знаете ли, южное жаркое солнце все же благотворнее влияет на размножение, чем лютые морозы и промозглый холод. Наверное, по этой причине балтийские республики в составе советского государства в то время первыми столкнулись с проблемами отрицательной демографии, потом докатилось и до центральной части государства и всех его окраин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это балабольство легко проверяется. Количество населения снизилось на всём постсоветском пространстве.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

фу, ну, как не стыдно быть таким врунишкой, плюс пятнадцатый. Ткнул пальцем в "Вики", сразу же - узбеки только в Узбекистане, в 1988 году 14 млн, в 2000 году - 18 млн, в 2013 уже 24 млн.800 тыс, дальше по Средней Азии и смотреть не стал. То есть, будь Узбекистан в составе России сегодня, государство приросло с 1988 года сразу бы более чем 10 миллионами новых граждан только к 2013 году. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы вообще-то о святых 90-х говорили, товарищ пропагандист. В 2010-х и у нас позитивная демографическая динамика.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас в поселке появились какие-то странные люди, предлагающие  бытовые пылесосы за 150 000 - 300 000 рублей! (вероятно с деталями из золота в и бриллиантовой огранке?) Денег нет,  не вопрос, оформим кредит - рассрочку! И, находятся граждане, приглашают сих продавцов к себе домой, подставляют уши, мол меня еще никто не развел - обманул, а эти и подавно!  При этом, указанные люди  телевизионно-зависимые и неоднократно этой же пропагандой обманутые! Зона риска, однако!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сталинисты всех стран объединяйтесь. Пока эта страна не поймёт что всё что происходило и при сталине в том числе, было репрессиями, это страна будет жить в д.ме

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Германии ностальгия по Гитлеру под запретом. В Китае, наоборот,  помнят и чтят Мао. Но ни Германия, ни КНР при своей полярной разности  подходов к оценке истории и в страшном сне не видят возможность возврата к политике нацизма или временам культурной революции. Только над просторами вставшей с колен России раздается плач в душе рабов или в душе чекистов о сталинском государстве, о тех временах и тех возможностях.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ностальгия "под запретом"? Посмотрите фильм "Он снова здесь" 

Германия,2015 г.). Намёки там ясные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ностальгия там запрещена законом, и никому в голову там не приходит праздновать день  работников Федеральной службы по охране конституционного порядка, их аналог наших КГБ-ФСБ, если у них есть такой праздник, в день создания политической полиции нацисткой Германии. Намёки ясные?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"вставшей с колен России" - вся страна поставлена раком горсткой казнокрадов, уничтожена медицина, культура, образование.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВАЛЕНТИН БУЛАВКО, Вас явно эта тема сильно волнует? Как же можно не знать о великих преступлениях Сталина, да?

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить