НОВОСТИ
23 МАРТА
22 марта
21 марта

Минтранс РФ введёт ограничения по времени управления грузовиками и автобусами

Минтранс России разработал нормы времени управления транспортом и отдыха от него для водителей грузовиков массой выше 3,5 тонны и автобусов, сообщает 21 февраля ТАСС со ссылкой на законопроект.

Согласно документу, длительность времени управления грузовиком или автобусом не должна превышать 9 часов в течение суток, при этом не более двух раз в неделю допускается увеличение этого времени до 10 часов. В целом за неделю водитель должен управлять автомобилем не более 56 часов, за две недели — не более 90 часов.

«Кроме того, водители будут обязаны делать перерыв для отдыха продолжительностью не менее 45 минут каждые 4,5 часа после начала управления транспортным средством. Этот отдых может быть разбит на две части, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а вторая — не менее 30 минут», — уточняет издание.

Ежедневный отдых от вождения автомобиля должен быть не менее 11 часов, в отдельных случаях допускается сокращение этого времени до девяти часов. Также водитель должен иметь не менее двух еженедельных отдыхов от управления общей продолжительностью не менее 45 часов.

Предполагается, что новые нормы вступят в силу 1 ноября 2019 года.

9 отзывов
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чушь очередная ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если посчитать - то практически рабство для водителя

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сделают по 2 карты и будут ездить дальше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этим нормам уже 15 лет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так эти нормы давно действуют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ужесточили нормы содержания алкоголя в крови, но до настоящего времени не ограничили время управления автомобилем, как грузовым так и легковым.

В следствии утомляемости, водитель начинает терять (пропускать) информацию. Если он едет в напряженном состоянии, то уже через 20 минут у него наступает утомляемость и он начинает терять до 40% информации. Утомленный водитель даже может не заметить встречный автомобиль, а принять верное решение тем более затруднительно.

Какая разница от чего у водителя снизилась реакция, от алкогольного, наркотического воздействия или просто от утомления.

Кому интересно почитайте исследования, как ведет себя водитель за рулем и какие условия для движения считаются комфортными.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вы знаете был в Казахстане и заметил такую фигню. У них междугородние автобусы с 3 мя водителями за рейс. Один за рулём, второй сидит рядом и смотрит на дорогу, третий сидит на 1м пас сиденье. И это при маршруте в 8 часов! Если надо они там меняются по договорённости. Говорят один водила уснул за рулём и въехал в какой то дом. После этого такую фигню ввели и так уже лет 5. Вот так они и живут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очем вы комментаторы спорить. Эти нормы написанные редакцией соответствуют нормам ЕСТР. По ним управление грузовиками осуществляется давно. Причём тут рабство? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поправки, поправки, поправки. Только этим и заняты депутаты и Правительство. Толку нет и не будет при медведях. Возвратите нормативы, действующие в  СССР. Борис Петрович

Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить