Р!
24 МАЯ 2019
23 мая 2019

Власти края объявили аукцион на 1,1 млрд р. для реконструкции путепровода в Дарасуне

Служба единого заказчика Забайкальского края объявила аукцион с максимальной ценой 1,1 миллиарда рублей на реконструкцию аварийного путепровода в посёлке Дарасун Карымского района, которую планируется завершить до ноября 2022 года, документы опубликованы на сайте госзакупок.

Согласно техническому заданию, установить временный мост предполагается в августе 2019 года, а демонтировать аварийный путепровод – в апреле 2020-го. Кроме установки нового путепровода, подрядчик должен будет установить на мосту освещение, получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и рекультивировать строительную площадку.

Также строительная компания должна будет обеспечить обслуживание моста по гарантии на 8 лет, барьерное ограждение – на 5 лет, а покрытие дороги – на 4 года.

НазадВперёд
13 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы думали, нам за эти деньги два моста с дорогой между ними сделают, а теперь речь только про 20- метровый мост? А не долго 3 года и не дорого ли на 20-метровую конструкцию? И временный переход будет только для переходов, а машинам так и кататься ещё 3,5 года 20 км в объезд? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

3 с половиной года это только в лучшем случае!..при удачном стечении обстоятельств!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой к черту аукцион? По всему Дарасуну висят объявления, что с 1 мая демонтаж и проход уже даже пешеходам запрещен. Кто врёт? И когда уже начнёте делать, можно было в декабре и не закрывать тогда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

речь едет про мост через Ингоду

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читайте внимательно! Реконструкция путепровода, а не моста через Ингоду. Это два разных объекта, менять которые уже пришло время!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А теперь посмотрите скорость строительства и стоимость мостов в мире, и не таких крошечных, а многокилометровых. Что тут скажешь, сверхдержава

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предвыборная кампания по выборам губернатора Забайкальского края выкинула неожиданный фортель. Владелец газеты «Вечорка» Праницкий,  известный, прежде всего,  своим неугасимым стойким интересом к теме сексуальных меньшинств, объявил, что готов отдаться. В смысле – отдаться работе на благо одного из кандидатов.  В своем ТГ-канале «Вечорка» опубликовала рукопожатие Праницкого и будущего кандидата от КПРФ Юрия Гайдука. Тандем Гайдук – Праницкий  говорит о том, что интимными PR-услугами хозяина самой желтой газеты края пренебрегли все мало-мальски серьезные клиенты. Команда Кошелева не простила ему скомунизженных 800 000 рублей в 2013 году. Команда «Партии Дела» – невыполнение обязательств в обмен за инвестиционные вложения. Праницкий рассчитывал залезть под Осипова, но его команда заранее собрала информацию об этом медиа-меньшевике. Остался Гайдук. И вот тут будет интересно: как известно, кандидат от коммунистов с деньгами расставаться не любит.

В отместку Праницкий запустил про Осипова слух, что последний якобы ездит в мужской монастырь не помолиться, а для удовлетворения потребностей. В принципе, это вполне в духе Праницкого, что уже не раз было подтверждено. Сегодня электоральная поддержка Гайдука равна влиянию Вечорки - примерно 1% населения края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стас, чет похоже просто на какие то сплетни, а ты их таскаешь, повязывай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю хватит и парома)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

наверное надо приглашать строителей тех что строили крымский мост перекрыли уже давно а  результатов нет может железная дорога не хочет это же убытки надо перекрывать движение поездов и снова замкнутый круг это безопасность людей и транспорта когда мост перекрыли и каждую осень все обещали проект строительства и уже тянется гдето с 2016 года

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Желательно "напомнить" его предназначение и когда путепровод был построен, за какую цену и почему его реконструкция (строительство нового)  теперь стоит таких громадных капитальных  вложений. Мост после аварии во время наводнения помнится восстановили (новые пролёты взяли из резерва) в начале 90-х годов железнодорожники (Довгялло) в течение месяца. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

к вашему сведению авария на железнодорожном мосту была в 90 годы в зимнее время от перегруза ближе к территории завода  люди ходили через переход напротив вокзала а местный автобус возил людей по льду хорошо тогда оперативно отремонтировали а мост через ингоду ремонтировали в 2001 году я очень хорошо это помню меняли проезжую часть по половине поочередно потомучто было видно воду внизу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выйграет ооо звезда