Р!
16 ДЕКАБРЯ 2019
15 декабря 2019
14 декабря 2019

Жители Читы выбрали маршруты и классы автобусов, на покупку которых потратят 600 млн р.

Жители Читы выбрали направления и вместимость 77 автобусов, которые будут закуплены для города в 2019—2020 годах, сообщили 19 апреля в пресс-службе министерства территориального развития Забайкальского края.

«В голосовании по выбору пассажирских автобусов приняли участие 1 419 человек. Больше всего голосов было отдано автобусам среднего класса вместимостью 72 человека. Этот вариант предпочти 618 участников опроса. На втором месте автобусы-гармошки – 215 голосов. На третьем – вместимостью 105 человек. Также среди вариантов были предложены автобусы с автоматическими подъёмниками для людей с ограниченными возможностями здоровья. За этот вариант проголосовало 72 человека», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что за определение пассажирских маршрутов наибольшее количество голосов было отдано за посёлок КСК – 1 102 человека. На втором месте ГРЭС – 315 голосов. Третье место – у посёлка Восточный. За него проголосовало 218 человек. Наименьшее число голосов у Острова, Зенитки и Смоленки. Всего в рейтинговом голосовании по выбору направления маршрута приняли участие 2 513 человек.

В апреле стало известно, что краевое правительство до 2021 года закупит 77 городских автобусов для развития транспортной системы Читы. Муниципальный автобусный парк Читы фактически уничтожен пожаром в начале 2000-х. Общественный транспорт в городе не составляет систему — городские троллейбусы в центре обособлены от маршрутных такси, принадлежащих нескольким частным перевозчикам.

НазадВперёд
32 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В длинном икарусе, где открывались вторая и третья дверь, пока доедешь до КСК, можно было успеть сыграть свадьбу, тем более, что гармошка была встроена в автобус вокруг круглой танцплощадки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Один из маршрутов должен быть Песчанка - ГРЭС, через ЖД вокзал, Центральный рынок и КСК (без проезда по ул. Ленина).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

2500 человек из 300000 решили судьбу всех остальных? какой то подход некомпетентный, а специалисты хоть оценивали технические и другие условия? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а кто не давал вам голосовать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пофигизм

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И где собственно проходило голосование? Я об этом даже не слышала. Не говоря уже о печатном сообщении в СМИ. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

проголосовал тот, кто раз в год на маршрутке ездит, т.к.  те кто ежедневно ездят, не видят новостей, некогда, маршрутки ждут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему для всех на Чита ру не было опроса?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А при чем тут ЧитаРу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то на Чита.ру был опрос. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут сама голосовала, прямо в статье голосовать можно было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодцы жители Читы, а как же район школы №17? Бедные жители этого района! Сколько лет жители стонут от проблемы перевозок, а их даже и не спрашивают! Уберите этого Меняйло с нашего района! Ни на одном маршруте нет такого дурализма, как на 6-ке, пассажиры доезжают до "конечной", стоят, ждут время и потом едут дальше! На маршрутке ДВА номера: 28 и 6! И ждешь часами. Графика движения нет, как хотят, так и ездят. И фиг докажешь, телефон не доступен, так написали для галочки как всегда. По шестерке до вокзала 40-50 минут! Не говоря уже про ХАМСТВО водителей и каждодневные переполненные маршрутки. Районная ПОЛИКЛИНИКА находится в ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ районе! Мое предложение: на КАЖДЫЙ  МАРШРУТ по одному автобусу ОБЯЗАТЕЛЬНО, остальные раскидать по нуждаемости. В часы пик автобус маленький, а днем газельки.  Обратите, пожалуйста на 17-ю школу. Ни в один район НЕТ прямого рейса со школы 17: ни до поликлиники, ни до первой городской, ни на Остров, ни на КСК, никуда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неистово поддерживаю. 28-й маршрут ходит очень редко. Стоишь на остановке в час пик вечером, все номера пройдут по 2-3 машины, а 28-го нет. Шестерка - так вообще. Один раз в полчаса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

к меняйле не хотят идти порядочные водилы, по 26т с машины   дерет в месяц, еще всю рекламой  обклеит, ни копейки не дав хозяину машины. чувствует, что его время заканчивается, поэтому  пытается только нахапать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы думаете такое только на школе 17?там где меняйлушко, там везде проблемы с маршрутками, ценами за проезд и хамам-водителями. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью с Вами согласен и поддерживаю. Добавлю о технике безопасности, с места срываются как на пожар, даже на стационарных остановках - пассажиры по салону летят кувырком.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А было ли вообще это голосование? Мутно как то, не прозрачно. Хочу отдать свой голос, за свой район. Меня как то ГРЭС и КСК не волнуют. Это раньше когда был комбинат, да были глобальные проблемы там, а сейчас КСК и ГРЭС также как и ВСЕ районы. Обычная НЕХВАТКА авто, особенно в часы пик. Так где проголосовать то, подскажите?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если в близлежащих районах можно пройтись пешком или возпользоваться такси, то на ГРЭС и КСК обязательно нужен нормальный транспорт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

https://www.chita.ru/news/128575/ тут голосовали, мы просто проспали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

делаем расчет.

Автобус марки ПАЗ - 320302 двух дверный 23 сидячих места, полная заполняемость 42 человека стоит 1 644 000 рэ в автомобильном холдинге город Краснодар ул. бородинская 160 к 3 получаем 364 автобуса.

а если их доставлять до Читы.

то надо отнять сумму на бензин для доставки автобуса до места.

делаем приблизительный расчет.

Расстояние от Краснодара до Читы 6904 км, расход 42 * на 100 среднею стоимость бензина 45 руб  умножаем на расстояние = 130500 т. рэ.А водителям надо заплатить хотя бы по 10 т. рэ, покушать по и поспать где то ночью 8 т. рэ, плюс билет на поезд 5 т. рэ,на каждого в среднем 23 т. рэ, на каждого.

теперь что остается.?

а остается на 310 автобусов.

ну теперь давайте обсуждайте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так еще и надо будет кому то купить новенький Крузак, Lexus, ну и недвижимость где то прикупить) до Читы доедут лишь 150-200 автобусов)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это так и будет.откат прикат.тендер.конкурс.суб суб подрядчик и останиться на 50 автобусов.😂😂😂

Поживем увидем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Школа 17 ,Заречный,Биофабрика самые забытые районы в плане автобусного сообщения 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же надоела эта некомпетентность. Я так понимаю троллейбусы на КСК уже никто пускать не будет. Теперь объясните мне: есть работающая система перевозок. Пусть плохонько, но работающая. Бюджетные средства на её поддержание не тратятся. Теперь бюджет закупает автобусы. Тратятся немалые деньги. Нужно организовывать систему перевозок заново. Тратить на это время, ресурсы, решать постоянно возникающие проблемы. Вопрос: зачем? Неужели в крае нет других проблем. 

Все это скорее всего будет нерентабельно, уж точно, судя по тому, что проводится голосование об автобусах, никто рентабельность не просчитывал. Придётся постоянно добивать бюджетными деньгами, чтобы эта система оставалась работающей. Зачем все это? Зачем вмешиваться в то, что работает и не требует ничего, ещё и налоги платит? Осипов, зачем? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

действительно, проще было на уровне городской или краевой власти предъявить требование перевозчикам о замене Газелей и Ивеко на автобусы, как в свое время убрали с дороги УАЗы - таблетки и Истаны, не потратив и копейки бюджетных средств. Можно было поддержать их налогами или гарантиями для привлечения заемных средств. Думаю, что кто-то наверху порадовался за этот бюджетный заказ, это же мечта любого производителя, и предполагаю, не бескорыстная. Хотя, когда главные перевозчики и они же депутаты, естественно такого рода меры регулирования не пройдут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Именно. Еще как эти меры пройдут. нужно просто волевое решение сверху.

Страшно от того, что не понимая таких простых вещей, этот врио руководит на уровне края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за бред выбирать объемы перевозок и маршруты городского общественного транспорта путем голосования и опроса населения города. Разве пассажиропоток не рассчитывается путем специализированного исследования и расчета на основе почасового мониторинга текущей дорожной ситуации в городе? а типоразмер и вместимость транспорта для закупки не определяется путем экономического обоснования? 

Ау министерство транспорта чем сейчас занято, подсчетом голосов этого социологического исследования? - Вы там еще не догадались определять себе з.п. путем народного голосования? лучше сразу одну половину разделите между двумя министерствами, а сэкономленную вторую раздайте частями поровну гражданам участвовавшим в  голосовании - они же за вас принимают ответственное решение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да году так в 1988-1989 будучи студентами принимала участие в таком исследовании. Нам давали маршрут например 2 и мы весь день катались и записывали число входящих и входящих на остановках.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В ЗабГУ есть целый институт который занимается подготовкой специалистов именно такого профиля - у них есть и методики и системы расчета и все что нужно для обоснованного расчета. Но наши профильные министерства и администрация, вместо системной работы по решению насущной проблемы занимаются "изобретением велосипеда" и созданием общественного мнения. 

Вообще-то ситуация показывает не столько компетентность наших чиновников в данном вопросе, сколько их явную заинтересованность и желание не получить обоснованных данных, внести ажиотаж и суматоху, а в итоге просто "замутить водичку в очередном денежном вопросе".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это что за "кек" такой? Всё это должны специалисты решить, какие автобусы нужны и какие маршруты. А не простые бабушки и дедушки, которые нифига не шарят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это почти 8 млн за автобус. Чёт жёстка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За 600 лямов можно купить 250 корейских автобусов .

И сыпаться они не будут,как горох из дырявой корзины.