Р!
Р!
Р!
11 МАЯ 2021
10 мая 2021
09 мая 2021

Росавтодор предложил разрешить класть асфальт в мороз, в снег и в дождь

Проект нового стандарта укладки асфальта разработали по заказу Росавтодора, в документе разрешается выполнять работы в снег, в дождь и в мороз, но запрещается во время ливня и при сочетании резкого ветра с минусовой температурой, сообщает 7 мая «Российская газета».

«Неблагоприятными погодными условиями, согласно новому ГОСТу, будет считаться температура от плюс 5 градусов до минус 10 градусов весной и летом, от плюс 10 градусов до минус 10 градусов осенью и зимой. Для ремонта в таких условиях асфальт с заводов нужно перевозить на машинах с подогреваемым кузовами или тентами: при температуре, к примеру, минус 5 градусов смесь в самосвале не должна остывать быстрее, чем на 0,38 градуса в минуту», — пишет издание.

Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно будет очистить от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами. Подобную технологию запрещено использовать, если на улице мороз с ветром скоростью более 6 метров в секунду, а также при осадках интенсивностью более 5 миллиметров в сутки. На скоростных магистралях категории 1А и 1Б ремонтировать дороги можно будет только в тёплое время года.

По данным издания, проект ГОСТа может продвигаться в интересах регионов, которые не успевают отремонтировать дороги в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги», по которому поставлена задача привести в нормативное состояние дорожную сеть в 83 субъектах к 2024 году.

С сентября 2018 года по февраль 2019 года ОНФ выявил почти 100 случаев ремонта при неблагоприятном климате, по каждому направлялись запросы в муниципалитеты. Нарушения были выявлены в Челябинске, Ростове-на-Дону, Якутске и Рязани, с некоторыми подрядчиками разорваны контракты.

НазадВперёд
15 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно, отмывание бабла должно состояться в любую погоду!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может "головы" без мозгов таких чинуш в асфальт закатывать и в снег, и в мороз, и в дождь, чтобы они побыстрей перевелись. Достали они с такими идеями, таких рационализаторов надо заставить дорогу построить между Якутском и Магаданом в январе месяце, чтобы такие идеи в их больных головах больше никогда не возникали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь под бардак госты подгоняем. Зимой положили асфальт, весной он расстаял и сошел вместе со снегом. В общем качества не ждите, так и будем ездить и ходить по раздолбанным дорогам и тротуарам. Лишь бы денег побольше "освоить". Раньше за такое расстреливали. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем этот асфальт класть? Все-равно скоро бензин по 233 руб. 23 коп. будет литр стоить. На коней и на лисапеды надо переходить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не ту страну назвали Гондурасом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот так мою страну расхищают и уничтожают. Пишут всякие законы и стандарты для быстрого обогащения определённых лиц стоящих у руля. А вы там держитесь и всего хорошего. И вы что, как во Франции хотите? Представьте, хотим!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не только хотим, но и непременно сделаем. Люди соскучились по справедливости, а душа настоятельно требует праздничных мероприятий в русском народном стиле. Только у нас не получится так мило и колоритно, как во Франции. В России всё будет гораздо проще, веселее и жёстче. Что поделать, в каждой стране свои традиции..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак у нас в крае никто и не запрещал класть при любой погоде! Видел неоднократно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"не должна остывать быстрее, чем на 0,38 градуса в минуту". Вот это точность!  Это кто ж замерять и контролировать будет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Армян с градусником ! 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да пусть кладут в любую погоду. Лишь два очень простых и выполнимых требования: 1) стоимость работ не должна повышаться; 2) гарантия на работы не менее 10 лет, предусматривающая бесплатный ремонт дороги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что тут удивительного? В связи с привлечением одного из руководителей УПРДОР «Южный Байкал» к уголовной ответственности, знакомился с материалами дела.

Меня в первую очередь интересовал вопрос, а как так произошло, что дорога в районе 702-703 км. не отвечала требованиям безопасности? В поисках ответа узнал, что по государственному контракту за обслуживание автодороги закрепленной за «Южным Байкалом», он заплатил подрядной организации полтора миллиарду рублей. Подрядная организация в свою очередь заключила договор субподряда, но уже на сумму меньше миллиарда рублей, а та ещё заключила договор субподряда. Конечный исполнитель должен ухитриться содержать дорогу в условиях недостатка финансовых средств, вот и экономят. Поэтому откосы и полоса отвода не приведены в соответствие с нормативами, т.е. не выравнены и не засеяны травой, а также не убраны бетонные блоки со склона, а у подножья валуны камней, на которых автобус кувыркался и гибли люди.

Но что самое важное, это то, что директор УПРДОР «Южный Байкал» заявляет, что он не знает о существовании закона «О безопасности дорожного движения», Правил дорожного движения, обязанностей должностных лиц по содержанию и ремонту автомобильных дорог и ещё ряда нормативных документов.

Этот человек до настоящего времени возглавляет государственное учреждение. От этой организации можно ожидать все что угодно, а не только укладки асфальта в снег.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скорее всего, Вы не там ищете корень зла. Да, действительно, сплошь и рядом встречаются ситуации, когда реально работы выполняет субсубсубсубподрядчик. С которым, кстати, не всегда еще и  рассчитываются. Но всё это творится не в нарушение, а благодаря действующему законодательству, в частности, 44-ФЗ, которое абсолютно не защищает потребителя от юридических, а правильнее сказать, уродических, структур, выигрывающих с помощью отлаженных схем аукционы, а потом нанимающих кого ни попадя. Отсюда и соответствующее качество и нарушения всех мыслимых и немыслимых норм.

А по "тещиному языку" есть ряд моментов, которые готов обсудить при личной встрече. Если сочтете необходимым, дайте знать, как с Вами связаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Корень зла каждый определяет и понимает по-своему.

Чтобы отсечь тех, у кого только «стол и стул» можно включить в условия конкурса на ремонт или содержание дорог условие, предоставление наряду с залогом 10% от суммы контракта, и наличие рабочих рук и механизмов, для выполнения работ от 50 -75% от объема, а остальные за счет привлечения иных лиц. Это зависит от начальника ФКУ «Южный Байкал», каковым является Фаразутдинов Радик Хакимович. Он что не понимает, что невозможно выполнить объем работ за сумму в два раза меньшую, чем это предусмотрено сметой, как и тот, кто брался за выполнение работ? Как он реагировал?

Вот выдержка из ответа Фаразутдинова следователю: «С нашей стороны мы должны отыгрывать контракты на содержание автомобильных дорог, в рамках которых осуществляется обеспечение безопасности проезда». Они же оты-гры-ва-ют!

В договорах подряда есть приложения о конкретных работах, их объемах, сроках исполнения и оплаты.

Акт приемки работ по контракту на капитальный ремонт был подписан без оговорок 16.12.2016г. «Южным Байкалом», подрядчиком АО «Дорожник» и еще около десятка лиц. Но на момент ДТП не все работы были выполнены.

Поэтому впереди будут ещё фигуранты, в том числе и ГИБДД, которые даже не удосужились добровольно предложить возмещение вреда потерпевшим, поэтому в назидание и под страхом наказания иных, этих нужно посадить и рублем наказать.

Телефон анонимам не даю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"а также при осадках интенсивностью более 5 миллиметров в сутки" Это что за ливень такой!