Р!
Р!
Р!
14 МАЯ 2021

Двое ребят из Читы сдали ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов

Результаты ЕГЭ (единый государственный экзамен) по литературе в Читинской области выше средних по России показателей.


Как сообщает корреспондент ИА Чита.Ру, об этом сообщил начальник отдела общего образования Александр Сажин на заседании Коллегии комитета образования, науки и молодёжной политики Читинской области, которое состоялось 31 октября. Соответственно успеваемость по литературе в Читинской области составила – 90.2%, по России – 81.5%. Александр Сажин отметил, что в целом результаты сдачи ЕГЭ в Читинской области ниже общероссийских показателей. Двое учеников из города Читы набрали 100 баллов по русскому языку – Крыжановская Екатерина из средней общеобразовательной школы №9 и Толстихин Валерий из гимназии №12.

Сравнение результатов экзаменов участников ЕГЭ Читинской области, различающихся типам образовательных учреждений, показали, что по всем предметам выпускники общеобразовательных школ имеют более высокие результаты, чем учащиеся вечерних школ и образовательных учреждений начального профессионального образования. Более высокие результаты показали выпускники лицеев, гимназий, школ с углублённым изучением предметов.

Стабильно и качественно готовят выпускников к завершению общего полного образования в Сретенском районе, городе Краснокаменске и Краснокаменском районе, Красночикойском районе, Каларском районе, Нерчинском районе, Хилокском районе, в городе Чите, Петров-Забайкальском районе.

Ухудшились результаты в Карымском, Шелопугинском, Читинском, Чернышевском, Тунгиро-Олёкминском, Газимуро-Заводском, Забайкальском районах. Медленно улучшаются показатели в Борзинском, Ононском, Оловяннинском, Нер-Заводском, Александрово-Заводском районах, городе Балее.

Опыт проведения ЕГЭ свидетельствует о том, что выпускники успешно справляются с новой формой экзаменов. Однако для повышения результатов, отметил Александр Сажин, необходимо и дальше осуществлять специальную подготовку учащихся к экзамену. Учителям необходимо шире вводить в практику преподавания тестовые формы, оценивания наряду с традиционными методами и формами работы. Целесообразно качественнее проводить повторение пройденного материала, особенно за курс основной школы, определив для этого специальное время в учебном процессе.
НазадВперёд