НОВОСТИ
27 МАРТА
25 марта

Развитие БАМа и Транссиба ускорит освоение месторождений в Забайкалье - Осипов

Увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей ускорит освоение месторождений в Забайкальском крае, сообщает 20 февраля ТАСС со ссылкой на временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края Александра Осипова.

Президент России Владимир Путин 20 февраля во время ежегодного послания заявил, что пропускная способность БАМа и Транссиба к 2025 году увеличится в полтора раза — до 210 миллионов тонн. Президент добавил, что это крайне важно для развития Сибири и Дальнего Востока.

«Это позволит реализовать в Забайкалье целый ряд инвестиционных проектов, которые сейчас не могут попасть на железные дороги, потому что они загружены на 100%. При реализации указания президента по расширению провозных возможностей БАМа и Транссиба наши месторождения смогут быть освоены, их грузовая база попадёт на железные дороги», — заявил Осипов.

Он также отметил слова президента о необходимости развития экономики с опорой на национальную промышленность, увеличение экспорта переработанной продукции: «Для нас это имеет суперактуальное значение — и по горнодобывающей отрасли, и по развитию лесопереработки, и по агропрому».

11 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы бы о людях так заботились как торопитесь все вывезти отсюда в китай

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все что мы имеем - это наказание очень многим потомкам виновных и испытание остальным, за 6 млн доносов написанных чтобы выжить, но нельзя выжить за счет чужого горя и карма все исправляет по своему

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пропускная способность БАМа и ТрансСиба определяют постоянно действующий трафик между европейской и дальневосточной частями огромной страны. Для увеличения пропускной способности более важным является обновление вагонного парка. На развитие инвестпроектов в Забайкалье это принципиально не влияет (по крайней мере не скоро ещё станет критичным). А вот строительство подъездных путей и автодорог, развитие внутренней инфраструктуры для того, чтобы инвестор мог добраться до месторождения, подвезти стройматериалы, реагентику, топливо, вывезти товарную продукцию - вот эта задача остается нерешенной после провозглашения в начале 2000-х масштабных проектов освоения Сибири. Учтены ли эти затраты среди 70 инвестпроектов, заявленных ВРИО в Минвостокразвития?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…»

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Необходимо провести ШОС, что повысит инвестиционную привлекательность Забайкальского края. Развитие горнорудного кластера положительно скажется на малом и среднем бизнесе регионе. Агропромышленый комплекс увеличит количество рабочих мест на 15,4 %. 70 инвестпроектов на базе ТОРов позволит снизить преступность в том числе среди несовершеннолетних не менее чем на 10% к текущему уровню. Увеличение пропускной способности транссиба ускорит освоение месторождений в Забайкальском крае, что положительно скажется на собственных доходах бюджета субъекта и пенсионном возрасте в целом по стране. Китай нам поможет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И да, чуть не забыл, приведённые данные ускорят динамику развития образования и вовлечённость населения в общую структуру политики государства в сфере туризма и развития международного сотрудничества, что само собой разумеется снизит миграционную убыль населения не менее чем на 7%, сохранив таким образом налогооблагаемую базу на текущих уровнях. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Развитие чего? На местном населении не отразится т.к. местные будут работать за нищенскую зарплату а вахта зарабатывать. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это мы слышим уже лет 40, как и про троллейбус на КСК. Удивительно, но это заклинание не сработало ни у коммунистов, ни у демократов-реформаторов. Не уж то сейчас сработает? Как говорится, свежо предагие

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот в 80 годы жел дор была загружена на 100 процентов в поездки ездили через 12 часов состав  засоставом шол а сейчас дорога загружена процентов на 50.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не свистите. Пиковый 88-й год по объему перевезенных грузов дорога превзошла этак в 2012 году. И с тех пор показатель растет с каждым годом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ускорит разгробление кра

я

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить