Р!
Р!
Р!
18 ИЮНЯ 2021
17 июня 2021

Власти края объявили аукцион на 1,1 млрд р. для реконструкции путепровода в Дарасуне

Служба единого заказчика Забайкальского края объявила аукцион с максимальной ценой 1,1 миллиарда рублей на реконструкцию аварийного путепровода в посёлке Дарасун Карымского района, которую планируется завершить до ноября 2022 года, документы опубликованы на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию, установить временный мост предполагается в августе 2019 года, а демонтировать аварийный путепровод – в апреле 2020-го. Кроме установки нового путепровода, подрядчик должен будет установить на мосту освещение, получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и рекультивировать строительную площадку.

Также строительная компания должна будет обеспечить обслуживание моста по гарантии на 8 лет, барьерное ограждение – на 5 лет, а покрытие дороги – на 4 года.

НазадВперёд
13 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы думали, нам за эти деньги два моста с дорогой между ними сделают, а теперь речь только про 20- метровый мост? А не долго 3 года и не дорого ли на 20-метровую конструкцию? И временный переход будет только для переходов, а машинам так и кататься ещё 3,5 года 20 км в объезд? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

3 с половиной года это только в лучшем случае!..при удачном стечении обстоятельств!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой к черту аукцион? По всему Дарасуну висят объявления, что с 1 мая демонтаж и проход уже даже пешеходам запрещен. Кто врёт? И когда уже начнёте делать, можно было в декабре и не закрывать тогда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

речь едет про мост через Ингоду

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читайте внимательно! Реконструкция путепровода, а не моста через Ингоду. Это два разных объекта, менять которые уже пришло время!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А теперь посмотрите скорость строительства и стоимость мостов в мире, и не таких крошечных, а многокилометровых. Что тут скажешь, сверхдержава

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предвыборная кампания по выборам губернатора Забайкальского края выкинула неожиданный фортель. Владелец газеты «Вечорка» Праницкий,  известный, прежде всего,  своим неугасимым стойким интересом к теме сексуальных меньшинств, объявил, что готов отдаться. В смысле – отдаться работе на благо одного из кандидатов.  В своем ТГ-канале «Вечорка» опубликовала рукопожатие Праницкого и будущего кандидата от КПРФ Юрия Гайдука. Тандем Гайдук – Праницкий  говорит о том, что интимными PR-услугами хозяина самой желтой газеты края пренебрегли все мало-мальски серьезные клиенты. Команда Кошелева не простила ему скомунизженных 800 000 рублей в 2013 году. Команда «Партии Дела» – невыполнение обязательств в обмен за инвестиционные вложения. Праницкий рассчитывал залезть под Осипова, но его команда заранее собрала информацию об этом медиа-меньшевике. Остался Гайдук. И вот тут будет интересно: как известно, кандидат от коммунистов с деньгами расставаться не любит.

В отместку Праницкий запустил про Осипова слух, что последний якобы ездит в мужской монастырь не помолиться, а для удовлетворения потребностей. В принципе, это вполне в духе Праницкого, что уже не раз было подтверждено. Сегодня электоральная поддержка Гайдука равна влиянию Вечорки - примерно 1% населения края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стас, чет похоже просто на какие то сплетни, а ты их таскаешь, повязывай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю хватит и парома)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

наверное надо приглашать строителей тех что строили крымский мост перекрыли уже давно а  результатов нет может железная дорога не хочет это же убытки надо перекрывать движение поездов и снова замкнутый круг это безопасность людей и транспорта когда мост перекрыли и каждую осень все обещали проект строительства и уже тянется гдето с 2016 года

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Желательно "напомнить" его предназначение и когда путепровод был построен, за какую цену и почему его реконструкция (строительство нового)  теперь стоит таких громадных капитальных  вложений. Мост после аварии во время наводнения помнится восстановили (новые пролёты взяли из резерва) в начале 90-х годов железнодорожники (Довгялло) в течение месяца. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

к вашему сведению авария на железнодорожном мосту была в 90 годы в зимнее время от перегруза ближе к территории завода  люди ходили через переход напротив вокзала а местный автобус возил людей по льду хорошо тогда оперативно отремонтировали а мост через ингоду ремонтировали в 2001 году я очень хорошо это помню меняли проезжую часть по половине поочередно потомучто было видно воду внизу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выйграет ооо звезда

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ