Р!
24 МАЯ 2019

Два дорожника пойдут под суд после ДТП с паломниками в Забайкалье

Следователи предъявили обвинение заместителю начальника Упрдор «Южный Байкал» Владимиру Малышеву и начальнику участка компании «Дорожник» Алексею Домышеву, которых считают причастными к ДТП на трассе Чита — Иркутск в Забайкальском крае, где в июне 2017 года погибли и пострадали более 50 человек, ответ прокуратуры о ходе расследования есть в распоряжении ИА «Чита.Ру».

Малышева подозревают в преступной халатности, а Домышева – в нарушении правил безопасности при ремонте участка дороги, на котором автобус слетел с трассы. При этом, по данным прокуратуры, в уголовных делах отсутствуют доказательства о прямой связи между нарушением правил безопасности и аварией.

В ведомстве уточнили, что уголовные дела находятся ещё на стадии предварительного следствия из-за назначенной автотехнической экспертизы.

Крупное ДТП произошло 12 июня 2017 года, когда водитель автобуса не справился с управлением и на крутом отвороте слетел с трассы. Авария унесла жизни 14 человек, в том числе водителя, ещё около 40 пассажиров пострадали. В автобусе были паломники, возвращающиеся из села Урлук Красночикойского района после крестного хода в Варлаамский монастырь.

В середине июля глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт заявил, что на участке, где произошла авария, при проведении капитального ремонта были допущены нарушения. В частности, отсутствовало ограждение, а предупреждающие дорожные знаки находились дальше, чем положено.

Авария подтолкнула Госдуму России в октябре 2018 года принять закон, ужесточающий правила перевозки пассажиров общественным транспортом.

НазадВперёд
24 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нашли стрелочников

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну как стрелочники, начальники как и должно быть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем в ночь было ехать какая необходимость  это не 50 км. а 650 км.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так они же Паломники!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они уговаривали водилу не ехать в ночь, но он сказал, что все нормально, едем! Так перед поездкой мать сказала отцу по телефону. А на счет вашего псевдонима. мозгов Вам и не никогда не пережить подобного.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошая новость, долго ждали. Ждём суд. Интересно, что скажет эксперт-строитель, который делал экспертизу по делу. Из комментариев в СМИ известно, что именно он написал, что дорожники не виноваты. А эксперт-автотехник А.Стрельников написал, что необходимо исследовать дело дальше и автобус просто не должен слетать с дороги ночью на опасном участке дороги. Также интересно, что скажет в суде следователь, который закрывал это дело?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оправдывать Стрельникова Вы явно поторопились. Именно уточняющий допрос Стрельникова следователем, склонил последнего к отсутствию вины должностных лиц. Я знакомился с протоколом допроса Стрельникова, а Вишневского допрашивали в моем присутствии. Но за огрехи Стрельникова и Вишневского вероятно придется отвечать зам. ректора ГУ Хатьковой, назначившей экспертов и утвердившей экспертное заключение, т.к. она является должностным лицом.

Что скажет следователь закрывавший дело, мне известно. Он ещё год назад сказал, что не разбирается в таких делах и попросил помощи в расследовании. Поэтому неоднократно по несколько часов давал под протокол пояснения по нормативам обустройства дорог, их ремонта и содержания, пока следователь не сказал, что вот теперь он стал понимать каким нормативным документом установлены те или иные нормы и требования.

Однако следователь был переведен в Новосибирск, а дело передали новому следователю, несмотря на мои возражения, что все придется начинать с нуля. Ответ был, что это сделано в целях перераспределения нагрузки. Теперь же из ответа Краевой прокуратуры следует, что последний следователь не смог выстроить логическую цепочку между последствиями ДТП и лицами, привлекаемыми к уголовной ответственности.

Вот последствия смены «коней на переправе».

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РПЦ под суд надо, за то что не обеспечили безопасность своей паствы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У веска осталось покрутить 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорожников то за что? На все воля Б-жья!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень понравилось, как вы слово сократили

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В лицо мне так пошути, [попытка оскорбить предыдущего комментатора].

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не все люди были обеспечены посадочными местами, стояли в проходе. Кого из РПЦ привлекли? Там виноватых нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как бы я не относился к В.В.Трипутину - молодец он в данном случае, своего добился.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

его дочь там погибла.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень грустная новость. Виктор Владимирович, примите соболезнования.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рано говорить, что добился, вот когда всем виновным будут предъявлены обвинения, а не только этим двоим, то тогда можно говорить, что добился.

Люди погибли не на дороге и не на обочине, а под рукотворным откосом на склоне которого валялись фундаментные блоки, а далее у подошвы откоса (полосе отвода) находились многочисленные валуны высотой до полуметра, которые наподобие жерновов молотили находящихся в автобусе, когда он переворачивался. Но следствие не устанавливало, а почему автобус не съехал и перевернулся на бок, ведь тогда последствия были бы минимальными, а упал он на склоне.

За содержание откоса отвечает дорожный мастер, как и полосы отвода, но на соответствие нормам ни откос, ни полоса отвода, следствием не рассматривалась. Перечень упущений просто огромен, следовательно, и велико число виновных.

Я не могу винить следователя, понимая, что нельзя требовать от врача общей практики сделать качественную операцию на сердце, как и расследовать такие дела следователем, не прошедшим специализацию по нормам строительства и содержанию дорог и не владеющим навыками эксперта.

Краевая прокуратура, как надзорный орган, судя по результатам надзора и ответам на многочисленные жалобы, также не имеет специалистов данного профиля.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Виновники ооо рпц которые организовали поездку на шабаш. Секта жертвоприносительная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ехала в этот день чуть раньше, сама чуть не слетела на повороте, не видно было дороги, не было знаков, дорога вся сливалась с этими обрывами и ремтнтами, снято полотно оно сливалась с землёй. Поворотов не было видно, навигатор включила, только так можно было предположить поворот., ограждений не был. фары не спасали. Потом п от строилась за грузовиком и за мной машины, так и ехали друг за другом. Дорожники 100:отнеслись халатно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ключевое место - "которую водитель в состоянии обнаружить". А если не в состоянии обнаружить, то вся перечисленная выше лабуда просто не имеет смысла. Точно так же и с пешеходниками. Если бы да кабы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как по мне, так ключевые слова тут "должен вести транспортное средство" и "дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Водителя дорожным знаком 1.12.1 "Крутые повороты" уведомили, что впереди первый поворот направо, фактически поворот был левым. Дорожный знак, прямой участок дороги не предусмотрен Правилами, поэтому если нет знака поворота на право или налево, то это означает, что впереди прямой участок дороги.

Может и дорожному знаку нужно не верить, а вести ожидая любого подвоха? По нормативам у водителя должна быть ясность о впереди расположенном участке минимум за 250-400 метров (за 100 метров видимость знака и 150-300 метров от знака до опасного места).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорожников надо посадить на зону на пожизненно вместе с руководством их и пускай греют там вот и все на особый режим особый

Добавить объявление
Добавить объявление
Добавить объявление
Добавить объявление