Р!
Р!
Р!
17 ИЮНЯ 2021
16 июня 2021

B Чите конкурс наружной и видеорекламы становится популярнее

В конкурсе социальной рекламы "Мы выбираем жизнь!", который в течение шести месяцев проходил в Чите, первое место в номинации "Наружная реклама" заняли работы "Освободись сам – помоги другому" и "Активный отдых – залог здоровья!".


Как сообщили 6 ноября ИА "Чита.Ру" в пресс-службе администрации города, 15 ноября победителям конкурса - студентке Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета (ЗабГГПУ) Чикичёвой Наталье и представительнице Читинской региональной общественной организации "Бюро молодёжного туризма "Большая медведица" Эповой Юлии вручат премии в размере 6 тыс. рублей. Также денежные премии и ценные подарки получат авторы работ, занявшие призовые места.

Третье место в номинации "Наружная реклама" поделили работы "Сохрани мою жизнь" студентки музыкального училища Соколовой Екатерины и "Самые красивые женщины – это мамы!" студентки ЗабГГПУ Гальцевой Юлии.

В дополнительной номинации "За актуальность темы" отмечена работа "Я уже есть! Помогите мне не сбиться с верного пути" студентки Музыкального училища Тишненко Евгении. В номинации "Видеореклама" победителем стала работа "Сохраним лес" Тереничева Дениса.

Всего в 2007 году представлено 27 работ.

По словам организаторов конкурса, год от года работы становятся лучше и разнообразнее, появляется больше новых идей, используются собственные авторские материалы, а это прямое доказательство растущей популярности конкурса.
НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ