Р!
20 ИЮЛЯ 2019

Росавтодор предложил разрешить класть асфальт в мороз, в снег и в дождь

Проект нового стандарта укладки асфальта разработали по заказу Росавтодора, в документе разрешается выполнять работы в снег, в дождь и в мороз, но запрещается во время ливня и при сочетании резкого ветра с минусовой температурой, сообщает 7 мая «Российская газета».

«Неблагоприятными погодными условиями, согласно новому ГОСТу, будет считаться температура от плюс 5 градусов до минус 10 градусов весной и летом, от плюс 10 градусов до минус 10 градусов осенью и зимой. Для ремонта в таких условиях асфальт с заводов нужно перевозить на машинах с подогреваемым кузовами или тентами: при температуре, к примеру, минус 5 градусов смесь в самосвале не должна остывать быстрее, чем на 0,38 градуса в минуту», — пишет издание.

Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно будет очистить от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами. Подобную технологию запрещено использовать, если на улице мороз с ветром скоростью более 6 метров в секунду, а также при осадках интенсивностью более 5 миллиметров в сутки. На скоростных магистралях категории 1А и 1Б ремонтировать дороги можно будет только в тёплое время года.

По данным издания, проект ГОСТа может продвигаться в интересах регионов, которые не успевают отремонтировать дороги в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги», по которому поставлена задача привести в нормативное состояние дорожную сеть в 83 субъектах к 2024 году.

С сентября 2018 года по февраль 2019 года ОНФ выявил почти 100 случаев ремонта при неблагоприятном климате, по каждому направлялись запросы в муниципалитеты. Нарушения были выявлены в Челябинске, Ростове-на-Дону, Якутске и Рязани, с некоторыми подрядчиками разорваны контракты.

НазадВперёд
15 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно, отмывание бабла должно состояться в любую погоду!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может "головы" без мозгов таких чинуш в асфальт закатывать и в снег, и в мороз, и в дождь, чтобы они побыстрей перевелись. Достали они с такими идеями, таких рационализаторов надо заставить дорогу построить между Якутском и Магаданом в январе месяце, чтобы такие идеи в их больных головах больше никогда не возникали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь под бардак госты подгоняем. Зимой положили асфальт, весной он расстаял и сошел вместе со снегом. В общем качества не ждите, так и будем ездить и ходить по раздолбанным дорогам и тротуарам. Лишь бы денег побольше "освоить". Раньше за такое расстреливали. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем этот асфальт класть? Все-равно скоро бензин по 233 руб. 23 коп. будет литр стоить. На коней и на лисапеды надо переходить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не ту страну назвали Гондурасом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот так мою страну расхищают и уничтожают. Пишут всякие законы и стандарты для быстрого обогащения определённых лиц стоящих у руля. А вы там держитесь и всего хорошего. И вы что, как во Франции хотите? Представьте, хотим!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не только хотим, но и непременно сделаем. Люди соскучились по справедливости, а душа настоятельно требует праздничных мероприятий в русском народном стиле. Только у нас не получится так мило и колоритно, как во Франции. В России всё будет гораздо проще, веселее и жёстче. Что поделать, в каждой стране свои традиции..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак у нас в крае никто и не запрещал класть при любой погоде! Видел неоднократно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"не должна остывать быстрее, чем на 0,38 градуса в минуту". Вот это точность!  Это кто ж замерять и контролировать будет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Армян с градусником ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да пусть кладут в любую погоду. Лишь два очень простых и выполнимых требования: 1) стоимость работ не должна повышаться; 2) гарантия на работы не менее 10 лет, предусматривающая бесплатный ремонт дороги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что тут удивительного? В связи с привлечением одного из руководителей УПРДОР «Южный Байкал» к уголовной ответственности, знакомился с материалами дела.

Меня в первую очередь интересовал вопрос, а как так произошло, что дорога в районе 702-703 км. не отвечала требованиям безопасности? В поисках ответа узнал, что по государственному контракту за обслуживание автодороги закрепленной за «Южным Байкалом», он заплатил подрядной организации полтора миллиарду рублей. Подрядная организация в свою очередь заключила договор субподряда, но уже на сумму меньше миллиарда рублей, а та ещё заключила договор субподряда. Конечный исполнитель должен ухитриться содержать дорогу в условиях недостатка финансовых средств, вот и экономят. Поэтому откосы и полоса отвода не приведены в соответствие с нормативами, т.е. не выравнены и не засеяны травой, а также не убраны бетонные блоки со склона, а у подножья валуны камней, на которых автобус кувыркался и гибли люди.

Но что самое важное, это то, что директор УПРДОР «Южный Байкал» заявляет, что он не знает о существовании закона «О безопасности дорожного движения», Правил дорожного движения, обязанностей должностных лиц по содержанию и ремонту автомобильных дорог и ещё ряда нормативных документов.

Этот человек до настоящего времени возглавляет государственное учреждение. От этой организации можно ожидать все что угодно, а не только укладки асфальта в снег.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее всего, Вы не там ищете корень зла. Да, действительно, сплошь и рядом встречаются ситуации, когда реально работы выполняет субсубсубсубподрядчик. С которым, кстати, не всегда еще и  рассчитываются. Но всё это творится не в нарушение, а благодаря действующему законодательству, в частности, 44-ФЗ, которое абсолютно не защищает потребителя от юридических, а правильнее сказать, уродических, структур, выигрывающих с помощью отлаженных схем аукционы, а потом нанимающих кого ни попадя. Отсюда и соответствующее качество и нарушения всех мыслимых и немыслимых норм.

А по "тещиному языку" есть ряд моментов, которые готов обсудить при личной встрече. Если сочтете необходимым, дайте знать, как с Вами связаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Корень зла каждый определяет и понимает по-своему.

Чтобы отсечь тех, у кого только «стол и стул» можно включить в условия конкурса на ремонт или содержание дорог условие, предоставление наряду с залогом 10% от суммы контракта, и наличие рабочих рук и механизмов, для выполнения работ от 50 -75% от объема, а остальные за счет привлечения иных лиц. Это зависит от начальника ФКУ «Южный Байкал», каковым является Фаразутдинов Радик Хакимович. Он что не понимает, что невозможно выполнить объем работ за сумму в два раза меньшую, чем это предусмотрено сметой, как и тот, кто брался за выполнение работ? Как он реагировал?

Вот выдержка из ответа Фаразутдинова следователю: «С нашей стороны мы должны отыгрывать контракты на содержание автомобильных дорог, в рамках которых осуществляется обеспечение безопасности проезда». Они же оты-гры-ва-ют!

В договорах подряда есть приложения о конкретных работах, их объемах, сроках исполнения и оплаты.

Акт приемки работ по контракту на капитальный ремонт был подписан без оговорок 16.12.2016г. «Южным Байкалом», подрядчиком АО «Дорожник» и еще около десятка лиц. Но на момент ДТП не все работы были выполнены.

Поэтому впереди будут ещё фигуранты, в том числе и ГИБДД, которые даже не удосужились добровольно предложить возмещение вреда потерпевшим, поэтому в назидание и под страхом наказания иных, этих нужно посадить и рублем наказать.

Телефон анонимам не даю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"а также при осадках интенсивностью более 5 миллиметров в сутки" Это что за ливень такой!