Пенсионный фонд выделил 745 тыс. р. на рекламу в супермаркетах и троллейбусах Читы
Забайкальское отделение Пенсионного фонда России (ПФР) выделило 745 тысяч рублей на рекламу в торговых центрах Читы и брендирование городского транспорта в 2019 году. Аукционная документация опубликована 15 мая на портале госзакупок.
Отделение ПФР объявило два аукциона: первый с максимальной ценой контракта 542 тысячи рублей — на размещение тематических материалов «по актуальным темам пенсионного и социального обеспечения» на боковых поверхностях пяти читинских троллейбусов; второй — на создание и показ информационных видеороликов в прикассовой зоне «наиболее посещаемых торговых центров» города.
Согласно материалам закупки, ПФР планирует использовать брендированные троллейбусы с 1 июля по 27 ноября, ролики продемонстрировать не менее 2,7 миллиона раз.
Заявленная цель рекламной кампании: «повышение пенсионной и социальной грамотности населения Забайкальского края, разъяснения актуальных вопросов пенсионного законодательства в РФ и информирование о госуслугах». Закупка будет полностью профинансирована из средств Пенсионного фонда России.
КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ
Власти Читы отказались согласовать митинг в поддержку Навального в центре города 65
Вакцина от COVID-19 закончилась в прививочном кабинете Читинской ЦРБ – там ведётся запись 21
Осипов пожаловался на тяжёлый график работы чиновников в Забайкалье 17
Гурулёв стал куратором минстроя и минЖКХ края из-за отсутствия профильного вице-премьера 10
Дело бывшего вице-премьера Забайкалья Вишнякова повторно направили в Приморский суд 10