НОВОСТИ
18 НОЯБРЯ
17 ноября
16 ноября

Власти Забайкалья отложили на 2019 год субсидирование авиабилетов Чита - Чара

Авиарейсы Чита — Чара — Чита в 2018 году не будут финансироваться из краевого бюджета, эта возможность будет рассматриваться в бюджете региона на 2019 год, сообщила 18 октября краевой министр финансов Марина Кириллова на заседании комитета по бюджетной и налоговой политике заксобрания.

«К сожалению, у нас источников [финансирования] нет. В 2019 году мы это попытаемся учесть», — сказала Кириллова.

Она подчеркнула, что соответствующий документ на 2019 год сейчас разрабатывает министерство территориального развития Забайкалья.

11 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проще дорогу сделать. Хоть будет куда на настоящую рыбалку ездить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проще завести свой авиапарк и открыть базовый аэропорт для рейсов Чара-Чита. иначе никакого субсидирования не будет. Вас обманывают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для сравнения цена авиабилета Москва-Питер 1900руб. (700км), Чита-Чара 9500руб. (600км) Автомобильного сообщения нет. Вот и живите в Заб крае после этого, внутренний туризм развивайте, территории осваивайте. Все в этом государстве направлено на уничтожение собственного народа и вытеснения его со своих территорий. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну что вы так! Если дорого на самолете, до чума в этнопарке, как выяснилось, можно и на такси добраться. Выходит даже дешевле.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так то, за наш счёт субсидировали полёты бедных вахтовиков из харанорского угольного разреза.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на 2018 год кто разрабатывал))?Попытаемся учесть))вы уж постарайтесь .как дети честное слово))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

48 пассажиров*9 500руб билет = 456 000руб за рейс. Топливо 800 литров на час полета*48 220 руб/тонна= 38 576 руб. А теперь объясните, откуда берутся такие бешеные цены на билеты? Может не субсидировать, а просто аппетит авиакомпаний уменьшить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Считаем. 1200 кг на первый час, после 800 кг. При полете 2 часа туда и 2 часа обратно, получаем 4 тонны. Умножаем на цену 48 220, получаем сумму 192 880 рублей. Пассажиров никогда не бывает 48. Везут вместо людей груз.

А так то, с самолета 260 тысяч за рейс, не так уж много, учитывая затраты на обслуживание, зарплату и аренду аэропорта и навигации.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я просчитался на обратный рейс. Но. При подъеме грузовой массы в 7 тонн, берут человек 20-25 пассажиров, остальное коммерческий груз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хоть  что  то просчитывают в бюджете  ЗК?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чита Москва  10000 км  12 000 р  Чита- Чара  600 км  9500  р .  Мозги  включайте  уже.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить