НОВОСТИ
19 НОЯБРЯ
18 ноября
17 ноября

ЗабЖД увеличила грузооборот на 4,3%, сдваивая грузовые поезда

Забайкальская железная дорога, используя технологию соединённых поездов, за 9 месяцев 2018 года сумела увеличить грузооборот до 206,5 миллиарда тонно-километров, что на 4,3% превышает показатель за аналогичный период 2017 года, сообщается на сайте РЖД.

Помимо ремонта путевой инфраструктуры, для увеличения пропускной способности Транссиба на ЗабЖД применяется технология соединённых грузовых поездов. При этом забайкальская магистраль остаётся одной из самых грузонапряжённых на сети РЖД.

Применение технологии организации движения соединённых поездов позволяет бесперебойного пропускать по ремонтируемым участкам составы с грузами методом «закрытого перегона». Когда один путь полностью закрыт, чтобы вести масштабные ремонтные работы в круглосуточном режиме с привлечением большого количества тяжёлой путевой техники и специального подвижного состава. При этом по соседнему пути организуется пропуск соединённых поездов, а интервалы между пропуском сокращаются.

С начала 2018 года на ЗабЖД отремонтировано 336,5 километра пути, произведена укладка 152 комплектов стрелочных переводов, заменены рельсы общей протяжённостью 210 километров.

16 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро наверное страивать будут..Составы длинные как их и тянут.ведь электровозы еще советских времен и не приспособлены для таких нагрузок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электровозы сейчас не советских времен. А то, что на ишака навешать груз, который он еле вывозит, то ишак скоро ноги протянет. Эти манагеры скоро весь парк убьют. У них одни бабосы в глазах, а то что ТЭДам скоро пушной зверек приснится - этого они не понимают. А потом кого-то винить будут, что парк угробили 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Движенцы дают показатели, тяга прогнулась. Про номера поездов сменяемых в ходе движения не говорю, они как будто в игрушки играют из Иркутска. Могут запросто угробить две локомотивных бригады на один поезд при этом не сдвинув его с места. В сталинские времена за это стреляли, и правильно делали. Вчера меня спрашивали, возьмёте вес на два перегона 4700 на убитую читинскую тэшку. Технично отправил куда подальше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело не в электровозах а воздействии груженного сдвоенного поезда на путь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас ребята строенные спускали. Вот и представьте нагрузку. Восемнадцать тысяч тонн одновременно пытаются утащить участок пути.  Эти дурацкие сидят там, ерундой маятся. Я с обычным поездом длиной в километр и мой друг с таким же быстрее проведем поезда через "окно", например. Сдваивание это дурость! Эти дубрломы недавно .в наглую убивали пассажирские поезда и пригородние. Из-за тупости. Реально в машинки играют. Сталин бы сразу нарисовал заленкой место для свинца!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Грузооборо́т — показатель объёма перевозок грузов, равный произведению массы перевозимого за определённое время груза на расстояние перевозки. Грузооборот не зависит от количества соединённых поездов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое глупейшее решение, выгодное только движкам, посадить бы за пульт второго электровоза диспетчера! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А машинистам и помошникам зарплату не удвоят? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Движенцы премии получают, а бригады какие-то коофициенты в расчетах и седые волосы 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока есть возможность бабла рубить- будут рубить, наплевав на все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От нас - народное добро, к нам - китайское фуфло!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тупое и глупое решение. Что бы сдвоенный состав отправить, его надо сформировать где то на перегоне - для этого второй поезд вытягивается с черепашьей скоростью к хвосту первого, так как со станции формирования (объединения) они выходят по одиночке, после оба корячатся-стыкуются, все это время минимум минут 30.40 последующие поезда ехать не могут, так как этот гемморой еще не освободил для них путь.

Правда кое кто премии гребет за сие действо.

И каким боком тут увеличение грузооборота непонятно - есть груз везут, нет груза не везут, будь эти поезда хоть строенными. Да и возят на этих сдвоенных только уголь в Находку для китайцев. Перестанут китайцы его закупать в таком количестве и возить то особо на Заб. ж.д. нечего будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно верно. У нас вагоны подать не могут, т.к. никто порожний сюда не хочет тянуть. А у них составы сдвоенные. Потом и рельсы развдвоенные получаются

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действительно пока они стыкуются и обрабатываются на пто,можно шесть не сдвоенных пропустить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня знакомый сдваивался, посмотрел на хвостовой вагон и нах всех отправил. Там наш российский лес был. Так и сказал: едте сами, а я не хочу чтоб в случае реакции в поезде мне бревно в голову прилетело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати условий много почему можно не сдваивать, только прогнутая тяга свои условия выставляет.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить