Р!
27 ИЮНЯ 2019

Глава Центра видеофиксации УГИБДД края не одобрил пересмотр применения дорожных камер в РФ

Начальник Центра видеофиксации УГИБДД по Забайкальскому краю Денис Корольков, комментируя 18 февраля корреспонденту ИА «Чита.Ру» планы федерального правительства забрать у частных компаний право устанавливать на дорогах комплексы фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД), заявил, что эта мера ни к чему не приведёт.

Идею полностью передать государственным структурам полномочия по установке комплексов ранее озвучил вице-премьер Максим Акимов, который назвал государственно-частное партнёрство в этой сфере «продажей будущих свобод в рассрочку». По его словам, правительство уже готовится выступить с инициативой об отмене такой схемы.

«Передвижные комплексы фиксации нарушений ПДД устанавливаются по согласованию с УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю в наиболее аварийно-опасных местах, однако у многих водителей это вызывает негатив, многих волнует вопрос, кто стоит с передвижными камерами. Но ведь достаточно просто соблюдать ПДД, и тогда камеры фиксации в принципе будут не страшны», — сказал Корольков.

Руководитель центра отметил, что камеры фиксации нарушений в совокупности с работой инспекторов ДПС – это эффективное средство в профилактике безопасности дорожного движения, поэтому число камер с каждым годом будет расти.

НазадВперёд
42 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

имхо, любое нововведение властей в данно сфере будет направлено только на дальнейшее усиление ограбления народа. Все дело в деньгах и о безопасности движения говорят только для лапши на уши. И водителю в принципе все равно кто этим грязным делом будет заниматься.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто потом фирмы эти будут не у дел, не с кого откаты брать! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В утиль арены и маньяков!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Объясните ещё раз зачем это надо ? Для чего это надо ? Кому это надо ? Кому это выгодно ? Против кого это ? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весеннее обострение? Ладно, допустимое превышение 20 км в час компенсировали косяки еще советской системы ограничения скорости действующей для старых "Запорожцев" и установленной как попало. Но если уменьшать этот предел уберите знаки 40 км в час там, где они не должны стоять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ключевые слова "в наиболее аварийно-опасных местах", а в реалии обычно с точностью наоборот и в кустах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А там где есть кусты - аварийных мест не бывает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Живу в Смоленке с 1997 года и на перекрестке ул Центральная - Советская ни разу не слышал про дтп, но камера почти каждый день за остановкой спрятана. А вот микр. Благодатный (где не так давно двух девочек сбили) камер ни когда не было т.к там ее спрятать негде и видно ее будет метров за 200. ВЫВОД; камеры стоят там где выгодно, а не там где опасный участок дороги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно кормушку отбирают так им инадо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот, завопили, голубчики - владельцы "Арен"! С нашего государства взятки гладки, как говорится. Сейчас вам предоставили такое право, черег год-два, а может месяц отберут. Нате, выкусите. Не все водителям огребаться (извините за выражение). Правильно первый комментатор пишет. Все направлено на сбор денег и государство ни с кем делиться не собирается. До чего дошли, за счет программы, направленной на обеспечение безопасности дорого, закупают оборудование для "народных мстителей". А дороги-то ремонтироваться будут? Безопасность на них будет обеспечиваться путем повышения качества самих дорог? У меня такое чувство, что это вопросы риторические уже в этой реальной действительности. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какая разница кто стоит с камерами? Ну будет какое-то госучреждение, ЧОПы, казаки - да кто угодно, какая разница принципиальная. ГАИ точно стоять не будет, их и так скоро только по телевизору увидишь, после всех сокращений.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Только сокращают не офисных, а полевых, на 1 сентября посмотрите какие "подтянутые" удальцы на пешеходках стоят и какие машины недалеко припаркованы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры не нужны если будет выполняться п. 13 из Постановления Правительства №1090 от 23.10.1993г.:

«Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:

содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;

информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;

принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения».

Когда надзорный орган - ГИБДД будет исполнять свои обязанности и штрафовать нещадно собственников дорог и должностных лиц за ненадлежащее содержание, а это за городом при несоответствии безопасному вождению со скоростью 90, а в городе 60 км/час. то и камеры не нужны, как и знаки 40, 60 и прочие. Или Вам слабо? А может есть коммерческий интерес, если ГИБДД в место требований к собственникам дорог, согласовывают камеры?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я соглашусь, что знак 40 должен быть возле школ и детсадов (дети же, че). А в остальных местах таких знаков быть не должно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возле школ и детсадов ставят знак жилая зона , макс скорость движения 20 км/ч . Вот где надо арены ставить и долбить всех подряд за нарушение правил , а лучше инспектора на время работы учебного заведения  . Носятся как оголтелые .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы совершенно правы обращая внимание на целесообразность ограничения скорости у школ, но обратите внимание на процитированный пункт 13 Основных положений. Этот пункт отсылает к соблюдению Правил, в том числе и Правил дорожного движения, ГОСТов, в их числе и ГОСТ Р 52289-2004, в котором перечислены все случаи применения знака ограничения скорости, в том числе и средства принудительного снижения скорости, средства воспрепятствованию обгонам и еще несколько сотен гостов, что где и как должно применяться.

Из всего этого массива технических средств организации дорожного движения, специалисты по организации дорожного движения, по заданию собственника дороги разрабатывают на срок 5 лет проекты организации дорожного движения в нескольких вариантах, а собственник проверяет и согласовывает один из них. Порядок разработки регламентируется приказом Минтранса №43 от 17.03.2015г, где проектировщик обоснует почему в каждом конкретном месте должен быть установлен тот или иной знак, разметка, в том числе и места установки камер. Произвольно изменять проект ОДД – нельзя, кроме временных дорожных знаков и разметки, все остальное самодеятельность, т.е. незаконно.

Информация о дорожной обстановке доводится водителю посредством знаков и разметки заблаговременно –зона действия, видимость знака и разметки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Логика интересная, во всём виноваты дороги. Только их качество мешает людям не нарушать. На отличных дорогах все будут паиньки и ГИБДД можно убирать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы ошибаетесь, виноваты люди, ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения. Просто вы не внимательно прочитали требования п.13 основных положений, поэтому напомню повторно суть. Должностные и иные лица ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Простым языком, техническое состояние должно быть таким, чтобы люди не гибли на дорогах. Обязанность этих должностных лиц, обеспечить такое состояние.

Способы обеспечения безопасности даже на идеальной дороге, нужно предусматривать обязательно. К примеру, очень много лобовых столкновений, но ведь их можно избежать если установить разделительное барьерное ограждения, где малая видимость встречного автомобиля. Эту же задачу можно решить посредством установки делиниаторов, сигнальных столбиков, шумовых полос. На прямом же участке дороги можно предотвратить и посредством знака «автомагистраль», который позволяет двигаться со скоростью 110 км/час и по сути отсутствует желание обгонять, т.е. Выезжать на встречную полосу, а затем установить знак «конец автомагистрали».

Все это зависит от людей, а вернее от их знаний и желаний обеспечить безопасность.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Странная логика. Т.е. если сделать дороги в строгом соответствии с ГОСТ под 60 км/ч - там камеры не нужны, потому что никто быстрее 60 км/ч просто не поедет? А даже если поедет 140 км/ч то с таким водителем и окружающими участниками дорожного движения ничего не случится?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За меня не нужно додумывать. Тема обсуждения это камеры фотовидеофиксации, которые устанавливают там, где есть знаки ограничения скорости. Вы видели камеры рассчитанные на фиксацию превышения скорости в городе свыше 60 км/час, т.е. наказуемые 81 км/час?

Камеры, это сбор денег. Безопасность, это состояние дорог и обустройство техническими средствами.

Поэтому не путайте мокрое с кислым.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дык и не отходите от темы, 3 Путин. Тема контента передача частникам систем видеофиксации, а вы где только можно пытаетесь втюхнуть свою осведомленность в ГОСТ-ах об обязанностях содержания автодорог и бла бла бла. Давайте уже ближе к телу, диванный Вы наш эксперт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Две трети камер такие, если не больше. Начнем перечислять? На сорок настроены камеры на МЖК, например, там 40 км/ч из-за школы, на Верхоленская 22 - 40 км/ч из-за учебных заведений.

Потрудитесь назвать ещё камеры на 40 км/ч, ну разве что за исключением Магистральная-Гайдара, где пешеходник перед Кадалой, там ещё можно попытаться оправдать Вашу преглупейшую теорию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо врать, Денис, комплексы фиксации нарушений ПДД устанавливаются не в наиболее аварийно-опасных местах, а тупо там, где есть знак 40 или 50, любой водитель это знает и понимает.

Вы работаете не на предотвращение дтп, а на зарабатывание денег.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

знаю точно 7 км. обводной дороги аварийное место. Я диплом писал по ДТП, статистику брал в Управлении ГАИ. вы профанации поддались.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему нельзя собирать штрафы с НАРУШИТЕЛЕЙ правил дорожного движения?! С видеофиксацией всё объективно нарушил - плати, никаких вымогательств со стороны сотрудников ГИБДД. Ведь если не превышать скорость то и штрафа не будет, если не лезть на перекресток как в последний раз тоже никто не оштрафует! Мы поэтому так и живем, что все поощряем нарушение закона. Так давайте пусть отменят все ограничения, пусть можно ездить на любой скорости, пить за рулем и т.д., только как потом отпускать детей одних в школу, а стариков да и самим ходить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пусть этим занимается гос-во будет больше порядка т.к. за устанавливать будут потом как положено с табличками ведь за их отсутствие государственного чела легко нагнуть а эти бездельники с аренами с них как с гуся вода устанавливают всегда с нарушением и из района в читу не наездишься бодаться за каждый такой штраф в 500р да и тут нет времени у всех доказывать бегать что не было таблички проще отдать на это сейчас все и расчитано

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ничего, что уже на каждом углу написали, что знаки предупреждающие вешают ТОЛЬКО там где есть СТАЦИОНАРНЫЕ комплексы? Года три уже про это пишут.

Когда ж вы начнете хоть что-то читать, кроме комментариев слабоумных экспертов в интернете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо никогда. )))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело не в этом, а в том, что надо еще и дороги в надлежащем состоянии поддерживать, чтобы граждане вынужденно не нарушали (например объезд ямы через сплошную линию разметки).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В районе очистных , Зыкова , тоже аварийные участки ? Где посмотреть статистику в общем по аварийности , на том или ином участке ? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В задании на разработку проекта ОДД. Там обязательно предоставляется информация для проектной организации.

Второй вариант, это в ГИБДД в отделе статистики.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ивановка, Зыково, Застепь места концентрации ДТП из года в год. Хорошая ровная дорога, как здесь некоторые говорят, жми педаль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А просто в яндекс забиваете фразу "ДТП Забайкальский край Зыково" или "Застепь" вместо "Зыково". Можно ещё поискать ДТП на 1024 км Чита-Иркутск.

Даже с учетом того, что далеко не все ДТП попадают в новости есть про что почитать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причем тут Застепь ? Он стоит в районе очистных , и причем тут Зыкова ? Камеру ставят в 2 км от Зыкова , под бугром ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так и поищи новости про ДТП там, или думаешь их там нет? Очаг аварийности - перекресток Застепь-ГРЭС-Ивановка и плюс/минус два километра от пересечения Чита-Хабаровск и Чита-Иркутск в сторону Застепи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Попробуем порассуждать логически. Сейчас оператор Арены получает фиксированную оплату, независимо от количества нарушений, но тем не менее считается что клятые коммерсы гребут деньги лопатой, сволочи и душегубы.

Гаишники стоять с Аренами не будут, мало их, значит тогда кто? Разницы между коммерческими структурами нет, все же лопатой будут грести. Значит некое государственное учреждение.

А теперь давайте прикинем, сейчас коммерсанты гребут деньги лопатой, но от количества нарушений не зависят, 5 так 5, 100 так 100.

А государственное учреждение питается от бюджета, и в корне заинтересовано в том, чтобы этот самый бюджет пополнить.

Так вот - где гарантия, что поменяв коммерсов на какое-то ГУ не станет ещё хуже?

По мне так уж лучше равнодушные коммерсанты, чем рьяные госслужащие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

здравая мысль в обсуждении, осталось теперь её донести в очаги мозга некоторых  вояк с камерами, проблемно, но работать надо над этим, иначе благодаря им всё только усугубится.с другой стороны, а может они в этом напрямую заинтересованы и специально раздуваю бучу против частников?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да давно ощущение, что с передвижными камерами пытаются переформировать рынок, забрав их все в одни нечистоплотные ручонки. Сделают очередную структуру типа "Платона", ничего не поменяется, но бабосики потекут в одни неместные ручонки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как можно верить Королькову если  учитыват  кто его родители.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

зафиксировали, денежку собрали, а было ли нарушение? оспорить невозможно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Напоминает афоризм "в тюрьмах сидят только невиноватые"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Корольков прав в том, что если правила не нарушать, то и камеры не будут страшны. Однако из-за вечных нарушителей камер будет только ещё больше. А в ближайшем времени, на фоне всё тех же нарушений ПДД введут обязательную переэкзаменовку. И логика будет проста: постоянно нарушаешь правила - значит не знаешь их совсем. Не сдал экзамен - гуляй пешеходом. А потому не проще ли будет соблюдать ПДД? Прав он и в том, что Арены передавать государству не стоит. Ибо для государства это чревато дополнительными расходами, что в принципе не рентабельно. Да и что это изменит? Отношение кретинов, их разбивающих? Они резко станут ездить по правилам и меньше будут возмущаться? - Врядли.

Добавить объявление
Добавить объявление
Добавить объявление