Р!
Р!
Р!
02 АВГУСТА 2021
31 июля 2021

Вылет SSJ-100 из Иркутска в Читу отложили почти на 19 часов

Авиакомпания «ИрАэро» отложила вылет самолёта Sukhoi Superjet 100 из Иркутска в Читу почти на 19 часов — с утра 11 июля на ночь 12 июля, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» один из пассажиров.

«Самолёт должен был прилететь в Читу и затем в 8.00 вылететь в Хабаровск. По пути в аэропорт выясняется, что рейс задержали. Сначала вроде на 23.00, а потом в итоге на 3 часа ночи. Наши ребята дождались представителя компании, грозился с рейса снять, потому что начали возмущаться. Говорит, что напитки, еду и гостиницу по правилам компании могут предоставить только спустя установленное правилами время. Напитки — через 2 часа, питание — 4 часа, гостиницу — 8 часов. У нас ребята настаивали, чтобы всё предоставили сразу, раз известно, что задержка 19 часов, но им отказали», — уточнил пассажир.

По информации собеседника агентства, о задержке пассажиры узнали только в аэропорту, так как никакого оповещения не было: «Читинцы и жители Дровяной разъехались по домам. Жителям Бурятии, конечно, некуда ехать».

Согласно расписанию читинского аэропорта, SSJ-100 из Иркутска должен был прилететь в 7.20 в Читу, а уже в 8.00 вылететь в Хабаровск другим рейсом. На данный момент прилёт рейса из столицы Приангарья отложен на 2.05 12 июля.

Как сообщала «Медуза», Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» сгорел при посадке в аэропорту Шереметьево 5 мая, погиб 41 человек. Самолёт вылетал из Москвы в Мурманск, но в течение получаса развернулся и совершил аварийную посадку в Шереметьево. Борт несколько раз ударился о землю, загорелись двигатели. СК возбудил уголовное дело.

Согласно отчёту Межгосударственного авиационного комитета, в самолёт попала молния, на борту перезагрузились компьютеры, и суперджет перешел в Direct Mode. Экипаж решил вернуться в аэропорт, заявив диспетчерам, что ситуация не аварийная. При заходе на посадку экипаж включил автоматические воздушные тормоза, которые в режиме ручного управления не работают. Пилоты в данный момент отстранены от полётов.

НазадВперёд
8 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хватит уже нагнетать! Период отпусков у людей, и так летать боятся, а тут еще новости ни о чем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

задержка в двадцать часов -- ни о чем? хорошо вы к себе относитесь, видимо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело не в пугалках. А в обрашении с людьми.а то представитель там развыступался.вышел к людям успокоил показал официальный закон на бумаге на что и после какого времени люди могут расчитывать.а за угрозы садить с рейса уволить данного представителя.не умеет работать с людьми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

проедставитель ни кого не пугал, а молодой человек работая на публику просто вызывал его на скандал, за что ему было указано на его неадекватное поведение и вследствии этого возможность не полететь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое главное в  этой ситуации не упустить свои плюшки и наказать авиаконтору. Согласно Федеральным авиационным правилам, в случае задержки рейса в зависимости от срока ожидания пассажир вправе рассчитывать на: бесплатное хранение багажа и предоставление комнаты матери и ребенка детям до 7 лет и сопровождающим лицам;2 бесплатных телефонных звонка или 2 отправки сообщений электронной почтой, а также прохладительные напитки при задержке от 2 часов; бесплатное горячее питание при задержке рейса от 4 часов (питание организуется каждые 6 часов в случае длительной задержки); бесплатное размещение в гостинице при задержке более 8 часов (более 6 часов в ночное время); бесплатный трансфер в гостиницу и обратно в аэропорта также,

         размер выплат состоит из моральной компенсации (3% от стоимости билета за каждый час опоздания) и штрафа (25-50% от МРОТ) в пользу пассажиров. Им не обходимо, желательно коллективно потребовать справку о задержке рейса у представителя авиаконторы, а также поставить отметку в билетах (либо взять справку) о фактическом прибытии рейса в аэропорт назначения у аэропортных служб или представителя ак. Затем написать до судебную претензию в адрес авиаконторы. претензию надо отправить заказным письмом с уведомлением и описью вхожения (на почте уточнить как правильно называется) с указанием банковского счета куда пречислить положенные бонусы, и ждать 30 дней на ответ, а потом можно в суд.

Удачи! Накажите их по полной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Моральная" компенсация в 3% за час (процент видимо с потолка взяли), конечно улыбнула. И т.н "штраф" в 25% МРОТ (меньше 3 т.р) курам на смех. Для авиакомпании с драконовскими тарифами и миллиардными оборотами это конечно "наказание по полной". Дороже выйдет самим по судам бегать. Потраченные нервы, деньги на юриста, деньги на гос.пошлину, время (минимум неделю бегать с учётом сбора, подачи и судебных заседаний) в конце концов. Спасибо, но как-то не хочется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извините. МРОТ по штрафом в России равен 100 рублям. Именно поэтому компенсация в России составляет 25 рублей за час задержки. Итого за 19 часов простоя Вы может быть получите по итогам суда 475 рублей при цене билета в 10 000. Смешно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он уже плачет горьким слезами.И жалеет обо всём. Простите его ,будьте так великодушно.)))