Р!
24 ИЮНЯ 2019

Катер доставили в Сретенск для перевозки жителей через Шилку

Костромской судомеханический завод доставил в город Сретенск из Костромы пассажирский катер, который позволит переправлять жителей через реку Шилка, сообщили ИА «Чита.Ру» 29 мая в пресс-службе министерства территориального развития Забайкальского края.

По данным пресс-службы, 3 июня в Сретенск должны отправиться представители правительства Забайкальского края для первого запуска катера.

Житель Сретенска Игорь Лоншаков на своей странице в Facebook сообщил, что разгрузка осуществлялась двумя автокранами и речным буксиром «Угдан» в присутствии представителей Костромского судомеханического завода.

НазадВперёд
41 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет чтобы дать своему заводу заработать-построить самим катер,они его за три тыщи вёрст везут.Страна дураков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маразм крепчал. При наличии Сретенского судостроительного завода заказывать катера в Костроме, это конечно же предел идиотизма. На месте Осипова и Паздникова надо бы сгореть от стыда, а они на торжественный спуск едут, наверное работникам завода хотят рассказать о радужных планах развития края? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предел идиотизма = писать такие комменнты. ССЗ никогда не занимался подобным классом судов. Специализация ССЗ была траулеры для Камчатки и суда для Амурской флотилии. Да, ССЗ сварганил когда-то 2 или 3 судна для АмурФлота. Пассажирских. И - ЧЁ? Всю жисть по Шилке гуляли "Зари" московской разработки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Зари" и по Ингоде гуляли. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оно и видно что четвертушка в голове. У ССЗ нет номенклатуры на такие пассажирские катера и никогда не было. Поэтому то и в совесткое время по шилке ходили катера Заря, которые производились не на ССЗ

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы на каком оборудовании строить катера собрались? Кокуйский судостроительный завод законсервирован.

Про маразм - в точку! Он у вас окреп конкретно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раньше Сретенск катера  производил сам. Теперь сварные и слесари закончились.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Попробуй на "Аисте" перевезти што-то вменяемое

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В доброе время (когда Шилка была судоходной

(когда завод работал - фарватер чистился)) погранцы свои грузы мелкими сухогрузами возили. Грузились на Старой Пристани. Не только вертолётами. Щас у погранцов онли суда на воздушной подушке. Класса "на экипаж с допами" и "Типа газель"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так это раньше!

А сварные и слесаря не роботы, их все эти годы чем-то кормить надо было и их семьи, а раз перестали кормить, вот они и разбежались кто куда.

Запомните: Развалить слаженный коллектив - проще простого! А вот обратно собрать и наладить это я Вам скажу задачка из высшей математики! Не каждому еще и дано такими делами заниматься! Тут талант нужен не дюжий! Этому в институтах и университетах не учат!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты примитивен, как бревно. Что, по твоему производство Пасс.судна? Это же, окромя проекта, туча согласовок. Плюс, ССЗ очень редко (2 судна одного проекта) строил пассажирские теплоходы. ССЗ был заточен под суда добывающие (для Камчатки и ДВ)и корабли для Амурской флотилии. И по Шилке, Если б ты был не комментатором (судя по всему - проплаченным), поинтересовался бы. ВСЕГДА, ходили суда (типа "Заря" ) отнюдь, не Сретенские (хотя, почему СССР не засандалить бы нативные суда?). "Заря" была разработана Москвой и сделана там же. То ли на Волге, то ли где то ещё

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вас имеют-вы крепчаете! Так и будете жить в заднепроходном отверстии,если не будете сами бороться за свой завод и руками и ногами ловить любой заказ,любую возможность продлить жизнь умирающему заводу.Спустили же на воду грузо-пассажирское судно"Ительмен",которое,как я понял из вашей пассивности,было последним для завода.Подыхайте,если руки опустились.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я тоже так думаю Просто насмешка над краем. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

 Длина габаритная, м 21,29 Длина по КВЛ, м 20,39 Ширина габаритная, м 3,21 Ширина по КВЛ, м 2,92 Высота борта на миделе, м 1,33 Мощность суммарная, кВт (л.с.) 458 (624) Скорость, км/ч 43÷45 Высота габаритная от ОП до верхней кромки несъемных частей, м 5,18 Высота габаритная от ГВЛ, м 5,08 Валовая вместимость, GT 38,42 Экипаж, чел. 2 Пассажировместимость, чел. 44 Водоизмещение полное,м 20,06 Осадка при полном водоизмещении,м 0,47

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И? К чему набор цифр?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ТТХ у оружия и вооружения , тормоз. А это ТХ для сведения

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто-нибудь просит твои ТХ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не все же такие как ты ТХ. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо за информацию. Основные характеристики могли бы и в заметке укзать для интересующихся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чудно как-то. Кокуй рядом, а через всю Россию везём. Это как будто в лес с дровами поехали, видимо нам деньги некуда девать, а свои на судостроительном работой по горло загружены!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чудно для ДМБ, специфику завода не знающих

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Таки да. Давно ль вы видели Кокуй (Для меня - больная тема, ибо я родом с Кокуя). В нынешнем состоянии (спасибо кризису 90-х и друзьям Ильковского) способен монтажить лишь вагончики для вахтовиков. Эллинг друзья Ильковского спешно слили на металл. А я. Я застал те времена, когда на заводе работали за булку хлеба. 2001-2003. Реально. И зряплата была 1800. И кто меня осудит, что я в МСК свалил - плевок ему в зубы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы произвести такую хню на ССЗ  - затраты бы преысили доходы - в разы. Если не не на порядки. Ибо завод такой хренью не занимался. Завод делал Траулеры, СДС (среднее добывающее судно), Толкачи (я даже провел экскурсию на одном из них), Понтонно-мостовые парки. Но только не Пасс суда. Произведенные в 1950-60х Пассажирские (моя бабака на них работала) - это, скорей всего, побочка ;) 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про последний пароход расскажи.Про"Ительмен".Камчатка не нарадуется.Доставляет грузы и пассажиров на"Командоры".Для дяди можем,для себя нет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Понятное дело головное судно будет стоять значительно дороже, чем судно построенное на предприятии, где производство уже отлажено, это и проект, и сбор и поиск специалистов, восстановление необходимых производственных активов, но это позволяет хоть как-то остановить стагнацию и задать небольшой, но задел для выпуска пусть и маломерных судов в т.ч. пассажирских, но увы и да с точки зрения экономии бюджетных средств выгоднее заказать на предприятии , на котором таких проблем как на Сретенском судостроительном заводе - нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как-же Атамановка- Ост. Дачная , ещё иЛьковский обещал решить проблему раз и навсегда,  а паром увезли куда-то.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В порядке вещей, не? Судно на Шилке обеспечивает минимум 12 сёл. Атамановская - минимум - одно? Дачников? Приоритеты - верные

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Атамановский паром стоит возле администрации и как ни прискорбно разграбленный. Затраты на его содержание ничем не окупаются, а в бюджете  посёлка, чтобы его нормально содержать нет денег. Чтобы он окупался стоимость перевозки должна быть не меньше  100руб.  с человека, а если покрывать стоимость за счёт бюджета, то с других расходов снимать надо. Вон даже на автобус льготы отменили пенсионерам. Может найдётся меценат, кто даст денег на содержание парома в летний период. У меня лишних нет, на водку часто не хватает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в "проклятом совке" денег на людей хватало и люди жили не хуже, а уж питались точно лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гоковцы еще не согласились затачивать в Сретенске форштевни своих больших грузовиков?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А знаете сколько сотен миллионов уходит от Забайкальских заводов за неосуществленную сборку и монтаж металлоизделий? Коммунисты-депутаты вот вам ваша работа. Минтер и минпром и мин. какие вы профессионалы, если абы да кабы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы то откуда знаете? Инсайдер? Или так, посрать зашли? козак.Ь. Шёл казак куда-то вдаль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видел танспортировку этого добра на Шилку. Обгоняли конвой возле Кангила позавчера.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот предки с небес не нарадуются на новый кораблик в Затоне. А капитан кто?  а матросы нужны?  а флаг какой будет? как корабль назовёте - так и поплывёт?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не взявшие дальневосточные гектары борцы за Советскую власть, будут ездить в собес, на катере, и вымогать у государства  10 тыщ, якобы купить еды, а сами затарятся водкой и 4-мя ирисками. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Двумя..Вчера четыре взяли-две осталось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо добавить, что это было сделано спустя почти год  после трагедии с семьёй, которая там утонула в начале прошлого лета, переправляясь через реку на жалкой лодке. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господи, сколько же вас тут таких. та семья то тут причем. Катер будет курсировать вниз по реке, а не ездить между двумя берегами шилки в самом Сретенске. и семья утонула потому что лень было в обход через мост идти. Вот и поплыли на дряхлом корыте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поистине шалман. Это почему-то Осипов не замечает. Следует потребовать провести специальное расследование. Кто выделил деньги  на закупку вместо того чтобы оформить заказ  Сретенскому судостроительному предприятию. Когда в начале 90-х годов завод "задыхался" Администрация области выкупила два катера и тем самым помогла предприятию. Один передали пограничникам специально для формирования экипажа из Забайкальцев, а второй был в резерве на базе Администрации. Где он? Используйте, пока не построили бы Сретенцы новый пассажирский. Борис Петрович

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Съездите в Кокуй на завод,посмотрите что там да как.Сейчас там даже квадратную ёмкость не сварят,станки на металлолом в Китай давно увезли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Станки в наличии, специалистов осталось очень мало, но тем не менее способны еще работать, главное чтобы был спрос и заказы. 

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ
Добавить объявление