Р!
14 НОЯБРЯ 2019
13 ноября 2019

Правительство РФ выделит 3 млрд руб. на троллейбусные линии до КСК и Каштака

Правительство России утвердило план мероприятий по снижению загрязнения воздуха Читы, предполагающий строительство троллейбусных линий в районы КСК и Каштак за 3 миллиарда рублей, сообщается 12 февраля на сайте минприроды Забайкальского края.

По оценке Росгидромета, Чита оказалась городом России с худшей ситуацией по загрязнению воздуха бензпиреном. В 2018 году его концентрация 13 дней превышала предельно допустимую в 10 и более раз.

Линия «Депо — КСК» должна появиться до 2024 года. Затраты на строительство составят 2,86 миллиарда рублей, из которых 2,8 миллиарда — средства федерального бюджета. Остальное — расходы города и края.

Продление троллейбусной линии до Каштака обойдётся в 131 миллион рублей, из которых 129 миллионов — федеральные. Строительство должно завершится до 2022 года.

«Наличие дополнительных троллейбусных линий в Чите позволит уменьшить количество маршрутных такси, работающих на бензиновом топливе, а тем самым значительно снизить концентрацию бензпирена на улицах, особенно зимой, а следовательно улучшить экологическую ситуацию города», — говорится в сообщении

По информации минприроды, комплексный план по снижению вредных выбросов в Чите 28 декабря утвердил вице-премьер Александр Гордеев. Город получит деньги по нацпроекту «Чистый воздух».

Необходимость строительства троллейбусной линии до КСК обсуждается с середины нулевых. Её проект включён в действующий генплан Читы.

НазадВперёд
73 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ура! молодец Осипов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К сожалению очень мало людей, в масштабе страны, понимают всю трагичность ситуации в России. Так, по мелочам: ЖКХ, пенсионная реформа, цены на бензин, продовольствие и т.д., а необходимо увидеть главное - вектор движения страны направлен не на созидание, а на разрушение по всем направлениям жизнедеятельности народа - образование, наука, медицина, соцобеспечение, экономика.Только тогда "купить" народ мелкими подачками в виде троллейбусных линий будет невозможно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда вы лезете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Более реально прокинуть тролейбусные линии  на Читу-!, Остров, антипиху и каштак, тут хотя б пассажир будет, а вот на КСК особо не поедут с вокзала, т.к. тьма  прямых и более длинных маршруток. А при логистах из транспортного комитета, еще и угробят тролейбусный парк. Слышали 30 маршрут открыли в урезаном виде, по логике Павлова(шел бы тоже на Шарикаовых тренироватся) нам его именно такого не хватало, чтобы дублировать практически 2 и 26й. Необходимо связать Ингодинский район от ЖД района до Сосняка(детская поликлиника практически в одном районе, а уехать 1-2 пересадки требуются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно на школу 17 троллейбусный маршрут запустить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Затем ЗабВО с Северным связать, и Детские больницы с Диагностическим. Вот такие цели нужно ставить, а не те как бы у меняйлы кусок хлеба не  вырвать. Он его уже у всех маршрутов навырывал, и сухарями запасся. Нерентабельно  скажешь? да значит ты в логистике сплошной ноль. вспомни когда  пошли первые 30-31, во первых интервал не более 10 мин, заполняемость в любое время 90-100%, а в пиковое  и за 100%. Жалобы были на то что маршутки идут без остановок, переполнеными, пока в депутаты не пролез мелкий перевозчик с пустым автопарком, и в наглую демпингуя и придушив часть маршрутов, стал практически монополистлом в сфере  пассажиро-перевозок. или это мы тупые пассажиры только видим? на месте Оипова электрометлу нужно срочно закупать, и выметать мэрию до последней уборщицы, а набирать  по обьявлению тех кто хотя быразмышлять и считать  умеет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какое счастье, что хоть ты остался "в масштабе страны понимающий всю трагичность ситуации", это вселяет в нас надежду, что народ будет спасен! Только вот интересуюсь - ты не из тех ли кто "созидал образование, науку, медицину, соцобеспечение, экономику и вел к коммунизму", а потом страну пустил под откос  в 1991 году? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пройдут выборы и забудут благополучно. Обещают перед выборами постоянно. Рано радуетесь. В нашей экономике так не принято, сначала разворуют, потом скажут мало денег. Это не выход из сложной ситуации по бензопирену. Пока сюда газ не подведут или электричество по 1 рупию, так и будет бензопирен в зимний период зашкаливать. И при чём с каждым годом всё больше, так как частных домов всё больше и больше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если Дерипаска сольет еще и "ЕвроСибЭнерго" (ангарский каскад ГЭС), то и в Иркутской области электричества за 1 руб. уже не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может иркутяне отстоят свою ГЭС? Но лакомый кусочек пирога!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каким образом ? «РусГидро» в ноябре 2016г. окончательно завершило сделку по продаже плотин Ангарского каскада, куда входят Иркутская, Братская и Усть-Илимская гидроэлектростанции. Покупателем их стала структура, являющаяся 100-процентным дочерним обществом холдинга Олега Дерипаски, у которого также половина Богучанской ГЭС.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

3 года прошло Карл, три!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слил в декабре 2018г, но эл.энергия пока не подорожала, там альтернатива по всей области. Не равняйте Иркутян с Забайкальцами, не в пользу последних!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Решение было принято до вступления Осипова в должность, еще при Ждановой))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ждём теперь обещаний по ответветлению газотраспортной магистрали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь! Уже выделялись деньги Правительством РФ на троллейбусные линии до Каштака. Где они? Ни денег, ни линий. А деньги эти у тех, кто своих детей и внуков учат за границей. Не забывайте, что через 8 месяцев - выборы губернатора Заб. края. Вам ещё не то пообещают в очередной раз. Перестаньте быть наивными. Читайте между строк и здравомысляще рассуждайте. Короче, фильтруйте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот давайте не будем превращаться в дурачков, которые ведутся на разноцветные фантики. Во-первых, тут внизу уже есть комент про то, что даже если выделение денег утвердили, слишком много сопутствующих факторов, которые могут загубить эту "стройку веков" еще даже до ее середины.

Во вторых. Пораскиньте мозгами: почему такие отдаленные сроки? Если использовать существующую инфраструктуру и дороги, то линия до КСК - это 8-10 километров. Хоть от района Мегаполис-спорт через Пожарку и Рахова до условного центра КСК - площади Труда. Хоть от Депо через Ковыльную и Пьяную дорогу до туда же. Даже если не торопиться, поставить столбы - год. Натянуть конташку - еще год. На железке за 2,5 года по 150 километров электрифицируют. И это при том что это не автодорога - во время монтажа объехать участок нет возможности. Так вот, такие отдаленные сроки - для того чтоб нашему дорогому ВРИО было комфортно раздавать обещания, за которые потом спрашивать не будут. Да и глядишь, до 2024 года все благополучно и забудут. Да и кто там знает, что будет через 5 лет, может он раньше на повышение пойдет. А как известно, наши губеры когда уходят - все нам прощают. И Троллейбусы до КСК, и ТОРы, и промзоны, и всё на свете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И продолжая тему. Если прокладывать линию по имеющимся дорогам, то получается скорее утопия - Байкальская, Авиационная, Рахова - этож сплошное бутылочное горлышко. А по Пьяной - так там огромный пустырь от развалин комбината и до частного микрорайона Витимский, в котором народу не много и почти все с машинами. Дальше - промзона на Романовском тракте. В общем - возить там некого. Скорее всего получится, что на стадии разработки проекта проектировщики придут к выводу, что реализация в текущих условиях невозможна - либо из-за стесненных условий улиц, либо из-за нецелесообразности гонять троллейбусы по чистому полю. Ну или на крайняк напишут, что для реализации надо расширить дорогу. А для этого расселить овер-много домов и передвинуть пару пром.объектов. Или построить пару новых улиц. А для этого надо еще пару десятков миллиардов рублей. Да и вообще, опять уткнутся в несдвигаемые Черемушки и всё на этом и закончится. Все это уже было. И не раз. Так что, предание уже давно не свежо, а верится в него никак от слова совсем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возить, не кого? По Олимпийской? Вот только  маршрутки  все полные постоянно. И на том же витимском  не сядишь, в часы  пик. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы сами ответили на свой вопрос: на Витимском они едут забитые потому что их забили еще на самом КСК. Что туда и оттуда ездит вал народу - спору нет. А вот в промежутке между КСК и городом по Олимпийской - мизер. А вот по Авиационной-Рахова-Ивановской - там да, народу гораздо больше живет. Другое дело, что для самого КСК вообще оптимальный вариант - скоростная 4-вагонная электричка каждые 15 минут в час пик и каждые полчаса в остальное время. И быстро - если без остановок, можно за 10-15 минут до вокзала доехать (а тут все именно про вокзал вопят), и вместительно, и комфортно. Но ветка Чита-1 - КСК это вообще из разряда научной фантастики. Такое информационное оружие возьмут на вооружение следующие ВРИО, когда народ нынешним байкам окончательно перестанет верить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за стесненная зона? В советское время "гармошки" ездили и ничего, расходились как-то. Чем они от троллейбусов отличаются?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы реально в это верите?)))) уже сколько лет об этом идет речь. Очнитесь, спуститесь срозовых облаков. Забыли уже как Осипов поиграл в демократию с минсельхозом? Память видимо у людей коротка или ум не большой, выбирайте кому что нравится

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, ну  то что траллика на КСК не будет никогда это, мы знаем, и Осипов это знает, но мечтать то не запретишь! Вот и мечтаем от выборов до выборов. Помечтаем до сентября, потом за НЕГО проголосуем и тут же начнем костерить ЕГО, жалеть, что не за того проголосовали, мечтать о следующем губернаторе ну и, конечно, о светлом будущем в котором траллик на КСК будет курсировать. Ведь траллик на КСК это как горизонт или коммунизм - чем ближе к нему подходишь тем дальше он от тебя удаляется!  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем нужна линия КСК-депо!!?? Намного нужнее линия КСК - вокзал через Пожарку!! Основная масса народа ездит этим направлением! В итоге окажется, что построенная линия окажется убыточной!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты перепутал маршрут с линией, которую планируют протянуть от уже имеющейся возле депо до КСК и Каштака. Если линия будет (во что слабо верится) то маршруты там могут быть разные. А вообще представляешь - траллик Сосновый Бор - площадь труда, как корабль проплывает мимо школы 17, по Олимпийской, мимо руин КСК и вот она сбывшаяся мечта! Не, пойду еще одну рюмочку приму, быстрей бы выборы, а потом следующие, следующие, следующие и так до бесконечности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрут нужно проводить через "пьяную дорогу", а если через "пожарку" - мало кто будет ездить, т. к. по утрам до работы будем добираться по 2-3 часа (троллейбусы в отличие от маршруток ползут как черепахи)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Однако скоро очередные выборы:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ну, ущипните меня.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И все КСК сказало.: "Аллилуйя"!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Многие сказали: "Анафема"!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте быстрее, а то и ездит на этих троллейбусах будет некому, все больше забайкальцев покупают билеты в один конец.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это что-то нереальное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я в ужасе. Для снижения загрязнения воздуха? Маршрутные такси загрязняют? У нас в Чите худшая ситуация с загрязнением воздуха, потому что больше маршруток, чем в других городах? Да в основном маршрутки давно на газе. 3 млрд на что? Людям пенсионный возраст увеличили, чтобы деньгами сорить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Деньги на самом деле не великие. По сути на них можно построить всего пару новостроек(домов). И эти траты должны были быть сделаны уже давно. То же и к газификации относится. Да те же дороги. Ну где еще вы видели "федералку" в 1 полосу в каждую сторону. О каком развитии вообще речь может идти. Чиновники должны отчитываться за свою работу и отвечать за результаты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В чем развитие, если на КСК пойдут троллейбусы? Почему не поставить нормальные большие автобусы? Это ничего бюджету не будет стоить. 3 млрд невеликие деньги? Сколько вернется в казну после реализации этого проекта! Что за потребность транжирить деньги в принципе? Хоть один рубль? Осипов не знает что делать. Ищет хоть какие нибудь идеи или людей, способных их подсказать и реализовать. И не находит, хватаясь при этом хоть за что-нибудь. Вот результат его работы. Выпросить у федерации, потратить и забыть. И никакого другого результата видимо не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, "нищая" Чита занимает 2-е место после Владика по количеству авто на душу населения. Отсюда и экология зимой плохая. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Старых авто с нормами "Евро-2".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каких старых ты каво? Чита в тройке по количеству внедорожников по стране! Сколько по Чите бегает новых салонных Кукурузнеков, Прадиков и Патролов? А всякие Равики и Экстрейлы вообще как собаки не резаные, хоть и не внедорожники а ценник то на них ого!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В  Москве автомобилей больше, а воздух намного чище, как и во Владике. Загрязнение транспортом в Чите это капля в море, по сравнению стем дымом из труб ТЭЦ и частного сектора. Основной причиной загрязнения воздуха является уголь, как это было в Лондоне в начале прошлого века.   

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

откуда такая статистика? В интернете порылся Чита да же в 10-ку не входит по количеству авто на 1000 ч-к

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эти авто 80% в цивилизованной стране на помойку выбросили , а мы подняли и ездим ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди поставят авто и пересядут на троллейбусы, чтобы добраться с КСК? Не дождетесь. Этот проект с троллейбусами из серии проекта Новиченко по строительству в Могойтуйский степи промзоны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не обольщайтесь ,В Смоленке новую школу обещали в 17 году построить ,выделили деньги целевые ,а наши всё профукали ,то есть не было плана ,земли ,и региональных денег ,хотя львиную долю федералы вливали . И три млрд . это капля в море ,максимум что построят на эти деньги ,линию до Каштака. У них асфальт дороже золота.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто отчитается за выполнение президентских майских указов 2012г. ? Неужели все выполнили ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большого смысла именно в троллейбусах нет. Дорогая электроэнергия и следовательно цены на уровне "автобусных". Я бы просто купил недорогие автобусы как раньше были Дэо например. Вот если бы еще трубу протянули с дешевым и экологичным энергоресурсом. С дешевым газом скорее всего было бы выгоднее в каждом многоэтажном доме иметь свою котельную на газу и покупать только холодную воду(горячая и отопление от газа). Не говоря о частниках которые бы думаю тоже перешли бы на газ(не надо хранить уголь или дрова, не надо заниматься топкой из трубы оно само себя доставляет).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

школа в смоленке была практически готова ,четыре этажа,крыша,даже рамы стояли,но не безизвестные братья,её разобрали и пустили на свои нужды кирпич,плиты и так далее.и никто за это не ответит

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем Каштак Смоленка там одни дачники живут и деревянные дома стоят КСК до очень срочно нужно троллейбус пускать там благоустроенные дома стоят и очень много их хороший маршрут будет вокзал КСК запускать ветку надо через пожарку Байкальская Авиационная Рахова Ивановское Фадеева КСК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там итак одни пробки, и утром и вечером. С троллейбусами вообще транспортная катастрофа получится. Там сначала дорогу расширить надо на две полосы и это минимум

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так там в плане и есть расширение дороги, или ты думаешь там столбы на 3 лярда в смете?) Да и загадка для меня, как тролейбус может стать причиной пробок, тралик это наоборот разгрузка дорог, те кто едет в одном троллейбусе могли бы ехать на 20-30 машинах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У вас свое авто есть? Да никогда народ, обладающей своей пузотёркой, по своей воле не сядет в эти рогатые сараи. Это типа ниже их достоинства. Так что + один троллейбус на дороге - это именно + один троллейбус, а не - 30 машин. По поводу расширения  -куда там расширять? Десятки домов с участками стоят в полутора метрах от существующей дороги. Всех переселим?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так каким макаром пару троллейбусов то пробку устроят даже если на них мало людей будут ездить. я бы на вашем месте не говорил за всех насчет пузотёрок, иногда легче на тралике поехать, чем фигачить на край города в гараж за машиной, я уж не говорю, что легче заплатить за билетик на трал, чем заправлять машину. Куда и кого переслять, это уж согласитесь не наши заботы, хотя я не знаю ваше место работы, ну по крайней мере не моя точно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам ты дачник) Окраина Северного, Сенная падь, Кольцевой, Геофизический, Солнечный там по твоему одни дачники живут? По твоей логике по Рахова и Авиционной тоже одни деревянные дома, тоже поди одни дачники живут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

КСК Да зачем Каштак там одни дачники живут деревянные дома стоят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здорово!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выборы скоро , Осипова продвигают ! Электорат уже в восторге , хотя ничего ещё нет ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На кск дешевле всего монорельс построить. И быстро и экологично и без всяких пробок. вон компания Skay Way такие масштабные проекты в Европе делает а наши всё древние троллейбусы запускают, пока весь мир переходит с троллейбусов на 

Струнный Транспорт!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего? SkyWay только в виде красивых картинок существует, очередной лохотрон для наивных инвесторов, типа гиперлупы великого комбинатора Илона Маска.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фанаты Маска не сильно отличаются от бабушек которые воду заряжают перед ТВ, просто включите логику и посчитайте, что даёт этот "струнный" транспорт и какие затраты на его строительство и обслуживание. Маск мастер в деле пиара и распила дотаций америкосовских (о Боже в США есть коорупция?!). Чего стоит тот же гиперлуп стоимостью с метро, но перевозящий одну машину и в одну сторону). Можете почитать интересную историю о переводе одной из областей Канады на зеленую энергию Маска, если в кратце, то закончилось все увеличением тарифов в несколько раз и веерным отключениям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подожди чуток, ближе к выборам и монорельс пообещают, и метро, не все же сразу. Вам сколько не обещай, все мало!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весь это "Чистый воздух" - чистая профанация. Даже если будет невиданное стечение обстоятельств - после выборов про прожэкт не забудут, деньги выделят, их не распилят и они уйдут по назначению, подрядчики будут добросовестные и сделают свою работу в полном объеме, поставщики тоже будут добросовестные и материалы придут надлежащего качества, не произойдет никаких природных катаклизмов и стройку не смоет июльский дождь (как много факторов, вы сами хоть верите, что все эти "если" не случатся?), да в конце концов, Марс войдет в противостояние с Сатурном и окажется в пятом доме левой руки Кассиопеи - троллейбусная линия до КСК практически никак не повлияет на экологию в городе. Сейчас есть 4 троллейбусных маршрута, которые повторяют десятки маршруток. Ну будет тралик ездить на КСК, что Меняйло и прочие ИП как по приказу откажутся от своего заработка? И маршрутки перестанут ходить в огромный район города? Бред. Тралик на КСК и в Каштак - это скорее социальная тема - транспортная доступность районов города. Тралики - это помощь маршруткам, не справляющимся в часы пик и не желающим работать в принципе после 20:00. Может после этого на КСК и Каштаке больше людей захочет жить, т.к. уехать-приехать станет проще. Может многоквартирники будут активнее там строить. Может быть, а может и не быть. И да, если есть деньги и голова на плечах - бегите отсюда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодец губернатор. Но пусть будет осторожным  и бдительным. Сюжеты из этих "Точек ." и все с ним связанное, скорее всего пиар - зацепка, на которую когда то повелся прошлый глава края И. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рано радуетесь тролейбус не кск пустят по пьяной дороге и никто на нем ездить не будет  а маршрутки сохранятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жителям КСК и Каштака теперь можно сказочки на ночь детям рассказывать, что не за горами, за лесами скоро настанет тот день, когда появятся троллейбусы или электробусы. В каждой предвыборной сказке есть часть вымысла, а остальное правда, в которую наш электорат должен поверить и о чудо, новая жизнь не за горами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лично я бы установил мощный вентилятор на Титовской сопке, чтобы разгонять грязный воздух над городом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну или мощный пылесос над ТЭЦ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для начала продлите 4-5 остановок по прямой до Каштака, а затем замахнитесь на длинный Путь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как найти статьи, когда Ильковский вступал в должность? Мне чем то посыл и настрой публики напоминает те времена: вот теперь заживём , вот теперь точно лучше будет. А так, уже сегодня можно сделать воздух чище , снизьте цену на электроэнергию. Ну а затем газифицируйте Забайкалье. Да только кому это нужно .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может я чего то не так поняла, но когда мы покупали участок в мкр Светлый, нам сказали, что по Ген.плану троллейбусы пустят до Смоленского кольца. А теперь уже Каштак. Со Смоленки, Светлого, Кучугура огромное количество людей ездят каждый день на работу, на учебу. Неужели 1-2 км доп. пути так уж дорого обойдутся? Хотелось бы верить, что и отдаленнык районы будут защищены и обеспечены муниципальным транспортом

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ахаха, вам сказали, что по генплану. Вы сегодня родились только? Вы в какой стране вообще живете? У вас ничего нигде не ёкает, когда административные органы вам что-то говорят? Генплан Читы, как и троллейбусы на КСК и в Каштак - это вообще понятие из сферы теории относительности. Об него уже столько копий сломано, но его по сути так и нет. Это как сингулярность, как квантовая механика - мы можем только догадываться, что там, за гранью черных дыр вселенной. А генплан, как и тралики - где-то на горизонте событий.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну до чего наивный народ, дотягиваю в Чите 5 год, тошнит! Тошнит от людской наивности и глупости, тошнит от административного хамства, тошнит от взяточничества, тошнит от тотального алкоголизма, маний всех видов, тошнит от человеческой трусости и лизоблюдства- ой скоро вырвет! Вам откровенно врут, а Вы верите, ха.Да бегите Вы отсюда, здесь даже существовать сложно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если сейчас 22 рубля проезд,то если не понизятся тарифы на электроэнергию,меньше 36.а то и 50 рублей билет на троллейбус не рентабелен,это нужно просчитать,прежде чем тянуть ветку..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам кидают, то что вы хотите услышать, а финансы не дадут. Как обычно, осядут в кабинетах чинуш. И это всегда говорят в преддверии выборов или когда идёт большое недоверие к власти. Сколько можно верить-то в эти сказки?