Р!
Р!
Р!
22 ЯНВАРЯ 2022
21 января 2022

Дроботушенко назвал «критической» нагрузку на погранпереход Забайкальск

Нагрузка на российско-китайский погранпереход (МАПП) в посёлке Забайкальск приблизилась к критической, заявил на совещании 25 февраля министр внешнеэкономических связей региона Алексей Дроботушенко.

«Ситуация на МАПП остаётся сложной. Количество пересекающих границу приблизилось к критическому — по 6 тысяч человек ежедневно», — отметил Дроботушенко.

По его словам, министерство уже обратилось в Минтранс России с просьбой начать реконструкцию пункта пропуска уже в 2019 году.

В октябре 2018 года на таможенном посту в Забайкальске возникла давка из-за одновременного досмотра сразу нескольких автобусов. Людям в очереди из-за духоты становилось плохо. Несколько часов в зале не было ни одного работника пограничного контроля.

Александр Осипов побывал на международном автомобильном пункте пропуска «Забайкальск», чтобы разобраться со скапливающимися на границе огромными очередями и неудовлетворительной организацией работы пункта пропуска.

Он поручил краевому министерству международного сотрудничества фиксировать негативные факты на МАПП в Забайкальске, чтобы знать, с какими проблемами сталкиваются туроператоры, и причины, по которым эти проблемы возникают.

В феврале 2019 года очереди на переходе сохранялись, иногда люди вынуждены были стоять на границе по двое суток.

НазадВперёд
16 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А когда 25 кг вводили, о чем думали? Почему сначала надо создать проблему, а потом её бегом решать? Почему сначала не реконструировать переход, а потом вводить 25 кг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

надо перестать кэмэлить! какой турист везет 50 кг сами то подумаете че пишите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кэмэлят те у кого другого заработка нет. Туда ездят и инвалиды, чтобы прокормиться самим и помочь детям. От нужды эта нелегкая работа и не надо их осуждать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кэмэлят те, кто не хочет работать. Профессиональные кэмела не утруждаются. Всё кабаки в Маньке ими забиты, а на переходе веселье продолжается в очереди. Кэмелизм развращает народ, лёгкие деньги отучивают от созидательного труда. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Многодетные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так 25 кг ввели федералы у которых этих пунктов пропуска по всей России, зачем им думать про какой-то Забайкальск? Так пытались избавится от кэмэлов, только сделали хуже. А реконструкцию требуют местные, это им надо, а федералам не надо. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скорей всего в определенные дни и праздничные(когда большое окно выходных)-как то так

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а что так мало пересекает по 6тыс. отчитывайтесь тогда по10тыс.чел.-БЫСТРЕЙ ВЫДЕЛЯТ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему не сделать 50 кг 1 раз в месяц? Ведь такое существовало правило?

Кто пролобировал бардак на границе, кому он выгоден? Если солнце светит это тоже кому то нужно наверное как то так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта нагрузка не так уж и большая. Дело в организации работы. И это в век "цифровой "  экономики в медведевском понимании. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Исходя из грузооборота разрешить каждому туристу вывозить из Китая 1 тыс. кг за 1 раз. В день будут проходить границу в одну сторону всего 75 "туристов" на 75 минигрузовиках. Проблема очередей на МАППе исчезнет. Сегодня бедные кэмэлы на своих мозолистых спинах перетаскивают 75 тонн груза в день - пусть люди отдохнут от рабского труда.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На границе, где существует тотальный досмотр и взвешивание личных вещей по другому быть не может, хоть на сколько увеличивай пункт пропуска

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С ума сойти - тотальный досмотр! Прилетаешь из-за границы, никакого тотального нет  нигде. Домодедово, Шереметьево, Кневичи, Чита-авиа, Иркутск и т.д. - Просветили и шагай. Самолет 300 человек - 30 минут. Это у нас так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все хотят заработать! Пограничники одни не могут, погоны мешают. Таможенники гребут до 5 тыс.$ за смену. Стояние в очередях только повышает сумму откатов. Поток резко снизился, а стоянка в очередях как была 10 лет назад, так и остается. Осипов показался, сказал и забыл. Проблему надо решать, а не пиаром заниматься.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот наивная Вы жительница Читы. Осипов что и может там, так это показаться. У таможенников есть свои непосредственные начальники федеральные, что им забайкальский губернатор, ну пальчиком погрозит и все. Это он не подумавши на заре своего губернаторства, как бывший федеральный чиновник решил задачи решать, да не учёл, что они ему не подчиняются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

он может принять меры, и предоставить соотвествующие обращения, от простых граждан жалоба на неэффективную работу таможни может и проигнорируют  - а от губернатора - шишь! он ведь может и президенту пожаловаться, поэтом я бы не был так уверен что проблему силами губернатора не решить! там даже реконструкция не нужно - понастроили кучу всего - но не эксплуатируют. все станет понятно - когда он как простой турист на своей машине проедет хоть раз из Китая в Россию, вот прям реально одного раза хватит чтобы понять как кто работает.