НОВОСТИ
19 МАРТА
18 марта
17 марта

ЗабЖД построит обход железнодорожного пути вокруг Читы для экологии и снижения аварий

Фото: Анна Хвостова

Руководство Забайкальской железной дороги планирует построить обход железнодорожного пути вокруг Читы для экологии города и снижения аварийности, сообщил 17 декабря начальник ЗабЖД Александр Скачков во время пресс-подхода.

«Мы хотим сделать обход вокруг Читы, чтобы пустить грузовые поезда. Это планируется сделать для того, чтобы они шли мимо станций Чита-1 и Чита-2. Наша инициатива в компании поддержана, техническое задание утверждено первым заместителем гендиректора Анатолием Краснощёк. Надеемся, что реализация проекта начнётся в 2019—2020 годах», — уточнил Скачков.

Он добавил, что за 2 года проект можно реализовать. Это даст экологичность Чите, так как весь грузовой поток пойдёт мимо, а также обеспечит безопасность при перевозке особо опасного груза.

На строительство планируется потратить 13 миллиардов рублей.

63 отзыва
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я ничего не хочу сказать. но вот. Это реально сейчас проблема, на которую стоит кинуть 13 млрд? За 13 млрд можно переселить в крупные города почти все угасающие деревеньки края. Построить кучу больниц, школ, да хотя бы добывающих пару ГОКов. 

Что происходит в управлении нашим краем вообще?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А управление краем тут никаким боком.

В части денег.

Нет, ленточку при открытии они с удовольствием хоть зубами порвут.

Лишь бы телекамеры были.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При высокой цене на нефть на полученные сверхдоходы можно было все страну заново отстроить, но - увы. Что же происходит в управлении страной? Слово "нашей" не употребляю, ввиду отсутствия таковой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вВ первых, экология, благо горожан и все такое, оно, конечно, присутствует, но бонусом, так как на первом месте все же прибыль самой РЖД, которую она теряет, когда грузовые составы идут через города. Стройка под проект скоростной доставки грузов из портов ДФО до строн Европы.И понятно, что эти 13 млрд. рублей железная дорога отобьет с лихвой, это все же предпринимательская структура, а не благотворительный фонд. И второе, финансы дорога потратит свои, не из бюджета края или города, поэтому к управлению краем этот проект никакого отношения не имеет. край и город здесь, просто, случайные выгодополучатели. Хотя, не сомневаюсь, услышим много от наших местных министров, каких героических усилий стоил им обход Читы, как тут здорово сказали, когда придет пора ленточку зубами рвать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая еще "предпринимательская структура"? Вы в своём уме, милый человек?  Цитирую специально для Вас - " Единственным акционером компании является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации.ОАО "РЖД" входит в число крупнейших транспортных компаний мира и является одним из самых крупных предприятий в России."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не трудитесь мне цитировать. Вам посоветую, почитайте что-нибудь, что начинается со слов "Основы экономики.." что-то, не очень заумное, для чайников, но в этом духе. Узнаете, например, что такое государственное предпринимательство, и  то, что, если государство собственник, это не означает, что оно не может быть предпринимателем и мыслить категориями прибыли, себестоимости, рентабельности и прочих. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то РЖД коммерческая организация из года в год терпящая убытки и датируемая из бюджета РФ, то есть нашего с вами кармана. Строить РЖД поручит подрядчикам за нехилые такие бабосы. Те в свою очередь поручат строительство субподрядчикам и тд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это все прекрасно, но бюджет ржд и бюджет края это разные вещи, как кошелек у тебя и соседа так что пусть реализуют  - советский долшлстрой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не [***])) На 13млрд. руб собрался построить кучу больниц и 2 ГОКа на сдачу) Вы в курсе что строительство Быстринского ГОКа обошлось в сумму практически в 10 раз превышающую 13млрд.руб? СказАчник!))

Прежде подумайте - прежде чем говорить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Зачем кого то переселять, нужно благоустраивать деревни и сёла и люди никуда бежать не будут, дайте людям работать и край расцветёт 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот сижу сейчас заполняю офисные документу дома, на работе загруженность огромная, отчет не успел заполнить, ночью помощница будет делать. О безработице в крае6 кто хочет тот будет работать даже в самой худой деревеньке, дед у меня в тунгиро-олёкминском районе живет 76 лет, один живет в селе заречное, на пенсии, но охотиться на зайцев, колонка белку, дом есть, три собаки кот и кошка, коза индюшки и курицы, на зиму откормил пару поросят чтобы быть с мясом и салом. Шкурки зайцев регулярно сдает, лапки зайцев через интернет  продает, звонил, говорил три посылки с лапками отправил. Соседка напротив живет там капустой промышляет, через дом семья живет ее хозяин два года закодировался сейчас не пьет, на охоту ходит, летом ягодой и грибами живет, дети его раньше голыми в доме сидели в школу не в чем пойти, сейчас в модных джинсах и куртках в школу ходят, поэтому все зависит от самого человека и от его стремления жить лучше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то, 21 век на дворе . Даешь охоту на зайцев и на грибы,ягоды , чтоб дети не голодали ! Ну, и капусту никто не отменял .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РЖД - это отдельное государство в государстве.Что считают экономически выгодным ДЛЯ СЕБЯ,то и делают.За все услуги по перевозкам берут приличную плату.Не заплатил-ходи  пешком.Отмена электричек,при имеющемся в распоряжении большого количества полувагонов,не выделение их для доставки угля в районы-все это результат. "независимости" ведомства.Строительство обводной дороги экономически выгодно владельцам ,поэтому эта ветка будет построена исключительно на средства ведомства без привлечения средств из бюджета региона.А все эти сопли об экологии-для красного словца.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по этой новости машинисты читы останутся без работы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это тот объезд, где насыпь томится в ожидании с советских времен за Ингодой?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

точно так

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит будут пилить лес для постройки ЖД пути, а жители ДНТ будут страдать от ЖД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никакой лес пилить не будут.Насыпь давно уже готова ещё с советских времён.Начинается от Черновских,по правому берегу Ингоды и выходит на Антипиху.Осталось только кое-где подправить полотно,уложить рельсы и построить два моста через реку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Три моста.через дорогу на Молоковку нет моста.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но опоры-то стоят и ничего им не сделалось. Странные ассоциации пришли: реконструкция драмтеатра - 1 миллиард, укладка новой ветки - 13. Не сходится задачка как-то

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот деньги есть и на всё есть. Чего только у нас нет: на пенсии нет, на лечение детей нет (собираем смсками), на достойные зарплаты людям нет, ну а так всё замечательно))((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так эти деньги и пойдут на зарплату, пенсии и т.д, тем, кто будет работать на реализации этого проекта и даже достанется в части налога тем, кто сидит на диване над клавой и ноет .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может для начала лампочки вкрутить в подземном переходе? И начать реконструкцию моста над жд путями в районе вокзала? а потом помечтать про 13 млрд?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как всегда набежали диванные специалисты. Пешеходный мост над вокзалом сейчас перестраивают, реконструкция станции Чита-2 идет, мост откроют вместе с новой островной платформой между 5 и 6 или 6- и 7 путями (не помню точно, но контур платформы уже стоит). Кроме того деньги на строительство РЖД берет из собственных доходов от грузоперевозок, с уходом Якунина РЖД не просит прямых субсидий у государства. А лампочки не просто сгорают, их разбивают вместе с плафонами быдловатые жители и гости города.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо путать! Лампочки в переходе бьют молодые дебилы. НГЧ замучились их устанавливать! Как говорил профессор Преображенский это в головах разруха, а не в клозетах!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять не понял про экологичность! 

Мы чего то не знаем? Электровозы теперь наносят непоправимый вред окружающей среде?)))

В первом варианте, при СССР, основной мотивацией было сокращение расстояния, т.е. экономическая выгода!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Экологичность тут весьма условная, т.к. у электровозов ущерб экологии наносит только подкапывающее масло с редукторов, а в случае разлива опасного груза он разольётся не в городе, а сразу в Ингоду. Но на самом деле это достаточно редкое явление, поэтому и экологичность этого мероприятия невысока

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть нам нежно в ушки дуют?

Народ глупый, ничего не понимает?

Мы ж тут в едином порыве единогласно за электричку в аэропорт проголосовали.))

Всю ночь с плакатами возле управления дороги стояли! Многотысячный митинг!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И администрация возглавила это сборище на площади Ленина - вай чо деется, паря! А как митинг люди захотят провести - так там реконструкция. Вона, паря, как нынче

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шутка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если жд проведут по насыпи , кирдык придет поездкам на Молоковку, вряд ли там автопутепровод будут строить. Гору Светлая, кстати тоже придется куда нибудь вверх пододвинуть. Частный сектор и дачники взвоют от шума грузового движения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ладно,шум,мы с 1972 года живём рядом с железной дорогой,нормально,гости правда спрашивали как мы живём а мы привыкли.Сейчас вообще тихо стало,если грузовые ходить не будут то в тишине и не усну.Про экологию тоже непонятно,может о том что может авария в черте города случиться,только из за этого

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"кирдык придет поездкам на Молоковку, вряд ли там автопутепровод будут строить." - про существование переездов не слышали?

Единственное условие его обязательно нужно делать охраняемым с барьерами, иначе пьяная быдлота по дороге с Молоковки будет регулярно залетать под поезда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пересечения в одном уровне ж.д. путей и автодорог остались, наверное только в России, Америке да слаборазвитых странах Азии и Африки. Япония, Китай, Ю. Корея и Европа ушли от этого, строят тоннели и виадуки. С имеющимися линиями понятно: в Черновских на переезде можно и на час зависнуть. Но вновь проектируемые-то линии.. можно же предусмотреть пересечение в разных уровнях? Да, это удорожает проект, но в дальнейшем-то выгодно и железнодорожникам и автомобилистам - снижение инцидентов со столкновениями практически до нуля

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лес без палева будут перевозить, чтоб читинцы комментариями в интернете не мешали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какого черта тогда в 90-х годах почти построенный этот обход разбомбили ?

Точно умом Россию не понять.

Мост недоделанный что в Антипихе через Ингоду строили, увезли в Гудермес чеченам вместо взорванного - им он нужнее, а мы и так перебьемся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 90-е всё бомбили, по всей стране.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У руководства страной стояли совсем другие люди, соответственно они имели другие цели.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А очистные которые на 90 процентов были готовы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В 1988 был рекордный объем железнодорожных перевозок как по всей стране, так и по Заб.ж.д. и тогда этот обход понадобился. Сделали проект и начали строить. В 90-е объем перевозок упал очень сильно, обход стал не нужен и денег не стало, потому его и разобрали. В последние 2-3 года объем перевозок превышает объем 1988 года, поэтому обход снова нужен. В идеале вообще уже нужен 3-й путь по всей длине главного хода Заб.ж.д., но это очень дорого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Третьего пути не будет, будет расширение БАМ-а

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вокруг Читы построят обводной железнодорожный путь для транзитных составов

До 2030 года в рамках проекта стратегии развития железнодорожного транспорта РФ в границах Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) будет построено 909 км новых железнодорожных линий.

14:23, 01 ОКТЯБРЯ 2007

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас 2018 год, до 2030 время есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ветку к быстринскому ГОКу построили более 200 км, к космодрому посроили. Ну и не нужно забывать, что в 2007 году ситуация была совсем другая, тогда был самый быстрый рост экономики за последние 50 лет, соответственно сейчас планы пришлось корректировать и ветки от Могзона на север до БАМа (400 км) и ещё пара штук помельче стали экономически нерентабельными.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтоб люди не видели как лес будут вывозить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как будто сейчас кого-то спрашивают. В городе и так практически не видно проходящих поездов, главные пути закрыты другими постройками или заборами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Планируется построить два моста через р. Ингода и два путепровода, в местах пересечения с автомобильными дорогами - на Молоковку и на Домну.

Реализация за 2 года это фантастика. Проектировать и проходить экспертизу только 2 года будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Надеемся, что реализация проекта начнётся в 2019—2020 годах», — уточнил Скачков."

Потом (еще) говорит, 2 года на реализацию))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошая новость! Молодцы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Желаемого эффекта не будет! Грузовые поезда это 1 % из 100% загрязненного воздуха!  Дымят ГРЭС И ТЭЦ-1, множество кочегарок, весь частный сектор, который сидит на угле и дровах, выхлопные газы и т.д. основной выхлоп от железной дороги - это стоящие на путях и отапливаемые углём пассажирские вагоны. Кроме того если поезда пойдут на 50 метров выше основного жилого массива г.Читы (обход ж/д это 5 минут езды до вокзала)  грязь от поездов  все-равно пойдет в низину  на город. Вот и весь расклад. Кроме того, для проживающего там населения видимо опасности никакой не существует. Зона здоровья "Берёзка" в которую уже вложены немалые деньги и где отдыхают люди в зачёт не идет! Но 13 миллиардов это круто! "Мы рады!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да строили уже! почти достроили и даже мост через Ингоду разобрали!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь можно будет запрыгивать в поезда на сноуборде.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для юмористов: напряжение в контактной сети 27500 вольт. При приближении менее чем на метр прошивает через воздух сразу в уголёк

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой вред причиняют экологии электровозы?? Правильно, минимальный. Деньги в развитие края отдайте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так там уже объезд готов, и мост был, опять? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Идея с "бородой", а воз и ныне там. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое главное - это бесполезная мера, вся грязь пойдет вниз, на Читу. Лучше не будет.  Копоть не уйдет через гору, она спуститься  на Остров к вокзалу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

с электровозов очень много копоти летит, даже очень! закоптили Читу, понимаете ли

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое главное распил бабла, а обход недостроенный в лудшем случае достроят ( ито не факт) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое главное — это то, что в погоне за прибылью ржд, человеческий фактор задвигается на задний план, обход Читы — это обход депо Чита, это уменьшение работы для машинистов депо Чита

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред. Читинские бригады так же могли и сейчас не садить на поезда. Поезда со сменой бригады будут отправлять через город, карымские или хилокские по объезду. Наверняка и в Черновских и в Антипихе менять будут, как сейчас меняют в Кадале

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этому проекту более 40 лет. Быки на Ингоде за Антипихой, и насыпь от молоковской трассы до Еремино - это как раз нулевой цикл. Но уж если тогда, при всей мощи не осилили, то уж куда сейчас- то? Просто 13 ярдов попилить надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

даже когда и построят обводной путь всё равно поезда встанут под Карымской-но это уе никого неволнует особенно руководителей-они себе звания и премии быстро воэьмут

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить