Р!
15 НОЯБРЯ 2019
Ремонт

Упрдор Забайкалья высоко оценил качество нового асфальта на арахлейской трассе

Специалисты управления дорог Забайкальского края вырубили бруски уложенного арахлейской трассе и Ивановском проезде асфальта, проверили его и высоко оценили качество, сообщили ИА «Чита.Ру» 19 июня в пресс-службе краевого министерства территориального развития.

«Соблюдены и выполнены все нормативные требования к качеству используемых материалов и технологии производства работ», — процитировали в сообщении исполняющего обязанности заместителя начальника отдела контроля качества управления дорог Забайкалья Алексея Шереметьева.

По словам Шереметьева, проверки на водонасыщение и коэффициент уплотнения будут проведены на каждом участке, где ремонтируются дороги по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В пресс-службе отметили, что по условиям контрактов подрядчики несут ответственность за качество в течение 5 лет после окончания работ.

В Забайкальском крае в 2019 году по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируют 90 километров дорог регионального и межмуниципального значения, а также около 30 километров улиц Читы.

Проектно-сметная документация по реконструкции дороги к сёлам Преображенка и Беклемишево протяжённостью 55 километров была разработана в 2013 году. Её особенностью стало сокращение трассы на 1 километр. В 2017 году по этому проекту на средства дорожного фонда края были отремонтированы 2 моста, в 2018-м – сдан участок новой дороги протяжённостью 3,8 километра.

В 2019 году стало известно, что дальнейшая реконструкция будет проходить на средства, выделенные Забайкальскому краю в рамках национального проекта. Стоимость работ в 2019 году оценивалась в 755,6 миллиона рублей. Эти деньги, освободившиеся в дорожном фонде, направят на ремонт других дорог.

В 2020 году планируется отремонтировать с 10-го по 20-й километры, в 2021 году – с 20-го по 37-й, в 2022-м – с 37-го по 48-й километры, и в 2023 году – с 48-го по 55-й.

НазадВперёд
12 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а у проверяющих спецов какое образование и как оно оценивают работу по ремонту и расширению дороги от Дарасуна и до Агинска-ответьте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ответил

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Абалдеть! При чем здесь асфальт? На Арахлей строят новый участок,  и подсыпка в болото идет камнем размером до 50 см. Старую трассу когда строили ложили не менее 150 см. Утонет все нахрен при любом асфальте. Сданный участок они положили по старой засыпке, а следующий, новый сделан с нуля и развалится через 5 лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А с чем они сравнивают, с грунтовкой? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А шо там случилася, шо стряслось? Их шо, мястами поменяли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что значит освободившиеся деньги? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой арахлее сделайте дороги сначала в Чите в городе И вообще пора уже за Кенон взяться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А то, что на некоторых участках странным образом асфальт ниже основного покрытия и машина спрыгивает и запрыгивает на этих выемках, это для чего? Новые технологии? Кстати такое же устройство дороги наблюдается на Карповском тракте, прямоугольные куски асфальтового покрытия разной высоты. Кто знает причины, просветите, пожалуйста, чтоб не нервничать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нервничайте в любом случае))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам же ясно сказали,что асфальт очень высокого качества!А как он уложен—это уже другой вопрос.Об этом "експерды" постеснялись сказать.Берегите нервы!Пора уже привыкнуть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь понятно почему у нас дыры в асфальте, его вырезают на проверку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо сохранить страницу , уже в следующем году , этого Шереметьева можно носом будет тыкать в эти качественные дороги !