Р!
22 МАЯ 2019
21 мая 2019
Инвестируй в Забайкалье

Власти Забайкалья намерены через полгода запустить авиарейс Чита – Маньчжурия

Министерство международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края намерено к ноябрю 2019 года силами местной компании «Аэросервис» запустить авиарейс Чита – Маньчжурия, сообщил на оперативном заседании краевого правительства 29 апреля и. о. главы министерства Максим Кравцов.

«У нас созданы условия для того, чтобы этот авиарейс выполнялся силами компании «Аэросервис». Есть решение военного ведомства о том, что разрешённая высота полёта над аэродромом Степь будет снижена до той, на которой смогут выполнять рейсы суда малой авиации, их вместимость порядка 17 человек», – сказал Кравцов, уточнив, что необходимые договорённости уже есть и с китайской стороной.

Чиновник добавил, что компании «Аэросервис» осталось получить разрешение на международные перелёты, на что и потребуется порядка полугода. Ориентировочная цена одного билета составит 6,8 тысячи рублей.

НазадВперёд
13 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что, скоростная электричка, про которую в феврале трепались, уже сдулась? Или чем ближе к выборам, тем громче заявления?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорого для простого человека. Выгоднее поездом. НЕ все потянут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а это и не для простого человека, а для человека с деньгами.  Зато они не будут по восемь часов трястись в автобусе и сутки стоять на границе. Те же чиновники в командировку полетят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хотелось  бы  узнать,а  власти   Забайкалья не   желают  случаем  запустить  рейс  из  Читы   до  Владивостока?Они  сами-то  как   добираются  в   столицу  ДФО  по  срочной  надобности?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно уже летают - есть 2 рейса в неделю авиакомпании ИркутскАвиа, в среду и пятницу с посадкой в Благовещенке. Цена 16 050. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тралик хотя бы до Каштака запустите через 20 лет обещаний

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не 20 лет  а все 30, проехали уже

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте разберемся! цена 6,8 тыс в одну сторону! ну у нас где 6,8 там и 8,6 ! допустим список это еще плюс 5. а если по визе то это чуть дороже! самолет на борт возьмет не более 25 кг  ( суда малой авиации наверное даже меньше), а лететь туда просто поесть в рубле или руси и купить джинсы выйдет вам около 20-23 тыс. ЕСЛИ БЫ ЭТОТ РЕЙС БЫЛ БЫ РЕНТАБЕЛЕН, КИТАЙЦЫ ( КИТАЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ) ЛЕТАЛИ БЫ СЮДА ПО ПЯТЬ РАЗ НА ДНЮ!  а вообще я летал, прикольно, в 2011 летал боинг китайский. полет 40 минут. Дамы и господа, наш самолет. и мы уже где то над Оловянной, пока печенье к чаю открывал, Борзя . чай допил, Самолет развернулся над Жиланором, коснулся земли и "плифееет длуууга!". Минус только в том, что регистрация на рейс заканчивается за 2 часадо вылета, рейс международный!  вообщем если вы не хотите стоять на границе по 24 часа, и не дышать перегаром со спящим водителем Газели, то летайте самолетом! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

видимо властям хочется летать, а не ездить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело в отношении и уважении Москвы к региону. Ещё со времён КВЖД Чита имела статус главного транспортного узла Российской империи. Только поезд Москва-Пекин, раз в неделю. МАПП, это вообще позорище. Столица приграничного региона не имеет постоянного авиасообщения с соседним Китаем, с Маньчжурией. Также в Чите нет выставочных площадей ни со стороны России, ни со стороны Китая,  соответственно туристической инфраструктуре тоже нет возможности принимать туристов, которые голосуют юанями и рублями за комфорт и эмоции. Для переговоров на уровне бизнеса необходим такой постоянный рейс. Вопросов по ВЭД всегда много. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За выставочные площади такие налоги вздёрнут доблесные налоговики, что оно и нафиг никому не надо!

Потому и сидим в том месте, где сидим что все создано против развития региона.

Исключительно сделать дырку в земле, выкачать все оттуда и продать за копейки, а прибыль в оффшоры перегнать.

Неужели есть еще с отбитыми мозгами и с выколотыми глазами, которым эта элементарщина не понятна?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если бы у москвы стояла задача развивать наш регион, то первым делом газовая труба прошла бы по нему, т.к. геометрически самый кратчайший путь через Бурятию и Забайкалье, а не по тундре северами как сейчас обошли.

Про экологию чушь не мелите! Северные потоки и Турецкие тоже не по тундре идут, а вполне по курортным местам и никто не верещит об экологии. Значит лапшу нам вешают про заботу о экологии дорогие наши товарищи масквичи!