Р!
20 ИЮЛЯ 2019
19 июля 2019

Следствие обвинило водителя автобуса в ДТП с паломниками в Забайкалье

СУ СК России по Новосибирской области предъявило обвинение водителю автобуса в дорожно-транспортном происшествии с паломниками в Забайкальском крае, в результате которого погибло 13 и тяжко пострадало 17 человек, уведомление о признании вины есть в распоряжении редакции.

Автобус с паломниками вылетел с обрыва на 702-м километре трассы «Байкал» поздним вечером 11 июня 2017 года. Верующие ехали в Читу с ежегодного крестного хода из села Урлук Красночикойского района в монастырь, где находится икона Варлаама Чикойского. Погибли 13 человек, в том числе и водитель.

В нём указано, что водитель автобуса, который также погиб в этом ДТП, совершил преступление по части пятой статьи 264 «Нарушение лицом, управляющим механическим транспортным средством, правил дорожного движения, повлёкшее по неосторожности причинения тяжкого вреда здоровью человека, смерть более двух лиц».

Следствие постановило привлечь водителя в качестве обвиняемого в преступлении, о чём было объявлено его представителю — сыну.

Потерпевшие, знакомые с материалами дела, считают водителя не виновным и полагают, что следствие проведено некачественно.

В апреле СКР по Забайкальскому краю обвинил в халатности главного инженера управления федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал», который возглавлял учреждение в 2017 году во время ДТП с автобусом паломников. Тогда сообщалось, что за время предварительного следствия было проведено более 65 судебно-медицинских, автотехнических и других экспертиз. Расследование завершено, а уголовное дело будет передано в суд после ознакомления потерпевших и обвиняемого с его материалами.

Данное дело расследуют сразу два следственных управления — в Чите и в Новосибирске.

НазадВперёд
32 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не поняла - водитель погиб или нет? Если погиб, кому обвинение то предъявили?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Следствие постановило привлечь водителя в качестве обвиняемого в преступлении, о чём было объявлено его представителю — сыну.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так не бывает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вина водителя 100% не косвенная, а фактическая. 1.Автобус ехал со скоростью, превыщающую разрешенную на данном участке 30 км/ч. 2. Автобус был переполнен настолько, что люди расположились в проходе, один мужчина даже лежал там. 3. Водитель поехал в ночь по опасному участку дороги, зная что у него за спиной целая куча народа с детьми. 4. Люди были не пристегнуты ремнями безопасности. А это нарушение правил перевозки пассажиров. А теперь все это сложите и поймите, что водитель виновен, потому что фактически он выехал в ночь с полным пассажирами автобусом,подбирал по дороге попутных пассажиров, знал, что пассажиры не пристегнуты и несся по опасному участку дороги. Автобус не вписался в поворот и повалился. И кто здесь по вашему виноват? Отсутствие хлипкого металлического ограждения? Маловероятно. 100% перечисленные действия водителя, которые и привели к трагедии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой знаток! Инженер, ты ли пишешь? А то, что это ограждение с разметкрй для того, чтобы видить границы дороги, ты про это, что не пишешь? Пристегнуты в автобусе ремнями это как, это кто и где пристегивается? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А организаторы данного мероприятия почему ответственности не несут? Должен быть старший по автобусу., Почему разрешили перевозку людей в ночь? Почему позволили переполнить автобус людьми? А теперь крайнего нашли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если не видно границы дороги тем более зачем ехать быстро или ехать вообще? Виноват в первую очередь водитель. Дорожники лишь косвенно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласно  техрегламенту, все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто вину признал, если водитель погиб?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Следствие признало

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Следствие не может признать вину, оно может предъявить обвинение. Вину признать может только обвиняемый. А он умер, Карл! Я вообще ничего из текста новости понять не могу. Какое-то уведомление о признании вины! С того света чтоли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не может следствие вину признать, вину признает обвиняемый, сам, лично, а не представитель. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хм.там кто должен был обеспечить безопасность движения на опасном участке дороги? Этот участок возник задолго до дтп. Водитель косвенно виноват. Но основной виновник далеко не он. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Водитель ТС согласно требований ПДД  должен соблюдать требования дорожных знаков, которые там как раз и были. И  п.10.1 ПДД гласит:  Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаки о проводимых ремонтных работах там стояли. Ограничение скорости стояло. Как надо было еще обеспечить безопасность? Садить в каждую машину инспектора ДПС который при проезде опасного участка следил бы за тем, чтобы водители соблюдали правила? 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот оно, наше правосудие. А ограждения отсутствующие? Компания ремонт там проводившая? Погиб, значит все можно на него свесить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такое ощущение, что оправдывающие водителя комменты написаны одним человеком.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причиной ДТП стало неадекватное поведение водителя. А усугубило последствия как раз отсутствие ограждений. Но причиной стал именно водитель. Он не справился с управлением, а не металлическое ограждение, оно автобусом не управляло. Металлическое ограждение ставится для предотвращения тяжелых последствий ДТП, а не для предотвращения ДТП. Если машина коснулась этого самого ограждения, это уже ДТП.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ни сколько не сомневалась с самого начала, что именно так и будет.Кому хочется нести такую ответственность.а тут нет человека  нет пооблемы.да дела.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В ДТП виноват водитель, автобус был переполнен пассажирами он ещё брал по пути. И за чем надо было ехать с превышением скорости на данном участке если ты знаешь что ведутся ремонтные работы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то, вину признаёт суд, а следствие всего лишь предъявляет обвинение. А учитывая, как возбуждаются дела и сколько их доходит до суда, то это разбирательство ещё не скоро закончится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На законодательном уровне запретить все пассажирские перевозки автобусами межгород с10 вечера до 06 утра . А то спал не спал одни пятаки перед глазами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему тогда в том месте  все время случаются ДТП, может не правильно спроектирована дорога, не все же превышают скорость, а  аварии постоянно там происходят. Главная вина у дорожных  служб, обеспечивающих данный участок и возможно у тех кто спроектировал этот участок дороги без учета опасности для вождения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте еще что-нибудь придумаем, вроде, виноваты проектчики. Вообще дороги ведут так, как можно в тех условиях их провести. Вон на Северном Кавказе дороги в горах, как было возможно, так и проложили. Виноваты только люди за рулем. В большинстве своем не соблюдающие скоростные режимы. Если положено ехать 30 км/ч, то какого же лешего едут под 60? А потом виноват проектчик. Как любите свою вину перекладывать на других. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Виноват тот, кто собрал туристов и направил их на этот маршрут не заботясь об их безопасности. Это абсолютно  очевидно. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скатались. Грехи отмолили. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только тот, кто читал все тома дела, может делать выводы. ЮЖНЫЙ БАЙКАЛ И ДОРОЖНИК, вам не отмыться от этого НИКОГДА. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неисповедимы пути твои, Господи. Так, значит то, что ремонтные работы велись (или должны были вестись) на участке, который был отремонтирован годом ранее, значения не имеет? То, что были осенью-зимой приняты работы, подписаны все акты, а потом вдруг вновь по весне потребовалось зачем-то снимать ограждение, значения не имеет? Люди, куда мы катимся?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там "втихушку" расширяли радиус поворота, исправляя огрехи проекта капитального ремонта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень сомневаюсь в том, что подрядчик с заказчиком озадачились исправлять "огрехи проекта". Любой проект капитального ремонта, прежде чем ставится в реализацию, до момента оплаты за его изготовление, проходит проверку заказчиком. После того, как проектировщик устраняет все "огрехи" проект отдается в какой-либо из филиалов Главгосэкспертизы. Только после получения её положительного заключения Росавтодор включает объект в программу своему подчиненному упрдору.

Дальше торги и непосредственное выполнение работ. Любое изменение проектного решения согласовывается.с проектировщиком.

Наверное, водитель виноват. Но первопричина трагедии - не он. Очень жаль, что истинным виновникам удаётся уйти от ответственности. То, что Вы назвали: "втихушку" расширяли радиус поворота, исправляя огрехи проекта капитального ремонта" в уголовном кодексе имеет совершенно определенные название и сроки. Почему-то на это никто не обращает внимание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Есть переписка между руководством П-Забайкальским районом, ГИБДД и ФКУ УПРДОР «Южный Байкал», в которых одни возмущались участившимися случаями ДТП, особенно при проезде фур, а УПРДОР обещал с наступлением тепла расширить радиус.

Думаю, что шокирующие подробности ещё впереди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дай-то Бог. Удачи Вам.