НОВОСТИ
20 ДЕКАБРЯ
18 декабря

Железнодорожника будут судить за сход 16 вагонов на перегоне Бада - Жипхеген в Забайкалье

Следователи направили в суд уголовное дело в отношении дорожного мастера Петровско-Заводской дистанции филиала компании «РЖД», обвиняемого в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшем сход 16 вагонов грузового поезда, ущерб превысил 16,5 миллиона рублей, сообщается 27 ноября в газете Хилокского района Забайкальского края «Рабочая трибуна».

Обвиняемый в октябре 2017 года производил замену рельсов и допустил нарушения. Из-за этого на участке пути образовалась вертикальная ступенька величиной в 2,5 миллиметра, что, согласно инструкции по содержанию железнодорожного пути, при температуре воздуха ниже 25 градусов мороза требовало ограничения скорости движения поездов до 25 км/ч.

В ходе следствия провели судебную эксплуатационно-техническую экспертизу, которая показала, что обвиняемый нарушил технологию выполнения работы и технику безопасности.

27 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

понять и простить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять крайнего нашли. А те, сидящие в кабинетах, ни за что не отвечают. Куча контролирующих органов - ревизоров, проверяющих, инспекторов, инструкторов. Бесконечные аудиты, проверки, перекладывание бумажек, написание отчетов,  предписаний, актов, совещания, селекторные, аудио-видео селекторные. Огромная армия белых воротничков и родственичков воротничков. А виноват - мастер, работающий на поле

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 2,5 миллиметра?!Крайнего нашли 100 процентов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нашли крайнего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если соблюдать все инструкции железка колом встанет. За миллиметры садят! Больше чем уверен, что там китайский рельс лопнул.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Многие инструкции еще противоречат друг-другу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В том и дело! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пляши Россия и плачь Европа у нас самыая самая самая большая опа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всякий русский должен уметь пустить эшелон противника под откос.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Историю Читы по мозаике на стене ж.д. вокзалв Чита-2, изучили?!  С инфо от 1905, 1917 гг. О, спецах пускать поезда под откос. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кошмарик,сколько поездов пустили под откос в 1905 и 1917 году,опять со своим бредом лезете

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1917 видимо крепко по некоторым ударил, всё никак в разум не войдут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Высокое качество начальство ЖД ни при чём.Козел отпущения найден.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на каком-то из предприятий ЖД техника безопасности соблюдается?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да на очень многих соблюдается - при производстве приказов, отчетов, инструкций и распоряжений ещё никто не пострадал. Остальные сами о себе позаботьтесь. В журнале не забываем расписываться, а то не допустят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да вы посмотрите утром, как эти железнодорожники через дорогу в управление идут, они же все правила нарушают, с поездами я думаю то же самое.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы посмотрите сколько автомобилей возле отделения и управления - им некуда уже машины ставить, все тротуары перезагородили. А в кабинетах на головах уже сидят - должности одна смешней другой, друг-друга контролируют, у одного "беловоротничка" по несколько замов и все загружены "работой", бумажки из кабинета в кабинет таскают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да,Вы правы. Что там управление.К примеру,даже в обычных депо на Чите-1, в отделах кадров сидит несколько человек. Но,как ни придешь с вопросом по работе,стажу,отпуску,документам, всё им некогда. "Завтраками" кормят. Оптимизация здесь нужна,в этих кабинетах. Раньше не было так много их. И у кадровиков там- семейные подряды(сестры,зятья и т.д.)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну не надо равнять управление с работниками!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В октябре у нас минус 25? Нашли на кого повесить. Яб на его месте сам свешал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот интересно,хотя может и к месту,но всё-таки ЖД: парень недавно лишился ног при осмотре вагонов.Там кто виноват? Нарушения т.б. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Движки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Основная проблема на дороге это бумага. Никому не нужная бумажная работа заставляет работать сутками без продыха. Большой объем бумажной работы не даёт выполнять основную работу за которую отвечаешь. Надо срочно оптимизировать работу. Сводить все к минимуму не для того чтоб ничего не делать на работе, а для того чтоб повысить качество работы. На одного работника на дороге 20 начальников и каждому надо предоставить бумагу. Люди работают как биороботы у них практически нет выходных они как зомби. Они живут на работе. Оптимизация - ещё одна проблема. Сократили так, что работать стало некому один работает за троих. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Работу дорожного мастера прекрасно знаю, но одного не пойму, какого черта они идут на эту должность?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мани, мани, мани - все в кредитах, ипотеках, вот и идут, платить-то по долгам надо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значить нужно укатать его на полную, чтобы другим было неповадно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А минус 25 во время производства работ было или ночью? А какой был прогноз?

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить