НОВОСТИ
21 МАРТА
19 марта

Минприроды не смогло назвать маршрут троллейбусной линии до КСК из центра Читы

Точный маршрут троллейбусной линии в район КСК, которая должна появиться в Чите до 2024 года, ещё не известен, сообщили ИА «Чита.Ру» 20 февраля в министерстве природных ресурсов Забайкальского края.

Правительство РФ в декабре утвердило план по снижению вредных выбросов в Чите, предполагающий строительство двух новых троллейбусных линий. Затраты на открытие маршрута до КСК, по плану, составят 2,86 миллиарда рублей — большая часть поступит из федерального бюджета по нацпроекту «Чистый воздух».

«В настоящее время предоставить информацию о троллейбусном маршруте «Депо — КСК» с указанием улиц не представляется возможным. Данная информация будет доступна после разработки проектно-сметной документации на строительство троллейбусной линии», — говорится в ответе на официальный запрос редакции.

В министерстве отметили, что одно только открытие троллейбусного движения центр — КСК позволит снизить загрязнение атмосферы на 1,81% к уровню 2017 года. В первую очередь за счёт сокращения числа маршрутных такси.

В ноябре 2015 года руководитель администрации города Владимир Забелин сообщил, что троллейбусную линию на КСК планируется проложить по улицам Белика, Крымской, Байкальской, Авиационной. Глава гордумы Анатолий Михалёв тогда оценил проектирование и строительство линии в 2,3 миллиарда рублей. Власти города считали, что может открыться в 2017-м или 2018-м году. Летом 2016 города новый руководитель администрации Читы Олег Кузнецов оценил строительство в 1,1 миллиарда рублей, которые назвал «неподъёмной суммой для города» на тот момент.

В августе 2018 года стало известно, что Чита вошла в нацпроект «Чистый воздух» и сможет открыть маршрут в отдалённый от центра район.

38 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не пойму,  какое отношение имеет министерство природных ресурсов к троллейбусному маршруту на КСК? "Тачает сапоги пирожник,  а пироги печет сапожник"? Или корреспонденты заблудились?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Профессиональный подход во всем.

Зачем проектно-сметная документация, если Михалёв просто взглянул, и всплыла цифра 2,3 ярда.))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

программу "чистый воздух" от края курирует минприроды, т.к. связана с экологией.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже подумал, что основным ответственным должен быть Минтер? А потом уже минфины, минприроды и прочие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Просто они путем запуска троллейбусной линии на КСК хотят улучшить атмосферный воздух в г. Чите, наивные. А экологию уже минприроды курирует за счет соответствующей программы. Никто троллейбус на КСК не пустит никогда! Через "Пожарку" и по "пьяной дороге" он не пойдет, так как там дорога узкая, извилистая и минобороны не позволит перенести аэродром. А по объездному шоссе, где мост рухнул, не рентабельно будет троллейбусам ездить. Там мало народу живет по пути следования. Как засядут в центре города граждане, живущие на КСК, так и повезет их единственных троллейбус до КСК. С кого "бабло рубить"? Транспортникам выгодно, когда граждане заходят и выходят через пару остановок, освобождая место другим. Здесь так не получится.Экологию лучше улучшать "газовой трубой" и закрытием всех котельных путем подключения владельцев объектов к этой трубе, включая частный жилищный сектор. Но этом мое субъективное мнение. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тоже об этом подумала. Через центральные улицы троллейбус на кск не пустят, а через пьяную дорогу смысла нет, он не оправдает себя. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Без сноса "Черемушек" ничего не выйдет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по самым населенным местам.чтоб прибыль хоть какая-то была,а то стоимость повысится до 40 рублей,а может и выше..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное озвучить перспективу, а маршрут, средства и вообще реальность проекта это уже вторично.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нужно все подсчитать,каков пассажиропоток будет и  стоимость проездного билета будет и людям озвучить,чтоб знали наперед,прежде чем просить ветку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень удобно будет выехать из КСК до вокзала и уехать из Читы навсегда и никогда сюда не возвращаться. Потому что дальше жить будет ещё хуже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Котельную машзавода давно пора закрыть, вот самый главный загрязнитель воздуха в центре, дымит целыми сутками, а домах которые отапливает холодина, в каком еще городе есть котельная в самом центре интересно? Наверняка нет таких,

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да эту коптилку давно пора закрыть, а то в радиусе км сажа толстым слоем лежит и в квартирах которые отапливает это чудо в центре не шибко то и тепло, а перед  Новым годом так вообще замерзали,  темп в квартирах сейчас на грани 20 градусов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Машзавода давно нет, а котельная есть. Это действительно один из главных загрязнителей воздуха, непонятно почему нельзя эти дома подключить к теплосетям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

еще на Острове убрать склад угля,вывести за пределы города,как ветер так туча с Мегостроя летит угольной пыли на жилые здания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Москве ТЭЦ есть в центральных районах! Просто выбросы минимальные, все очищается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Улан-Удэ ТЕЦ в середине города

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хотя бы у людей спросили, нужен этот троллейбус или нет? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причем тут люди?))

Москва бабки дала, надо срочно поделить!

Уже планируются новые путешествия, покупки машин, строительство дворцов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До ЗабИИЖТа бы ещё запроектировали, а то полупустые ходят троллейбусы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего гадать, эти 3 ярда  так и уйдут на проектно техническую документацию. а маршрут надо делать Каштак-Песчанка, и еще один Депо-Остров-Магистральная,-Аэропорт-ГРЭС-КСК-Олимпийский--Трактовая,- Пожарка-,Вокзал-Депо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А маршрутки и не будут там сокращаться. даже если и пустят троллейбусы. потому рано еще говорить о чистоте воздуха. Газификация - это ДА! тогда будет чистый воздух. Но Медведев же сказал "НЕРЕНТАБЕЛЬНО"! Потому и будем дышать смогом от угля и дров. А еще если бы ТЭЦ  все перевести на газ ! Но это несбыточные мечтыыыыыыыыыы!  А сейчас! Ну как в анекдоте. "Маша !  Ну что ты возмущаешься! Видишь!  Пальмиру освободили! "

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

уже были проектно-сметные изыски и деньги выделяли не меньше лимона опять кто-то вороватый руки потирает, а троллейбуса так и не будет если только 20240 году на космической тяге и люди все в скофандрах

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Живут только для себя а народе не думают люди с КСК до города добирается часами пробки троллейбусы Пусть это окупиться за год Пожарка недорезова там ветка есть Пустите её через байкальскую байкальскую Ивановская подумайте об этом сколько люди могут мучиться они всё о парках

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну тебе, бабушка Люся, уже не покататься на троллейбусе до КСК. Пока линию построят, помрешь уже. Как, наверное, и большинство читателей этой новости.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть, Даже ПСД еще нет, так как же можно обещать, называть сроки, а тем более суммы затрат?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А до Каштака 5 остановок продлить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это слишком просто, так выборы не выигрывают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно все экологически чистые мкр закрыть за ммоленкой дымят всю зиму дыщать нечем в безветрие дороги не видно а при ветре всю грязь несет на город.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все это тянется сначала 80 х за стом клин 2 кривуна мешают на магистралку мост не позволял итд  и тп

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько на эти деньги можно купить автобусов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там один нормальный маршрут Депо -Витимский- КСК, но надо строить дорогу, уширять проезжую часть, сносить построенные ,близко к дороге здания, делать перекрестки, светофоры, остановки,депо на КСК или ГРЭс, работы вал,один проект чего стоит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НЕ "маршрут", а линия. Маршрут может быть любой до "депо" и далее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В наши то морозы зимой на троллейбусе, пока доедешь с КСК до центра все что можно и нельзя отморозишь! низачто не буду ездить зимой на тралике)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну может хоть весной или летом проедешь? Подумай, а то переживать буду!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-первых, нормальная температура в троллейбусах зимой.

Во-вторых, летом уж точно лучше в троллейбусе, чем в маршрутке париться. Там, по мне так вообще баня.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Между прочим в последние лет 5 в тролях стало реально теплее зимой, чем 8-10 лет назад. Даже в старых траликах более менее тепло, и окна у них не полностью покрыты льдом как раньше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зарикалась она не кушать за сорай зашла и наелась.

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить