Р!
22 АВГУСТА 2019
21 августа 2019

13 344 клиента честно рассказали об услугах Yota для новой рекламной кампании

Мобильный оператор Yota запустил второй этап рекламной кампании #наyota, в которой избранные высказывания 2 тысяч клиентов из 13 344 участников стали новой рекламой оператора на ТВ, радио, городских щитах и в интернете, сообщили ИА «Чита.Ру» 23 мая в пресс-службе компании.

«В течение трёх недель на сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, 2 тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях. Часть из них ведёт на реальные посты клиентов в социальных сетях, а ролики для радио и ТВ озвучили авторы сообщений», — рассказали в пресс-службе.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow и продлится до 15 июня. Состав творческой группы можно посмотреть

Yota
Виталий Урезченко — директор по маркетингу
Елена Толбузова – бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа менеджеры
Анна Чернышева – диджитал-менеджер
Даниил Эскин — специалист по маркетингу

Friends Moscow
Денис Елисеев — креативный директор
Александр Попков — старший стратег
Андрей Попов — старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер

«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», – процитировали в пресс-службе бренд-менеджера Yota Елену Толбузову.

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.
НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ