Р!
23 ИЮЛЯ 2019
22 июля 2019

Вылет SSJ-100 из Иркутска в Читу отложили почти на 19 часов

Авиакомпания «ИрАэро» отложила вылет самолёта Sukhoi Superjet 100 из Иркутска в Читу почти на 19 часов — с утра 11 июля на ночь 12 июля, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» один из пассажиров.

«Самолёт должен был прилететь в Читу и затем в 8.00 вылететь в Хабаровск. По пути в аэропорт выясняется, что рейс задержали. Сначала вроде на 23.00, а потом в итоге на 3 часа ночи. Наши ребята дождались представителя компании, грозился с рейса снять, потому что начали возмущаться. Говорит, что напитки, еду и гостиницу по правилам компании могут предоставить только спустя установленное правилами время. Напитки — через 2 часа, питание — 4 часа, гостиницу — 8 часов. У нас ребята настаивали, чтобы всё предоставили сразу, раз известно, что задержка 19 часов, но им отказали», — уточнил пассажир.

По информации собеседника агентства, о задержке пассажиры узнали только в аэропорту, так как никакого оповещения не было: «Читинцы и жители Дровяной разъехались по домам. Жителям Бурятии, конечно, некуда ехать».

Согласно расписанию читинского аэропорта, SSJ-100 из Иркутска должен был прилететь в 7.20 в Читу, а уже в 8.00 вылететь в Хабаровск другим рейсом. На данный момент прилёт рейса из столицы Приангарья отложен на 2.05 12 июля.

Как сообщала «Медуза», Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» сгорел при посадке в аэропорту Шереметьево 5 мая, погиб 41 человек. Самолёт вылетал из Москвы в Мурманск, но в течение получаса развернулся и совершил аварийную посадку в Шереметьево. Борт несколько раз ударился о землю, загорелись двигатели. СК возбудил уголовное дело.

Согласно отчёту Межгосударственного авиационного комитета, в самолёт попала молния, на борту перезагрузились компьютеры, и суперджет перешел в Direct Mode. Экипаж решил вернуться в аэропорт, заявив диспетчерам, что ситуация не аварийная. При заходе на посадку экипаж включил автоматические воздушные тормоза, которые в режиме ручного управления не работают. Пилоты в данный момент отстранены от полётов.

НазадВперёд
8 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хватит уже нагнетать! Период отпусков у людей, и так летать боятся, а тут еще новости ни о чем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

задержка в двадцать часов -- ни о чем? хорошо вы к себе относитесь, видимо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело не в пугалках. А в обрашении с людьми.а то представитель там развыступался.вышел к людям успокоил показал официальный закон на бумаге на что и после какого времени люди могут расчитывать.а за угрозы садить с рейса уволить данного представителя.не умеет работать с людьми.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

проедставитель ни кого не пугал, а молодой человек работая на публику просто вызывал его на скандал, за что ему было указано на его неадекватное поведение и вследствии этого возможность не полететь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое главное в  этой ситуации не упустить свои плюшки и наказать авиаконтору. Согласно Федеральным авиационным правилам, в случае задержки рейса в зависимости от срока ожидания пассажир вправе рассчитывать на: бесплатное хранение багажа и предоставление комнаты матери и ребенка детям до 7 лет и сопровождающим лицам;2 бесплатных телефонных звонка или 2 отправки сообщений электронной почтой, а также прохладительные напитки при задержке от 2 часов; бесплатное горячее питание при задержке рейса от 4 часов (питание организуется каждые 6 часов в случае длительной задержки); бесплатное размещение в гостинице при задержке более 8 часов (более 6 часов в ночное время); бесплатный трансфер в гостиницу и обратно в аэропорта также,

         размер выплат состоит из моральной компенсации (3% от стоимости билета за каждый час опоздания) и штрафа (25-50% от МРОТ) в пользу пассажиров. Им не обходимо, желательно коллективно потребовать справку о задержке рейса у представителя авиаконторы, а также поставить отметку в билетах (либо взять справку) о фактическом прибытии рейса в аэропорт назначения у аэропортных служб или представителя ак. Затем написать до судебную претензию в адрес авиаконторы. претензию надо отправить заказным письмом с уведомлением и описью вхожения (на почте уточнить как правильно называется) с указанием банковского счета куда пречислить положенные бонусы, и ждать 30 дней на ответ, а потом можно в суд.

Удачи! Накажите их по полной.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Моральная" компенсация в 3% за час (процент видимо с потолка взяли), конечно улыбнула. И т.н "штраф" в 25% МРОТ (меньше 3 т.р) курам на смех. Для авиакомпании с драконовскими тарифами и миллиардными оборотами это конечно "наказание по полной". Дороже выйдет самим по судам бегать. Потраченные нервы, деньги на юриста, деньги на гос.пошлину, время (минимум неделю бегать с учётом сбора, подачи и судебных заседаний) в конце концов. Спасибо, но как-то не хочется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извините. МРОТ по штрафом в России равен 100 рублям. Именно поэтому компенсация в России составляет 25 рублей за час задержки. Итого за 19 часов простоя Вы может быть получите по итогам суда 475 рублей при цене билета в 10 000. Смешно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он уже плачет горьким слезами.И жалеет обо всём. Простите его ,будьте так великодушно.)))