Р!
12 ДЕКАБРЯ 2019

Минтерразвития предложило читинцам выбрать, на какие автобусы потратить 600 млн р.

Министерство территориального развития Забайкальского края 11 апреля за модели автобусов, которые планируется закупить за 600 миллионов рублей для развития транспортной системы Читы.

Ведомство планирует приобрести 77 автобусов трёх возможных конфигураций: автобусы-гармошки вместимостью до 167 человек, низкопольные вместимостью до 105 человек и рассчитанные на 60-70 человек автобусы «среднего класса».

Минтерразвития запустило опрос о маршрутах, которые нужно обеспечить автобусами большей вместимости. Как уточнили в пресс-службе министерства, количество необходимых автобусов будет определено по результатам онлайн-голосования читинцев и расчётной нагрузки на выбранные маршруты.

«Обновление автопарка обусловлено большой необходимостью, так как в министерство за последнее время поступило внушительное количество жалоб на ненадлежащую организацию транспортного обслуживания в Чите», — отметили в пресс-службе ведомства.

Проголосовать можно на сайте минтерразвития или на «Чита.Ру».

В новость внесены изменения. Ранее сообщалось, что минтерразвития решили закупить в Читу автобусы трёх моделей марки МАЗ. В действительности фотографии и технические характеристики этих машин приведены в качестве примера. Позже опрос был дополнен несколькими маршрутами по просьбе минтерразвития.

НазадВперёд
58 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем гормошки?Кого перевозить собрались? В Чите народу не осталось! Автобусы надо конечно,но не такие же!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное железные. И на колесах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты что, ждёшь Советскую власть, чтоб начать о народе заботиться?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем автобусы? Купить зилы131 с кузовом с армейского аукциона и пускай возют людей, хоть в Пакистан.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

600 млн планируется приобрести 77 автобусов. = цена примерно 7,7 млн на единицу.

Цена автобуса большого порядка от 5 до 10 млн, на 28 мест всего 3,274 (маз 241).

Полагаю  183 (СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ТРИ)  МУНИЦИПАЛЬНЫХ автобуса на 28 мест буде более правильным решением, чем полу пустые 77 (по 167 мест).  

Можно закрыть большее количество маршрутов (не один какой то а практически все) и выставить на проблемные по 5-8 машин чтоб они ходили через 15 минут (а не раз в 1,5 часа 167 местные с населённостью в 20%).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

раньше Икарусы были с "гармошкой", давайте уже от картинок к делу главное чтоб транспорт вечером ходил хотя бы до 22 час, на такси накладно ездить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автобусы по времени должны ходить также как и троллейбусы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а почему минские, почему НЕФАЗ не купить, не коррупционная ли там тема

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы считаете что минские плохие

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я считаю деньги

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё никто не доказал, что "Билеты Банка России" являются деньгами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откройте сайты. Цены одинаковые, но МАз лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да не вопрос, главное чтоб деньги не по тырили, а то как то за державу обидно, да и минтер не внушает доверия

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наша страна всегда становится великой державой только после установления в ней Советской власти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Твои Нефазы как Лада Веста , из бочек Роснефти делают , МАЗ вещь ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Остановки у нас маленькие для таких автобусов, но дело хорошее!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Европе вообще тенденция карманы убирать для общественного транспорта

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Европе общественный транспорт поди высокоскоростной, по монорельсу едет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Восточный (Черновские) хотя бы штуки 4 пустить, на КСК уехать проще, а на Черновские маршруток мало и все битком, а вечером их не дождешься. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

До сельхозки есть смысл пускать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что пос.Восточный  только до "сельхозки", так-то есть ещё пос.Наклонка, ст. Черновская.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И часов до 10 как минимум. Такси в наши края не хотят заявки брать вечером.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что, они в Восточный, воздух возить будут? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

особенно утрами, воздух, ага, когда утрами невозможно уехать по 20-30 минут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вам скажу почему у вас нет маршруток,так как водилы алкаши,рано с линии сходят.поверьте,это правда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Водители на маршрутках сильно обидятся

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О них ли думать надо, они гребут неплохо 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на обиженных воду возят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путние водители на большие автобусы пересядут, чего обижаться то.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Им надо рвботать лучше,а не водку пить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только Советская власть может разумно развивать хозяйствование в нашей стране.

Забайкальем должен руководить Забайкальский Государственный Совет, создаваемый из руководителей Областных Советов, которые, в свою очередь, создаются Советами Районов, те — Поселенческими Советами, и так далее до Первичных Советов, состоящих из двух боевых троек.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гармошки сразу нет.Просто посмотрите на трафик движения,пробки,проблемы с остановками будут,они забиты маршрутками.Плюс днём чтоб совсем пустыми не ходили.Брать надо что то вроде минских автобусов средних размеров,человек на 70.И на кондукторах можно сэкономить будет если автобус не здоровый.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не морочте людям голову, только грузовики с откидным бортом или будкой разгрузят пассажиропоток, 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем эти МАЗы?! Купите шведов или немцев,и они 30 лет будут народ перевозить без дорогостоящих ремонтов! А эти вёдра два-три года проходят,и на капремонт.Мерседес-бенц 0530 стоит 7500 евро,это в два раза дешевле чем МАЗ-203.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помнится совсем недавно ездили пару SCANIA да и 30 лет не прошло

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

практичнее закупать троллейбусы с удлиненным автономным ходом, "Тролза" и содержание их в троллейбусном депо, и эксплуатантом его сделать, и контроль и льготным категория проще делать скидки, короче практически все вопросы и проблемы решить проще, а на дальние маршруты, будет работа в крае, будут хорошие зарплаты будет и спрос и на большие комфортные автобусы, кто помнит на тот же Орловский ГОК было в день несколько рейсов Икарусом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тролза около 7 км без сети едет, туда-обратно по 3,5 км, это очень мало

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

15 км., 7,5 в один конец, подзарядку на промежутке и полностью весь пригород можно закольцевать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автобусы хорошо,но нужен контроль движения.Установить автобусам и маршруткам глонас,всем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно не гармошки. Тесно в городе им будет и большой  вопрос на сколько этой конструкции хватит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все маршрутки запретить и тесно не будет. Маршрутка везет в среднем 15 человек  один автобус заменит 5-6 маршруток, а то и больше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дык и время ожидания на остановке существенно изъменится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кому оно изменится? Один автобус всех раз в десять минут строго по расписанию или пять маршруток в течение десяти минут. Подходишь ко времени автобуса и нет проблем. Так было до бардака.

Лучше один автобус раз в десять минут и две маршрутки через минуты три.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше постоять лишних 10 минут и ехать с комфортом, чем в маршрутке, которая больше консервную банку напоминает, еще и водитель неадекват попадет, как в фильме такси, вообще аттракцион остаться в живых.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автобус то заменит. Только вот их планируется ВСЕГО 77 шт на 600 млн. То есть будет он ходить ОДИН раз в час.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гормошки были хороши при СССР.Тогда на комбинате кск работало более 4 тысяч человек,плюс автоколоны,базы.Народа было много а машин на дорогах мало.Брать надо средние мест на 50-70.И маневрировать,останавливатся на остановках удобно и пустыми ходить не будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

губу не раскатывайте, даже если ЭТО случится (приобретение автобусов) не мечтайте, что автобусы вместмостью более 60-70 ти человек будут курсировать по городу до (о,ужас) 22:00. Ещё в 90-е годы последние рейсы в Угдан (105) , рудник Кадала (14), черновские (19) - отменялись! С формулировкой "на усмотрение водителя" Прошло  более 20 ти лет, я уверен менталитет нашей "золотой" молодёжи не изменился / я говорю о вандализме, хулиганстве и тд. стыдно сознавать, что речь идёт о НАШЕЙ 

молодёжи, не американской   

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для справки: автобусы SCANIA приобретены и прибыли в читу летом 2003 года, хватило их на 10 - 11 лет !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сейчас оне где?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на вопрос - а где SCANIA ? в 2014 году я видел на ТЕРРИТОРИИ ДМРСУ их и остатки автобусного парка в куче. Если купят? автобусы и планируют базироваться на ДМРСУ то перспектива удручает ! Ведь ПАТП № 1 на шилова 100 строился как  типовой проект и вступил в эксплуатацию в 1977 году ( это в плохое "советское время" )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди уже не помнят какие автобусы лучше,их просто по Чите нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да он такой же как троллейбус должен быть )) Большой теплый зимой и с кондиционером летом ))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

МАЗ 203 на 105 пассажиров. На нем можно с великом, детской коляской проехать. И по программе "Открытый город" еще докупить таких автобусов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень понравился опыт городов Воронежа, Ростова и районов подмосковья, где ездят только автобусы по расписанию, причем это расписание в свободном доступе на общем сайте перевозчиков. Это ниже загазованность города, меньше пробок, драк у маршруток за место, фиксированная цена проезда как по городу, так и в районы и пр. На КСК пустить автобусы нужно однозначно, а по остальным направлениям - о не у людей спрашивать, а оценить пассажиропоток в каждое направление. Во всех городах проверяющие на остановках стоят, считают, время движения автобусов проверяют. Только у нас, как всегда, начнется хорошо, а закончится ничем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Изучите опыт Петрозаводска, Карелия. Там все транспортные потоки подсчитали. Сейчас на каждом автобусе должен быть маячек. Сделайте, чтобы маячки были, например, на Яндекс.Транспорт или свою программку с картой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное проезд что бы не наценили, в мо 34 рубля по городу по транспортной карте, за наличку 55. С зарплатой 40 тыс не особо напрягает, с читинской средней по миру пойдешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В моск.области, хорошие автобусы, разные размерами, на невостребованных маршрутах маленькие, на маршрутах, где людей много, большие, ходят по расписанию, кондукторов нет, терминалы стоят для оплаты транспортными картами, наличкой если, то дороже проезд на 18-20 руб, невыгодно, все с транспортными картами, пенсионеры по социальным картам ездят бесплатно, детям, скидки хорошие, в салоне камера, водитель весь салон видит, места для инвалидных колясок оборудованы , летом кондиционер, маршрутки читинские это дичь, такого почти нигде нет в россии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное, чтобы у автобусов было онлайн-расписание и система ГЛОНАС, как в том же Красноярске