Р!
21 МАЯ 2019

Сервис «Яндекс.Такси» задумался над введением фиксированной зарплаты водителей

Компания «Яндекс.Такси» рассмотрит несколько вариантов поощрения водителей, в том числе выплату фиксированной суммы за определённое количество выполненных заказов в день или гарантированный заработок за час работы, сообщается 13 марта на сайте газеты «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Вместе с таксопарками мы изучаем много вариантов поощрения водителей, подключённых к «Яндекс.Такси». О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь»,— сказала «Комерсанту» пресс-секретарь «Яндекс.Такси» Наталья Рожкова.

Для самого «Яндекс.Такси» такая система также может оказаться выгодной, ведь гарантированный заработок при правильном планировании будет стоить меньше, чем субсидии или другие выплаты водителям, а кроме того, поможет удержать их на платформе. Однако конкуренты «Яндекс.Такси» уже тестировали такую схему работы, и сервис «Максим» был вынужден отказаться от неё.

«Цель подобных условий — стимулировать водителей решать определённые задачи: выполнять больше заказов, не простаивать. «Максим» раньше использовал такие методы в ряде городов, но на деле они не приносили ожидаемого эффекта. Водители создавали фейковые заказы, чтобы набрать нужное число для получения дополнительного дохода, или придумывали другие методы для обмана. В результате мы отказались от схемы. В реальности это нерабочий инструмент»,— объяснил «Комерсанту» представитель компании «Ситимобил».

Оплата в «Яндекс.Такси» стала поводом для бойкота водителей конкурирующих компаний в Чите. Они обеспокоены тем, что условия работы крупного агрегатора поспособствуют доминированию сервиса в регионе, и водителям, и пассажирам станет выгоднее использовать сервис «Яндекс.Такси».

С февраля этого года таксисты Читы требуют увеличения минимальной стоимости проезда до 120 рублей.

НазадВперёд
48 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну,всё,хана Максиму с еготобой заоблачными тарифами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

всем по мроту

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Яндекс, только не ведитесь на требования этих бомбил. Их на работу никто не брал, высокие зарплаты не обещал. Кто они такие вообще, чтобы что-то требовать. У них что, в трудовой книжке написано, что работают таксистами. Это просто их хобби, имприходит заявка, не устраивает оплата, не бери, никто не заставляет. И пусть бастуют, мы пассажиры, подождем. Постоят недельку, другую, заткнутся, так как больше ничего не умеют и будут возить, как миленькие. А в качестве наказания, чтобы больше эти бомбилы не возникали, наоборот понизьте тариф на 10-20 рублей, то есть ровно настолько насколько требуют эти якобы работнички, без записи в трудовой. Не хотят брать заявки, пусть бомбят по своим ценам от бордюра. Посмотрим, получится у них или нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Водители служб такси в Чите призвали коллег объявить совместный бойкот из-за низкой тарифной ставки «Яндекс.Такси» и не принимать заказы от крупных агрегаторов в часы-пик" - у меня слов нет, эти нехорошие люди живут за счёт пассажиров, и такую подставу готовят. Посмотрел бы я на этих хапуг, если бы какой нибудь хирург, в знак протеста им здоровую ногу, или руку отрезал. Бомбил конечно сложно сравнить с врачами, но это самое настоящее вредительство с их стороны. Сколько человек опоздает на работу, важную встречу, вокзал, аэропорт? А они плевать на это хотели - за такие призывы нужно "банить" пожизненно, пусть навоз по деревням развозят, а не людей..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто такие Яндекс такси вообще? Это не служба такси. Свою службу такси они расформировали продли свои автомобили тк содержать парк, платить ЗП и отчисления, выполнять все требования законодательства дорого и не выгодно даже в крупных городах где минималка от 300 руб у них была. Проще выезжать на рабском труде таксистов и пусть они гробят свою технику не учитывая амортизацию. Яндекс такси это сервис для таксистов и его клиенты это бомбилы и они платят сервису. Пассажир сервису ни чего не платит и не вступает ни в какие отношения с сервисом кроме бесплатного размещения информации о том что он хочет уехать. Яндекс такси может умереть, а таксисты как были так и останутся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты бы сам поработал в такси по этим расценкам и повозил бы таких [попытка оскорбить]. А потом бы советы давал. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для особо непонятливых повторяю еще раз. Это не РАБОТА, а ХОББИ. Яндекс не работадатель, а информация услуга, пользоваться которой или нет, решать каждому самостоятельно. Не хочешь возить по таким расценкам, или еще что-то не устраивает (дороги, холод, пассажиры и т.д.), не вози. Никто не заставляет. Стой у бордюра и ищи клиентов сам по своей цене.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это услуга,а не хобби,а за услугу надо оплачивать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне хорошо, у меня велосипед

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бучу с бойкотом Яндекса не Максим рулит? Всё таки конкурент пришёл.В своё время Максим демпенговал,теперь прилетел бумеранг.В любом случае для клиента это плюс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть там несколько обиженных жизнью таксистов и таксисток, придумавших бастовать и подбивающих на это других водителей. Этих горе-провокаторов можно найти в кафе на Шилова 10А в ночное время. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот мне интересно, а чего они добьются своим бойкотом? Я тоже пользуюсь "максимом" и если в час пик, ваши коллеги в знак солидарности перестанут брать заявки, я просто перейду на "яндекс" и их бойкот возымеет обратный результат. Надеюсь руководство "максима" это тоже понимает, и будет жёстко пресекать подобные проявления. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас там был, они говорят что тебя угнали за доп услуги, не коллега ты нам))) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это они мне не коллеги, а так, попутчики. Я деньги зарабатываю, чтобы семью кормить и меня их подковерные игры не волнуют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всю эту бучу с забастовкой поднимают службы такси местного разлива, с Ленина 162 (Рикша, Инфинити и прочее г.). Максим и Яндекс выдавил их с рынка, а работать в конкурентной среде они не умеют. Нашли неколько недалеких водителей и пытаются ими манипулировать, ничего серьезного.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой плюс? Вас и интернетике забанили? Откройте хоть юбер хоть яндекс в городах где они демпингуя и приплачивая таксистам сверх заказа на первых порах выжили с рынка все мелкие местные службы типа нашей социалки и наземки. И посмотрите на тарифы теперь там. Если у нас минималки 120 руб то в тех городах где доли рынка попилены между крупняком минималки 250 и средняя поездка в 350-400 руб. Не нравится? А выбора у вас не будет. Вот с тех тарифом сегодня и субсидируют не распиленные города типа Читы чтобы завтра заставить Вас платить в разы больше. И тогда танкисты тоже будут зарабатывать больше хоть и платить вдвое больший процент агрегатору. Проще 40 руб с 250 заплатить чем 15 с 120 за одинаковую поездку. И оплачивать все это будете Вы.

Пассажиры которые сейчас желая халявы шельмуют таксистов задумайтесь кто вам друг. Агрегатору плевать на ваши интересы им важна только миллиардная прибыль. Таксистами просто манипулируют и часто инициативы поднять тариф исходят от агрегатара который инсценирует забастовку обеляя себя.

Единственное что выгодно пассажиру это чтобы осталось как можно больше мелких служб тогда они не смогут поднять цену. Л

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вы еще выставите себя борцами за права народа. Это что-то новенькое. И не вводите в заблуждение. Мы в отличии от вас в других городах бываем, и нет там таких цен. К примеру в Сочи летом в период проведения чемпионата мира, когда все там успевали делать деньги, минималка на Яндекс была от 60 рублей. А бомбилы брали за такую минимальную поездку 120-130 рублей, но никак не 350-400, как вы тут утверждаете. Так что не надо ля, ля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы что к Олимпиаде готовитесь в Чите или к Всемирному шахматному турниру. И сравнили наплыв туристов в Сочи. Вы в Чите в неопрятном городе где чинуши пилят бабосики под видом благоустройства и озеленения. А такси работает на дорожном покрытие, оно ни в какие "ворота" не лезет. А вы Сочи, который вылизали под присмотром мистера "пу". Зимой водой ямы заливают, летом в городе в ямы песок сыпят, которого хватает на час.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы читайте внимательнее. Было написано про другие города, а про Сочи к примеру. Могу привести еще массу других городов к примеру. А если вас не устраивает состояние дорог, то может вам стоит бастовать против того, что их ремонт не делают, несмотря на транспортный налог и акцизы в цене топлива, а не требовать повышения тарифа на минимальную поездку. Также можете побастовать и против высоких цен на бензин, против высокой инфляции, отсуствия рабочих местили еще чего-то подобного, а не лезть в карман к пассажирам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Яндекс с приходом в новый город жёстко демпингует цены , даже себе в убыток поощряя доплатами водителей за дешёвые заказы , доплаты идут за каждый заказ либо за определённое количество выполненных поездок , например выполнить 40 заказов за семь дней и получишь на счет 2т,р бонус что очень мотивирует к работе , таким образом выдавив всех местных конкурентов с рынка такси 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно а почему обязательное лицензирование для таксистов не введут?они так же как автобусы возят людей,но у автобусников есть все документы а таксисты порой даже без прав ездят.С лицензией большая половина отсеится и останутся только нормальные водители с хорошими машинами.Кто именно хочет зарабатывать извозом а не временьщики.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну тогда вы согласны ждать такси по полдня и платить тысячу за проезд 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тогда такси за 100 рублей будет мечтой, как бензин за 26 руб.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что то маршрутки же не стоят 500р за билет,хотя есть лицензии,путевой с медосмотром и тд.а если тоже самое сделать для такси то надо сразу поднимать цены до заоблачных?Харя не треснет у таксистов? я лучше заплачу какую то сумму за легальное такси чем поеду за 100р с обдолбышем без прав

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну маршрутка за счет количества пассажиров окупается. Сравнили тоже. А так да если готовы за качество платить больше вопросов нет. Правда в Чите зачастую из-за разницы в 15-20 руб. готовы хоть на телеге ехать. и это не от хорошей жизни

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

количество пассажиров тоже не факт,что по городу днем пустые ездят,что междугородние могут везти 3-4 пассажира.Да и автобусы стоят почти лям,в отличие от умотанных древних иномарок или тазиков,и обслуживать их гораздо дороже чем легковушки.Так что сравнение тут неуместно.Мне вобще без разницы как будет называться фирма такси,будь то яндекс,максим или черепаха.Так что до их забастовок мне вобще глубоко.На маршрутке мне без разницы на чем ехать хоть на газели хоть на новом фиате,если цена фиксированная и водитель легальный а не взявший у друга заработать на бензин.И на такси Я готов платить за качество,а не чтобы меня просто везли из точки а в точку б хоть на иномарке,хоть на собаках,главное дешево.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну во первых сравнивать начали вы, и я с вами совершенно согласен, что сравнение неуместное. А во вторых раз лично вы готовы платить, то вы и сейчас можете заплатив больше выбрав например тариф комфорт, либо суперкомфорт получить соответствующее качество обслуживания. Но большинство читинцев таких доходов не имеют, и им главное доехать от точки А до точки Б, максимально дешево. А это будет невозможно если все будет легальным и с лицензиями. Вот если бы доходы большинства людей были соответствующие, проблем с рабочими местами не было бы тогда другое дело. А так одни хотят дешево уехать, другие хоть что то заработать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тоже мне сравнили или маршрутка за день перевезет пятьсот  человек  по 35р или таксист деясть человек по 100р  итого доход у маршрутки 17,5 тысяч  в день , у таксита сами посчитайте 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

17.5 в день?Что ж ты на маршрутке то не работаешь тогда?если бы они столько зарабатывали туда простой смертный фиг залез бы)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

зарабатывают не водилы , а их меняйлы т.е хозяева , а водилы как раз тысячу имеют с этого 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хорошие маршруты неплохо зарабатывают наверно но явно не столько))) да и критерии там другие,хороший автобус который стоит немало,деньги заплатил приличные за место на маршруте и тд.а тут купил старую иномарку,телефон андроид и подавай заработок в сотку в месяц!?еще и орут потом живется им хреново.Сидит целый день в тепле,люди за такую же зарплату целый день на морозе работают и не ноют.а таксерам все мало

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

прежде чем говорить что то надо понимать как это работает. А то не таксист, не маршрутчик но все знаю. Работа что маршрутчика, что таксиста не айс, не от хорошей жизни там работают

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И останутся те которые приехали с аулов, и сядут на машину с лицензией. А кто за рулём не важно лижбы машина приносила прибыль.Оратите внимание на возраст водителей Яндекса в основном молодёжь, от куда у них опыт? Многие даже правил толком не знают. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обязательное лицензирование есть и уже давно, вот только ни кто не хочет этого делать, т.к что бы получить лицензию нужно открыть ИП, поставить таксометр, ежедневное оформление путевого листа и КОМУ ЭТО НАДО. ИП - почти 9,5 т.р. в квартал налогов, путевой лист в среднем 50р медик и 50р механик (все это фиктивно, заплатил 700р и у тебя в бардочке лежат путевки на неделю) Я подрабатываю вечерами 2-3 часа и зачем мне это надо и таких 90% таксистов. Если жестко возьмутся за таксистов, то ожидать будете часами, останутся единицы.  И кстати при оформление всех документов в лучшем случае попросят показать машину только в самой службе такси (и то не факт), а вы про хорошие машины.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Яндекс, если вы пойдете на поводу у этих якобы таксистов один раз, то они будут бастовать каждые три месяца. Им же понравилось. Побастовали летом 2018 года, требовали поднять минималку с 80 до 100 рублей. Подняли, хотя СЗТ это и отрицают. Теперь им нужно уже до 120. Аппетиты растут. Только вот никто не виноват, что эти люди превратили свое фактически хобби в основной источник своих доходов. Пусть тогда платят НДФЛ со своих доходов, отчисления в ПФР и ФОМС, как это делают все нормально работающие граждане.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если все отчисления будут оплачивать и только по лицензии ездить, тогда такси за 100 рублей будет мечтой, как бензин за 26 руб./л. Готовы нормально работающие платить за такси 300-500 руб.?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вы сами и признаете то, что "работаете" не совсем на законных основаниях. А раз это так, то соблюдение каких своих прав вы требуете, на каком основании бастуете. Яндекс, Максим и т.д. не являются вашими работодателями, чтобы с них что-то требовать. Они оказывают и вам, и нам информационную услугу. А пользоваться этой услугой или нет, решать вам и нам самостоятельно. Хочешь едь, хочешь нет. Хочешь вези, хочешь не вези. Вот и все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я и не работаю в такси. Это раз. Во вторых ни для кого не секрет, что большинство таксеров не имеют лицензии, т.е. нелегалы, но всех все устраивает, в противном случае повышение тарифов неизбежно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот нормальные наши Читинские такси 209209 инфинити, 353535 социальное, 200200 такси на месте, 210110 рикша, вежливые деспетчера и водители

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Х этот Яндекс, куда звонить то, если водитель обнанул, сказали 110р, ждала машину долго, приехала с наклейками максим, говорит я в двух работаю, 150р взял за поездку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тиграну худавердяну 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока орёл в поп нэклюнэт нэ задумаэтся, 150₽ минимальный поездка и 15 ₽ км давайте надо хороший цена, работа уважать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красава, правильно говоришь 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне нравится Яндекс такси! Быстро, по цене устраивает, видно по приложению где едет автомобиль, указана марка и номер, через сколько прибудет, машины чистые и водители вежливые. Я довольна! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сколько раз пытался в чите заказать яндекс такси ни разу не получилось, машин мало пока, не дождешься, в других городах другое дело.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, не скажите. Не успеешь одеться и уже такси на месте. Максимум по времени ожидания, что было написано в приложении "через 7 минут к вам подьедет цвет, марка и номер машины". В итоге приехал автомобиль минут через пять. Мне очень нравится. Сегодня уже три раза заказывала и без проблем приезжают быстро. Вообще довольна! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В яндекс такси работаете? :)

Так уж явно не рекламируйте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие доплаты, вы о чем? Я в яндексе уже почти два месяца, кидают через раз, за последнюю неделю три раза кинули с доплатами за смену, в общей сложности на 12 тысяч. Так что ребятки, не нужен он тут, этот яндекс и убер

Добавить объявление
Добавить объявление