НОВОСТИ
18 ЯНВАРЯ
17 января

Осипов поручил увеличить частоту авиарейсов между Читой и Чарой

Временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края Александр Осипов поручил министру экономического развития региона Сергею Новиченко проработать возможность увеличить число авиаперелётов по маршруту Чита — Чара, чтобы помочь с освоением Удоканского месторождения меди в Каларском районе, сообщили ИА «Чита.Ру» 19 декабря в пресс-службе губернатора.

О том, что самолёты между Читой и Чарой ходят слишком редко, главе региона рассказал гендиректор Байкальской горной компании (БГК) Юрий Рябов. По его словам, 2-3 рейса в неделю недостаточно для постоянной перевозки специалистов, занятых в запуске горно-металлургического комбината на Удокане, а доставка по железной дороге занимает много времени.

Также Осипов поручил Новиченко ускорить сроки софинансирования разработанного БГК проекта реконструкции аэропорта в Чаре из госбюджета, чтобы завершить работы стало возможно в 2020 году.

12 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И местонахождение правительства края и краевой думы определить в Чаре с обязательсвом членов кабинета и депутатов проживать по месту работы минимум 10 мес и летать в Читу за счет бюджета не более 1 раза в месяц, остальные разы за свой счет.

Это очень поможет вопросу  сокращения чиновников .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Логичней Чару присоединить к Бурятии. Хотя бы ЖД есть. А при чем Чита? Кто так границы устанавливал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажу кратко, местной авиакомпании Аэросервис, нужно приобрести самолетик Ан,-24 к примеру, экипажи состоящие из Читинских пилотов давным давно работают в Иркутске, положи зарплату и будет Вам ежедневный рейс на Чару. И нам, пилотам, жить хочется дома иногда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А при чем здесь БГК? Пусть сами решают. Они же свои рейсы оплачивают? Может им еще субсидии дать из бюджета?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна. Пусть заказывают чартерный рейс и полностью его оплачивают. Причем тут бюджет и субсидированные рейсы для горнодобытчиков. По субсидии должны летать простые люди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это действительно ПРОБЛЕМА .Авиаперелеты были проблематичны и в 80 годы . Хотя были пассажирские и грузовые рейсы каждый день . Добираться до Областного центра по железной дороге долго .Пересадка в Тынде и Сковородино отнимает много времени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

иногда даже в каждый день вылета невозможно было улететь,тогда брали перелет до Тынды,а оттуда поездом до ст.Чара,а в круговую до Читы поездом долго,это как до Хабаровска  доехать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не в 80-е, а после 80-х. Б.П.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проект нужен БГК а деньги которых и так нет пойдут из дырявого бюджета, а налогов от БГК можно сто лет ждать, они разработку будут только десяток лет вести, а в итоге как Быстринский, выставят на продажу. Мы же в это время будем пыжится зажимать социалку отменять льготы и содействовать развитию частных капиталов. Очередные сказки про рабочие места в тьмутаракане на вечном холоде, в пещерах гномов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Осипова уже куда-то не туда прёт! Может он ещё маршрутки до Чары запустит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И до Иркутска тоже мало рейсов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нордголд проблему решил сам, у них во вторник свой рейс. Рябов свои проблемы сам не решает?

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить