НОВОСТИ
19 ДЕКАБРЯ
17 декабря

Авиарейсу из Читы в Кыру грозит закрытие из-за нерентабельности

Недавно возобновившемуся авиарейсу из Читы в Кыру грозит закрытие из-за нерентабельности, сообщил начальник взлётно-посадочной полосы Александр Юдаков в интервью, опубликованном в газете «Ононская правда».

В начале ноября взлётно-посадочная полоса в Кыринском районе Забайкальского края после полной реконструкции приняла первый авиарейс спустя 30 лет.

«На сегодняшний день край просят открыть авиарейс до Нерчинского завода, Черемхово и Тупика, в Мензу второй рейс запрашивают. Боюсь, что если Кыра окажется нерентабельной, рейс могут отдать тем, кто в этом нуждается», — сообщил Юдаков 23 ноября корреспонденту «Ононской правды».

Всего за время работы взлётно-посадочной полосы с начала ноября 2018 года, не считая пробного рейса, в Кыру прилетел и улетел обратно только 1 пассажир. «По просьбе глав сельских поселений рейс перенесли на среду, однако пока заявок на перелёт не было», — добавил начальник взлётно-посадочной полосы.

Взлётно-посадочная полоса не функционировала с 1990-х годов. На сегодняшний день авиарейсы до районного центра не осуществлялись, добраться до него можно было по автомобильной дороге, расстояние составляет 420 километров, время в пути – примерно 5 — 6 часов.

66 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ребята, какой самолёт, там у людей ста рублей нет на автобус между соседними деревнями, пешком ходят, или на конях, лучше не снимайте розовые очки, плохо станет. Продолжаем смотреть шоу Соловьева, ну и налоги заплатить не забываем, Маскве нужно жить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Действительно,довели страну,даже страшно,что будет дальше!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в смысле страны. Как только наши слуги народа разворуют последнее что успели сделать гады коммунисты - все, "финита ля комедия"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Супердержава, че!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у нас всегда так. Деньги вбухивают, не проведя мониторинг спроса, на реконструкцию никому не нужных объектов типа этой взлетной полосы. Убытки возместить за счёт Паздникова и других товарищей, которые идею авиарейса в Кыру протолкнули. Может тогда будут сначала голову включать, потом руки и деньги. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для "как то как". Прежде чем  комментировать Вам желательно разобраться в финансовых потоках бюджетных средств. Пока "нахлебник" федерального бюджета не Москва, а Забайкалье и иже с ним высоко дотационные и депрессивные регионы. Как сложилось - иной вопрос.  Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На маршрутке в три раза дешевле. А из сел мангутского куста ещё и быстрее доберешься до Читы, 4-5 часов и привезут к подъезду. А на самолёте лететь, это жителям района нужно ещё до Кыры добраться, долететь, по прибытии в Читу ещё из аэропорта в город уехать, при этом с багажом возиться. Не стоит овчинка выделки. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы правы, плюс еще непогода-сутки-двое.  Поэтому, где коммунисты нос свой сунут, там всегда опа. Не даром их, господ коммунистов, А. Пиночет по двое в гроб складывал. Так как где они-там опа. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При коммунистах в Кыру в летнее время ходило по два рейса в день Ан-24, вместимостью по 48 человек каждый, билеты заказывать нужно за 15 дней до рейса, иначе не купишь, а вы коммунисты говорите, солцеликого целуешь? Партак на груди ещё не набил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И два раза в неделю як-40 прилетал из Иркутска.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не фантазируйте. Не было такого никогда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну значит было там что делать. Ме местные жители же туда сюда шлялись. Цена билета сейчас в пересчете на советские деньги рублей 8. Едва ли тогда было дешевле. 

Я бы слетал даже из интереса? Но там что там делать? Собакам хвосты крутить? Где остановится? Есть инфраструктура? Хоть бы Монголию оттуда сделали тур. На рыбалку, например. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За слова ответишь? Что знает шлялись?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я лично раз восемь летал в бабушке в гости, а не шлялся! Задумайся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты же не работать ездил. Не поднимать район. Не в тайге пропадать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А только для этого летать надо,мне просто проще было за 50 минут долететь из Газ-завода до Читы за 50 минут чем на автобусе добираться до Сретенска и потом поездом до Читы.Мы летали отдыхать летом в Читу,забыл,вы же уверены что так плохо было что мы не могли позволить себе полететь на самолёте,по вашему летать только на работу надо,так там современных вахт не было а люди летали с отдыха в городе или с отдыха в санаториях.Смените ник,какое право взяли писать от имени народа,не все как вы,как кошмарик,как антифашист-антикоммунист.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При коммуняках в Агинское можно было на самолёте улететь,и добираться с порта до города удобно было. В е кануло в пропасть с такими горе ворами, прихватизаторами., мошенникам всех мастей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да что толку вы объясняете Кошмарику,у него от ненависти к коммунистам(там вроде кухарка виновата что в молодости опозорила перед сверстниками,видно что то с кухни пытался что то стащить или до кухарки домогался)крыша поехала.Теперь влюбился в Пиночета(раз женщины отказывают ему),цитирует его,но хочет не только коммунистов по двое хоронить но и пенсионеров и тех кто получил 10000 компенсации за наводнение.Не надо объяснять сумасшедшему,его не переубедишь,у него даже в появлении в банях тараканов виноваты коммунисты

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, кухарка - это по-ленински, он чего-то там писал про неё, видать - очарован был, что предлагал на царство. А может хотел курсы для кухарок организовать, чтобы могли управлять. Ну, в общем, мутное дело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Буйна фантазия, однако. Сколь и бедна. Несколько извращенного направления, но это традиционно для этой категории. Продолжаем двигаться дальше в правильном направлении - на задворки истории.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не солнцеликого, а бутаксоликого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Коммунисты кстати в Китае, сильнейшая экономика мира у них, а у нас кто?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А наши коммунисты - увы. Учиться новому оказались не в состоянии. Пар вышел - паровоз встал, болтовня приспособленцев - в ранге мастерства. А империализм проклятый всё не рухнет никак, собака. Но братьям - не до трепотни про славное прошлое, им работать и зарабатывать надо. И учились у всего мира для этого. Ну а нашим пора на "ведьм" охотиться, приходит пора, виновных найти, к стенке - и будет счастье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты бы сейчас где нибудь чушкам хвосты крутил и вместо подписи крестик ставил.

Да, а чо же господа либерасты разворовывали бы, если бы " коммунисты нос свой сунули"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Крутит он, крутит, поэтому и обижен на все, в свинарнике нет телеящика, он думает что Брежнев до сих пор в кремле.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сразу было ясно, что так будет. Билет в 2.500 не по карману даже работающим. Это по статистике мы получаем среднюю зарплату в великих тысячах, а на самом деле нищета-нищетой. Даже иногда обидно, работаешь как вол, а позволить себе ничего не можешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где там кыска мохнатая? На память не жалуюсь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кыска мохнатая тут. Собственно, как говорила кыска, так и получилось 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно хотя бы узнать фамилии конкретных чиновников, которые просчитывают и утверждают востребованность, потенциальный пассажиропоток и рентабельность подобных авантюр? Может эти "спецы" своей зарплатой хоть частично компенсируют возникшие убытки, глядишь и думать начнут?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот тоже интересно! Один пассажир. А рейсы регулярно выполняются. И кто оплачивает? Безголовые чиновники? Или в карман полезли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты и оплачиваешь в итоге. Летает самолет или нет. Платишь ты. Фамилии есть и вполне конкретные. Экономику никто  в расчет не берет. Чистый популизм. В 90 ые годы, Помню Ломако и пару депутатов лоббировали реконструкцию ВПП в Чите. 20 млн долл тогда это обошлось из нищего бюджета Области. Зарплаты учителям не выплачивали, а полосу делали. Мотив то какой был. К нам огромные боинги каждый день теперь будут из Японии, Кореи и США приземляться. Туристы, сотрудничество и тд и тп. На деле оказалось что мы нафиг ни кому не нужны и делать у нас просто не чего как в Кыре. Но чтобы хоть как то оправдать все эти траты тогда пустили рейс Чита-Пекин. И он тоже пустой пару лет летал. Круто было лететь туда будучи единственным пассажиром на борту тушки. И все это компенсировалось из бюджета. В итоге. Полоса хрен знает какому кипрскому оффшору принадлежит.  Ломака и те депутаты на пенсии. Через суд пробили себе доплату более 50 тыс в месяц к пенсии опять за на с с Вами счет. И плевать им на эффективность. По хорошему их бы рассчитаться за все это заставить до гробовой доски. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так я об чем! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В то время руководил Чита Авиа [***] по фамилии Семенов. Он уничтожил местную авиацию,на вопрос , как будет местное население( имелись ввиду северные районы) добираться до цивилизации, он ответил дословно, пусть на оленях ездят. И эту [***] потом, когда полностью развалил авиацию в Чит. обл. Гениатулин сделал своим замом по транспорту. Нет предела подлости. А этот [***] строил ВПП в Чите что бы зарабатывать на зарубежном транзите Строили югославы за космические деньги.. Но с Читинским "сервисом" все авиакомпании шарахаются от Читы как черт от ладана. Бил свидетелем, как.взлетевший японский Боинг, который садился в Чите на вынужденную по причине сердечного приступа у пассажира доложил диспетчеру, что худшего аэропорта в мире он не знает, и сделает ему антирекламу по всему миру. А его в Чите после посадки никто не обслуживал, трап не подавали, погранцов и прочих не было, все спали, скорая не приехала, пассажир умер на борту. А потом не выпускали, пока не заплатит наличкой дикую сумму на т.н обслуживание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да в Заб. крае и людей то содержать нерентабельно. путаются под ногами золотодобытчиков, не дают землю китайцам отдавать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хватит гонять этот несчастный самолет в Кыру! Он пустым летает.

Лучше пусть летает полным в Тупик, Нер.Завод.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Булки ешь!  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Нер-завод маршрутки ходят,они сейчас удобней и дешевле.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Тупик рейс нужен обязательно, там без авиации полный 3,14здец. До могочи 90 км на автобусе, потом поезд. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кстати, не летают еще и по тому что мало кто знает о существовании рейса. Среди читинцев хотя бы. Да и зима на носу. что там делать. А вот по летом что бы не слетать на выходные даже с туристической целью чем на машине туда пилить. 

Но проблема Читинского аэропорта что у него даже на сайте хрен разберешься какие рейсы когда куда летят и как купить билет. Тыкаешь в расписание. Рейса в Кыру там вовсе нет.  Ладно тыкаем Чару. Расписание рейсов есть. Что мешает сразу привязать туда кнопку купить билет? Нет там ссылка Типа на Аэросервис. Ну ладно тыкаем. И попадаем на страницу со списком авиакомпаний. Далеко не каждый запомнит и вообще поймет что нужно В нем опять найти Аэросервис и тыкнуть туда. Но и там попадаем на главную И нужно заново искать и вбивать как купить билет. Да большинство туристов уже до данного этапа плюнут и не дойдут. Дальше тоже черт ногу сломит. 21 век на дворе. В один клик все должно покупаться и бронироваться. Я бы вот и сейчас купил и просто ради интереса слетал. Но такой квест проходить просто на сайте нафиг надо?

Забавно Чита-Улан_Уде время в полете на сайте 15 минут.  До Кыры 2-15. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем этот рейс открывали? Кто конкретно просчитывал рентабельность этого рейса? Или это только для того, чтобы отрапортовать и получить немалую премию. Значит, это кому-то выгодно. Надо взыскать все расходы с чинуш, которые, вероятно, в очередной раз что-то поимели для себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пустите рейс в нерзавод 600 км для нас он очень нужен

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При наших доходах волей не волей научишься телепортироваться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот он показатель того что обнищание населения тормозит прогресс. В америках и европах давно поняли, что платежеспособность населения залог экономического роста.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хапчерангинский оловокомбинат работал, вот и летало много людей тогда. А сейчас нет ничего и летать не кому. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Читу из Чары билет стоил 18, 5 руб. за полтора час. полета, расстояние 650 км. Летали в магазины Читы. Было два рейса каждый день, включая выходные. Вот такие "комуняки" были плохие. А сейчас два рейса в неделю, на ан-24ю Билет 10200 руб.  Не считая чартеров, плюс еще два, на которых летают вахтовики на  л 410. Рвут правители Россию как могут. Работаю в авиации более 40 лет, проблемы знаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конечно билет за 10200 ну никак не по карману простому  народу .Цены совсем недосягаемые стали .Правители живу в своем отдельном _запредельном мире .Мне уже далеко за 50  ну такой  плохой , не стабильной ,тяжелой материально, а особенно морально жизни как сейчас не  было  .и наверное лучше уже не будет .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, и мне за 60 лет, но работаю, т. к. на пенсию прожить нельзя. Хлеб в магазине 37 р. крупы от 70 р. бензин 58 р.а пенсия 20 тыр. Работаю в авиации, пока не за  плохие деньги по нашим меркам, но Госкорпорацию нашу пытаются прихватизировать, и тогда только на паперть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто такой "" начальник взлетно-посадочной полосы", придуманная должность. Какие коментарии он может давать. Может задать вопрос руководсту компании?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть в авиации должность начальник аэропорта, потом, что пониже, там, где штат 1-2 чел. начальник площадки, или иначе начальник аэродрома, называют по разному.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И еще, это что за газета такая" Ононская правда"😊

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эх ты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, хотел добавить. при " СОВДЕПИИ" честь и хвала, наше действительно Народное ПРАВИТЕЛЬСТВО  имело 35 аэропортов в Читинской обл. И парк самолетов АН-2 насчитывал 45 едениц. Летали везде за символические деньги в сумме 5 руб. А потом полный развал нашей авиации. Сейчас летают Ангара Иркутская, и наш смешной L410 Аэросервиса по чартеру.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так она потому и развалилась потому что  нерентабельно летали на дотациях!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сейчас не на дотациях? Один пассажир за весь период? В советское время возили не воздух а людей. Вывод какой?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

авто транспорт

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда Государство делало все для народа, да еще и кормило половину мира, на все денег хватало, может и жили не шикарно, но всегда была уверенность в завтрешнем дне, и твоя работа не зависела от самодура начальника. А на мою Советскую пенсию в 132 р. жил бы в све удовольствие, ни о какой работе не думая. Конечно, были на Руси времена и похуже, но не было подлей чем сейчас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот оно и кормило кормило дармоедов и развалилось

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да не дармоедов кормило, а союзников, допускаю , что и иждевенцев. Но тогда  Натовские ракеты у наших  границ не стояли.И страна была Великая, на втором месте в мире, а сейчас на 96. Доруководились, считай дограбились, [***]

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Зачем открывали, зачем открывали?" Да за тем, чтобы не терпеть тупорылых водятлов в прокуренных маршрутках с блотняковой музыкой и личными загонами. Один раз съездила в Кыру с таким уродом, на всю жизнь запомнила - не дай Бог повторить. Хоть за какие деньги полетела бы на самолете, будь он тогда. А то, что денег у местного населения нет, так это все байки! Подслушала разговор в той злополучной маршрутке: гоняют из соседнего села на такси за шопингом, и таксист их целый день по Кыре катает за н-ную сумму. Это называется: "У местных денег нет!".  Лучше бы на самолете до Читы слетали за тем жа шопингом! Жаль, что такая хорошая идея провалилась. Убогий регион! Здесь даже если власть что-то хочет улучшить, само население не дает. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Узпакойся и слетай в кукурузнике! Я с такого разряд получил. Но до Кыры лететь нет желания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как будто моя сестра пишет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"За шопингом" . Кыра тымоято.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как вам не повезло. Тоже наверное в Кыру ЗА шопингом ездили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А  "бизнесмен" подсчитывал рентабельность затевая проект. Надеялся на дотации?? От рейсов на короткие дистанции с малой загруженностью давно все отказались. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто ничего скрее всего не просчитывал. Ухватились за то, что ИВПП сохранилась с советских времен, затраты на возобновление рейса минимальные. Экономистов много а толку нет. Вот и результат. А как пафосно- Кыра моя воздушная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Естественно стоимость  даже 2500 - это дорого. На такси 1200-1500 , так доставка до дома. А прилетишь за 2500, да еще и порою думай как добраться до соседних сел, где искать такси 1000 руб., получится уже 3500 руб. Кто же полетит? Необходимо нашему правительству задуматься и тем самым помочь отдаленным районам субсидированием в 1000 руб. И билет на самолет будет стоить 1500 руб, увеличиться пассажиропоток, да и люди спасибо скажут. Хоть какая то помощь и внимание людям с мизерным доходом, а то и вовсе без него. Кто был в тех районах поймет меня.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить