Р!
25 АПРЕЛЯ 2019
Р!
Р!
Р!
Р!

Троллейбусное управление Читы выступило против введения онлайн-касс

Директор троллейбусного управления Читы Денис Ишенин выступил против введения онлайн-касс, которые, по его мнению, усугубят тяжёлое финансовое положение предприятия, сообщается 2 апреля на сайте мэрии.

«Денис Ишенин заявил, что предприятию кадров категорически не хватает. Если раньше на курсы водителей троллейбуса набирали по 20-30 человек, то сейчас в десять раз меньше. Связано это с низкой заработной платой, которая не соответствует квалификации и тяжести работы. Но главное внимание Денис Евгеньевич уделил проблемам, которые неминуемо возникнут с внедрением онлайн-касс с 1 июля. Он отметил, что исполнение данного решения повлечёт за собой ряд дорогостоящих мероприятий, усугубляющих тяжёлое финансовое положение муниципального предприятия», — говорится в сообщении.

На сайте указано, что единовременное приобретение большого количества контрольно-кассовой техники обойдётся предприятию примерно в 5 миллионов рублей.

«Ещё в 700 тысяч рублей выльется оплата услуг оператора фискальных данных для передачи сведений о проведении операций за наличный и безналичный расчёты. Кроме того, ежегодной нагрузкой на бюджет предприятия ляжет замена и ремонт ККТ, не предназначенной для работы на транспорте. Необходимы специалисты для обслуживания данной техники. Ко всему прочему значительно увеличится время обслуживания пассажиров. Не обойдётся и без повышения тарифа», — уточняется на сайте.

По информации сайта, от имени трёхсторонней комиссии по регулированию социально-экономических отношений будет подготовлено письмо в Законодательное Собрание Забайкальского края с просьбой инициировать обращение в Государственную Думу РФ об освобождении предприятий городского транспорта от обязательного использования ККТ при оплате за проезд за наличный и безналичный расчёт, либо отложить внедрение онлайн-касс на один год.

Онлайн-касса в отличие от обычного кассового аппарата оснащена специальным фискальным накопителем. Он фиксирует все операции, проходящие через кассу, и в режиме реального времени отправляет данные оператору фискальных данных (ОФД), который передает их в ФНС. Для этого касса должна быть подключена к интернету. На чеках помимо стандартного набора реквизитов появились QR-коды, отсканировав которые покупатель может убедиться, действительно ли его чек учтен.

НазадВперёд
Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
33 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А приобрести год назад терминалы, которые уже соответствуют требованиям к онлайн кассам, была не судьба?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

терминалы к работе на транспорте! Ну приобрели бы год назад и что? От этого работать они стали бы лучше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я имел в виду те терминалы, по которым сейчас оплата в троллейбусах производится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и уже год как с ними ездят. ТОлько они безналичный расчет принимают, а надо, чтобы и наличку печатали. Или на кондуктора еще парочку повесить терминалов? Сначала бы придумали единый инструмент, а потом внедряли! Деньги-то реально немалые за эти кассы надо. Кому хочется платить огромные бабки, а потом еще раз 100 заплатить за модернизацию и приспособление к реалиям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а годик назад положение предприятия было лучше?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чем поможет интересно "отложение внедрения онлайн-касс на один год" вопрос то не решен будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"За год или шах сдохнет или падишах сдохнет или я сдохну" Ходжа Насреддин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Директора не устраивает введение онлайн касс тем что трудно будет скрывать реальный доход предприятия.Сейчас наличка,как и у маршрутчиков,кто там знает сколько за день денег собрано.Он говорит это займёт время обслуживания,точно,ведь кондуктор быстрей даёт сдачу чем оплата через терминал.Давно их надо ввести,может узнаем реальные доходы тролейбусного и они перестанут ежегодно тянуть деньги с бюджета.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что касается троллейбусников, то директор не лукавит. Введение онлайн-касс ничего хорошего не принесет ни предприятию, ни его работникам, ни пассажирам, ни бюджету. Только лишние расходы и нервотрепку. Не путайте онлайн-кассы с банковскими картами, которые будут применяться для оплаты проезда льготников через терминалы. А вот в автобусном бизнесе и у маршрутчиков и вправду не все так однозначно и прозрачно сейчас, ведь бумажные билетики, в отличие от троллейбусов, там далеко не всегда выдаются. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно не чего хорошего не принесёт,потому как доходы станут прозрачны.Против чего и выступает видимо директор.Спасибо за ликбез но я знаю что такое онлайн касса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За что спасибо,цена билета возрастет, нас не касается прозрачно там или нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта проблема конечно есть. И ежу понятно что часть выручки просто разворовывается и пилится между всеми участниками цепочки. Но именно потому они за копейки сейчас там и работают что левак есть. Наведете порядок нужно будет и зарплату в2-3 раза повысить или водителей и кондукторов просто не будет.  

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ооо. а я и не знал. Получается, и в маршрутках тоже обязаны будут выдавать чек. Ох, завалю же я налоговую сообщениями о невыдаче чека.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

городок маленький,какие еще кассы,все думают о народе,как бы деньги выманит побольше всякими навязанными услугами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно директор делает,не идёт на поводу.Не каких онлайн касс,пипл должен хавать что ему дают.А дальше что,захотят нас контролировать?Сказали им тариф,погундели и платят.А с кассой они будут знать реальный доход,будут лезть в карман считать мои деньги.Я против онлайн касс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаю от родственицы, которая работает кондуктором, совсем недавнее повышение на 2 руб, пассажир кинулся с кулаками и матами на неё, за то что повысили тариф. И что все меньше людей стало ездить, потому как у людей просто нет денег.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не ездить меньше стали, просто спрос упал, когда разница с маршрутками стала меньше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот объясните мне, почему во всех других городах это возможно а в Чите нет? Почему маршрутные перевозки выгодны, а троллейбусные при очень хорошей загрузке и гораздо большей вместимости пассажиров приносят убытки, при этом техника закупается за счет бюджетных средств? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ответ простой на самом деле.Отстутствие контроля.Манипуляции с доходами расходами,отчётами в налоговую.Вот и против директор.Вдруг выяснится что доход на самом деле больше,меньше требуется дотаций с бюджета и пр.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если выяснится меньше,что действительно надо чём то компенсировать расходы на онлайнкассы,нам тогда по повышенному тарифу ездить,посмотрите сколько днём народу ездит,маршрутки часть пассажиропотока переключили на себя, пусть вводят онлайнкассы, добьём троллейбусное управление.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я за,добьём его нафиг.Это вечно убыточное,сосущее деньги с бюджета предприятие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маршрутки за,автобусный парк прикончили,теперь троллейбусный,люди как на КСК штурмовать утром маршрутки будут,маршрутки из за отсутствия конкуренции подымутся цены.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Установите хотя бы крытую отсановку на конечке в северном!  Люди под дождем, снеге и ветре на лавочке сидят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

народ считать деньги в чужом кармане! Вы всю подоплеку знаете, чтобы говорить, что троллейбусное хочет скрыть свои доходы?! Сделайте эти кассы приспособленными для нала и безнала, чтобы и чек был вместо билета и расходы на приобретение-содержание были приемлемыми. А то один умный придумает, а всей стране потом "внедрять" за свои деньги. 5 млн, это даже не 500 тыс.! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это все верно. Но можно пойти другим путем. Можно сделать проезд в тролейбусе бесплатным. Тогда не понадобятся кондукторы, контролеры, ревизоры, кассиры и часть бухгалтеров. Не нужны будут кассы и их обслуживание  и тд и тп. Затратраты предприятия упадут в разы и вполне их можно привести к бюджетным дотациям что и сейчас получает предприятие. Оставить лишь доходы от рекламы. По безналу. 

И это не утопия. Таких городов в мире очень много. Единственное что руководству управления это не понравится да и большинству работников. Плюс ФАС возбудится. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вспомните опыт СССР. Троллейбусы и автобусы ходили, 90 и более процентов пассажиров оплачивали проезд но цене равной 1/3 цены булки хлеба. Онлайн кассы полная чушь для контроля платежей на городском транспорте а вот угробить предприятие и оставить без зарплаты персонал - это произойдёт надёжно. Благодаря великому контролю за общественным транспортом, сегодня цена проезда  на такси 4 пассажиров  дешевле, чем в автобусе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что в тариф такси не заложено ничего, кроме потребности голодного водителя. А в тарифе троллейбуса чего только оне чего никто не делает. 

Да и пример. В СССР не было кондукторов. Своим гражданам доверяли. А теперь вдруг муниципалитет не доверяет своему работодателю по сути. Это маразм просто мы этого уже не замечаем. Да были зайцы. Но сотни кондукторов в несколько смен обходятся куда дороже возможных бесплатных проездов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все ясно, готовят народ к цифровому фашизму!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое удобное единая транспортная карта, пополняешь, периодически и на любом городском транспорте оплачиваешь проезд, будь то троллейбус, маршрутка, автобус, и с каждой 10 поездки проезд дешевеет на 2 рубля. Необходимость в кондуктарах отпадает, за наличку у водилы покупаешь разовую карту, но проезд почти в 2 раза дороже. Многие города перешли уже на такую систему, кондукторов нет, контролеры по маршруту катаются.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы пишите а не думаете что это не  удобно будет с кассой онлайн . как это будет выглядить автобус сломался на дороге водитель вас пересадит в следующий а возрат денег как он будет отдавать пассажирам  все пробито чеки выдано с налоговой уже не вернешь нечего и кто нам будет наши расходы возращать. тариф повыситься  и вы-же будете возмущаться что тариф подняли так что тут надо думать и все просчитать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В " Троллейбусном управлении " на 50% сократить управленцев на каждого водителя с кондуктором приходится 1.5 НАЧАЛЬНИКА тогда можно и 25 процентов работягам поднять зарплату купить запчасти и проезд 15 рублей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Государство за каждую упущенную копейку удавиться. Но не только удавиться само, но и задушит всех мелких предпринимателей. 

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

Если вы даёте согласие на изменение модератором вашего комментария, в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.

ПОПУЛЯРНОЕ